Телемир — Личный кабинет

0
1045

Интернет-провайдер «Телемир» занимает лидирующие позиции на территории городов Липецка и Мичуринска. Список услуг компании включает в себя подключение к высокоскоростной сети Интернет, телефонии, а также кабельного и цифрового телевидения. Представителями «Телемир» была специально разработана опция «Личный кабинет». Учетная запись абонента позволяет значительно повысить удобство и сэкономить время при оплате услуг, а также позволит всегда оставаться на связи с провайдером. Телемир официальный сайт

Возможности кабинета

Будучи абонентом провайдера, вы получаете все необходимые данные для авторизации в учетной записи. Использование ЛК открывает перед пользователем следующие возможности:

  • Просмотр состояния лицевого счета абонента.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Осуществление оплаты счета с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Подключение нового тарифного плана.
  • Просмотр детальной истории лицевого счета.
  • Активация услуги «Обещанный платеж» на срок до 10 суток, при отсутствии возможности своевременной оплаты.
  • Увеличение скорости Интернет-соединения.
  • Подключение дополнительного программного обеспечения.
  • Просмотр актуальных новостей провайдера.
  • Просмотр выгодных акций и бонусных программ.
  • Связь с операторами технической поддержки.

Регистрация и вход в кабинет

Процедура авторизации на официальном сайте провайдера возможна исключительно для действующих абонентов. Регистрация личного кабинета осуществляется автоматически сотрудниками компании «Телемир». Все необходимые для входа в учетную запись данные указаны в официальном договоре. Телемир личный кабинет Чтобы перейти в окне авторизации пользователя, требуется нажать на соответствующую иконку, расположенную в правом верхнем углу экрана. Далее необходимо указать актуальные данные, в виде логина и пароля, предоставленные в документе. Если вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, существует несколько способов его восстановления. Потребуется перейти в окно авторизации, а затем выбрать пункт «Забыли пароль?». После чего введите номер лицевого счета, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кода активации следует ожидать в течение нескольких минут. Также абонент может обратиться за помощью напрямую, позвонив по номеру технической поддержки «Телемир», расположенному на официальном сайте компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь