Телемир — Личный кабинет

0
912

Интернет-провайдер «Телемир» занимает лидирующие позиции на территории городов Липецка и Мичуринска. Список услуг компании включает в себя подключение к высокоскоростной сети Интернет, телефонии, а также кабельного и цифрового телевидения. Представителями «Телемир» была специально разработана опция «Личный кабинет». Учетная запись абонента позволяет значительно повысить удобство и сэкономить время при оплате услуг, а также позволит всегда оставаться на связи с провайдером. Телемир официальный сайт

Возможности кабинета

Будучи абонентом провайдера, вы получаете все необходимые данные для авторизации в учетной записи. Использование ЛК открывает перед пользователем следующие возможности:

  • Просмотр состояния лицевого счета абонента.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Осуществление оплаты счета с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Подключение нового тарифного плана.
  • Просмотр детальной истории лицевого счета.
  • Активация услуги «Обещанный платеж» на срок до 10 суток, при отсутствии возможности своевременной оплаты.
  • Увеличение скорости Интернет-соединения.
  • Подключение дополнительного программного обеспечения.
  • Просмотр актуальных новостей провайдера.
  • Просмотр выгодных акций и бонусных программ.
  • Связь с операторами технической поддержки.

Регистрация и вход в кабинет

Процедура авторизации на официальном сайте провайдера возможна исключительно для действующих абонентов. Регистрация личного кабинета осуществляется автоматически сотрудниками компании «Телемир». Все необходимые для входа в учетную запись данные указаны в официальном договоре. Телемир личный кабинет Чтобы перейти в окне авторизации пользователя, требуется нажать на соответствующую иконку, расположенную в правом верхнем углу экрана. Далее необходимо указать актуальные данные, в виде логина и пароля, предоставленные в документе. Если вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, существует несколько способов его восстановления. Потребуется перейти в окно авторизации, а затем выбрать пункт «Забыли пароль?». После чего введите номер лицевого счета, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кода активации следует ожидать в течение нескольких минут. Также абонент может обратиться за помощью напрямую, позвонив по номеру технической поддержки «Телемир», расположенному на официальном сайте компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя