Оглавление
Интернет-провайдер «Телесистемы» предлагает услуги телевидения и Интернета для жителей Севастополя. Воспользоваться качественными услугами можно по оптимальным ценам. Подключить Интернет можно для дома, квартиры или офиса. Кроме этого можно выбрать пакет услуг, который включает кабельное или цифровое телевидение. Пользователь сможет скачивать песни, кино, смотреть сериалы в любое удобное время на высокой скорости, узнавать новости политики, спорта и т.д.
Для тех, кто любит смотреть телевизор, Интернет-провайдер предлагает воспользоваться выгодными пакетами услуг домашнего Интернета и кабельного телевидения. Подключить услугу можно в Севастополе и Симферополе. После оформления договора клиент может войти в личный кабинет Интернет-провайдера «Телесистемы» и воспользоваться всеми доступными функциями.
Регистрация
Чтобы удалённо контактировать с организацией, менять тариф при необходимости, производить оплату, тестировать скорость, потребуется пройти регистрирование на официальном сайте. Иметь доступ в личный аккаунт Телесистемы может любой действующий клиент организации. самой функции регистрирования не предусмотрено. Но провайдер делает контакт более простым, и позволяет оформить заявление на подключение в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться возможностью, сделать:
- Перейти на официальный сайт https://tscrimea.ru/ и ознакомиться с тарифными планами.
- Подобрать подходящий вариант и нажать «Подключиться».
- Далее открывается страница заявки для подключения. Здесь указать адрес подключения и номер телефона. Поставить флажок о согласии на рассмотрение предоставленных данных. Нажать «Жду звонка».
После выполнения действий в ближайшее время перезванивает представитель для уточнения информации. Если адрес пользователя обслуживается учреждением, то оговаривается дата выезда мастеров. В установленный срок представители приезжают по адресу клиента и занимаются прокладкой проводов, установкой и настройкой оборудования. На этом уходит до часа. Сразу после выполнения действий заключается договор, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет Телесистемы.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно получить персональные данные от компании. После подключения Интернета или телевидения клиент получает договор с информацией об авторизации на официальном сайте «Телесистемы». Необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» и ввести логин и пароль, затем кликнуть «Вход».
Перейти в раздел входа можно по ссылке: https://lk.tscrimea.ru:2443/index/main.
Важно! Узнать свой логин и пароль можно у сотрудника службу поддержки по телефону: +7(918)378-58-66.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами компании могут не только физические, но и юридические лица, так как Интернет-провайдер предлагает выгодные тарифные планы для бизнеса.
Раздел авторизации является единым для всех пользователей.
Восстановление пароля
Иногда могут наблюдаться проблемы со входом в личный кабинет Телесистемы. Можно банально забыть код доступа, но также могут наблюдаться сложности технического рода. На сайте не имеется услуги по возобновлению данных. При появлении каких-либо проблем со входом в личный аккаунт, потребуется обратиться в службу поддержки по номеру 8-918-378-58-66 либо составить заявку и направить на адрес виртуальной почты [email protected].
Тарифы
Провайдер предлагает следующие тарифные планы:
- скорость Интернета до 30 Мбит, 60 каналов и стоимость 500 руб.;
- скорость от 60 до 100 Мбит, 60 каналов и стоимость 550-600 руб.;
- 60 каналов, скорость 30 Мбит. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование. Абонентская плата составляет 500 руб.;
- скорость 60 Мбит, 60 каналов стоимостью 550 руб. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование;
- скорость до 100 Мбит, 60 каналов с абонентской платой 600 р. в месяц. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование.
Функции личного кабинета
Личный кабинет Телесистемы позволяет абонентам удалённо взаимодействовать с провайдером без необходимости личного обращения в компанию. Аккаунт обладает большим количеством опций:
- изучение полного спектра услуг;
- составление заявки на подключение дополнительных услуг;
- изучение тарифных планов;
- смена тарифа по надобности;
- ознакомление с акционными предложениями;
- принятие участия в акциях;
- оплата задолженности перед организацией;
- чтение новостной ленты;
- изучение статистической информации;
- просмотр остатков баланса;
- просмотр истории внесенных оплат;
- временная заморозка баланса;
- контактирование с представителями и прочее.
Сделать вход в личный кабинет Телесистемы возможно в любое время. Для авторизации использовать не только компьютер, но и смартфон. В последнем случае потребуется воспользоваться мобильной версией сайта.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер «Телесистемы» не имеет мобильного приложения для пользователей. Клиенты могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании через телефон или компьютер. Все возможные функции и услуги доступны в ЛК.
Техническая поддержка
Для быстрого решения вопроса, получения ответов, решения проблемы необходимо позвонить по указанному номеру. Менеджер быстро реагирует на обращение, дает пояснения, консультирует и помогает решить проблему.
Ещё один вариант контакта – это составить заявку и направить на виртуальный ящик. Потребуется четко описать причину письма и закрепить подтверждающую документацию. Ответ поступит на исходный адрес пользователя по мере возможности.
Быстрый вариант контакта – это использование чата на сайте. До этого нажать на желтое окно и задать вопрос. Менеджер быстро подключается к диалогу и дает ответ.
Контакты
Телефон
- 8-918-378-58-66