
Оглавление
Интернет-провайдер «Телемир» занимает лидирующие позиции на территории городов Липецка и Мичуринска. Список услуг компании включает в себя подключение к высокоскоростной сети Интернет, телефонии, а также кабельного и цифрового телевидения. Представителями «Телемир» была специально разработана опция «Личный кабинет». Учетная запись абонента позволяет значительно повысить удобство и сэкономить время при оплате услуг, а также позволит всегда оставаться на связи с провайдером.
Возможности кабинета
Будучи абонентом провайдера, вы получаете все необходимые данные для авторизации в учетной записи. Использование ЛК открывает перед пользователем следующие возможности:
- Просмотр состояния лицевого счета абонента.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Осуществление оплаты счета с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Подключение нового тарифного плана.
- Просмотр детальной истории лицевого счета.
- Активация услуги «Обещанный платеж» на срок до 10 суток, при отсутствии возможности своевременной оплаты.
- Увеличение скорости Интернет-соединения.
- Подключение дополнительного программного обеспечения.
- Просмотр актуальных новостей провайдера.
- Просмотр выгодных акций и бонусных программ.
- Связь с операторами технической поддержки.
Регистрация и вход в кабинет
Процедура авторизации на официальном сайте провайдера возможна исключительно для действующих абонентов. Регистрация личного кабинета осуществляется автоматически сотрудниками компании «Телемир». Все необходимые для входа в учетную запись данные указаны в официальном договоре. Чтобы перейти в окне авторизации пользователя, требуется нажать на соответствующую иконку, расположенную в правом верхнем углу экрана. Далее необходимо указать актуальные данные, в виде логина и пароля, предоставленные в документе. Если вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, существует несколько способов его восстановления. Потребуется перейти в окно авторизации, а затем выбрать пункт «Забыли пароль?». После чего введите номер лицевого счета, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кода активации следует ожидать в течение нескольких минут. Также абонент может обратиться за помощью напрямую, позвонив по номеру технической поддержки «Телемир», расположенному на официальном сайте компании.