Инструкция по обращению с личным кабинетом Тенет (tenet.ua)

0
1017

Интернет для дома и офиса. Цифровое ТВ, телефония, домены, веб-хостинг. Подключить домашний интернет.

Тенет (tenet.ua)

Вход и регистрация в личном кабинете

Для полного управления всеми услугами нужно на странице «Лицевого Счета» в поле Логин ввести или номер Лицевого Счета, или адрес электронной почты, или номер телефона, а в поле Пароль — пароль администратора. Пароль администратора находится на карточке «Форма №2» (для физических лиц). Обратите внимание, что для входа с помощью электронной почты или телефона, их нужно заранее подтвердить, как данные администратора.

Тенет (tenet.ua) – личный кабинет, вход

Функции личного кабинета

Всем пользователям, вне зависимости от типа авторизации, доступны:

  • просмотр списка зарегистрированных на Лицевом Счету услуг;
  • просмотр информации о текущем балансе;
  • просмотр истории всех платежей и начислений по месяцам;
  • просмотр детальной статистики по услугам;
  • описание текущего тарифного плана;
  • тарифы на услуги междугородней и международной связи.

Нижеприведенные возможности доступны только при авторизации с помощью пароля администратора.

Абоненты, которые зарегистрированы как физические лица, могут:

  • изменить пароль администратора;
  • зарегистрировать новый почтовый ящик;
  • изменить свои контактные данные: телефон, электронный почтовый ящик;
  • пополнить Лицевой Счет в режиме online.

В настоящее время абоненты с пакетами для Дома могут:

  • просмотреть детальную информацию о потреблении трафика, сессиях и звонках;
  • заказать изменение действующего тарифного плана;
  • заказать и получить кешбэк до 20%;
  • изменить текущий или добавить дополнительный MAC-адрес;
  • изменить пароль для доступа в Интернет, электронному почтовому ящику или SIP-аккаунту;
  • заказать услугу «Хороший день»;
  • заказать/отменить услугу «SMS-Информирование»;
  • заказать/отменить дополнительные услуги: для Интернета — постоянный IP-адрес, для TENET-TV — пакеты HD, для телефонии — дополнительные виды обслуживания;
  • заказать/отменить услугу «Перерыв»;
  • заказать услугу «Переезд».

Кроме того, абоненты, которые зарегистрированы как юридические лица, могут выписать счет для оплаты услуг, также управлять услугами — после оформления соответствующего заявления.

Как изменить телефон и e-mail на Лицевом Счету

Чтобы получать новости об акциях, скидках и другую информацию TENET, а также для возможности восстановления пароля администратора, укажите на Лицевом Счету номер мобильного телефона и адрес своей электронной почты (e-mail). Для изменения этих данных:

  • авторизуйтесь в «Личном кабинете», указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • в меню слева выберите Личные данные;
  • на новой странице введите необходимые данные: контактный e-mail, номер основного телефона, номер дополнительного телефона/факса;
  • сохраните данные, нажав кнопку Изменить.

Внимание: СМС отправляем на номер, указанный в поле Основной телефон.

Как изменить тарифный план для Дома

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в «Личном кабинете», указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • кликнуть по логину, для которого необходимо изменить тарифный план;
  • на новой странице в выпадающем списке Меню управления нажать на верхний пункт Смена пакета;
  • с помощью конструктора выбрать желаемый тарифный план и подтвердить выбор нажатием соответствующей кнопки;
  • выбрать начало действия пакета (со следующего дня или с 1-го числа следующего месяца) и нажать кнопку Заказать.

Кроме того, в «Личном кабинете» можно настроить характеристики действующего пакета, изменив скорость доступа в Интернет или добавив сервисы цифрового телевидения, а также управлять дополнительными услугами. Для этого нажмите кнопку настроить услугу (изображение отвертки и гаечного ключа) слева от нужной услуги.

Стоимость перехода на любой тарифный план — бесплатно. В стоимость пакета не входят пользовательские надстройки: повышение скорости приема/передачи и дополнительные сервисы. Данная сумма списывается с Лицевого Счета сразу после подтверждения изменения тарифного плана.

Как часто можно изменять тарифный план

Производить изменения тарифного плана для дома можно в любой день месяца. Изменения вступят в силу уже на следующие сутки. В день можно производить не более одного изменения тарифного плана. Соответственно ежемесячно тарифный план можно менять до 28-31 раз в зависимости от числа календарных дней.

Тарификация осуществляется согласно продолжительности пользования тем или иным тарифным планом. Стоимость перехода на любой тарифный план — бесплатно. Данная сумма списывается с Лицевого Счета сразу после подтверждения изменения тарифного плана.

Как добавить «Регулярный платеж»

Для добавления услуги:

  • авторизуйтесь в «Личном кабинете», указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • в меню слева выберите раздел Оплата;
  • в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж и затем на кнопку Добавить Регулярный платеж;
  • введите желаемую сумму платежа и нажмите кнопку далее;
  • на новой странице укажите данные платежной карты и нажмите кнопку далее;
  • после появления результатов оплаты (транзакции) нажмите кнопку далее;
  • на новой странице настройте регулярный платеж — укажите сумму платежа, его периодичность и дату. Для подтверждения заказа услуги нажмите кнопку сохранить и активировать.

После заказа регулярного платежа оплата с указанной платежной карты будет происходить автоматически (без Вашего участия), а напоминания об этом Вы будете получать на свою электронную почту.

Внимание! С целью большей платежной безопасности абонентов, услуга «Регулярный платеж» автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок «Регулярный платеж» нужно заказывать заново.

Как редактировать «Регулярный платеж»

Для редактирования услуги:

  • авторизуйтесь в «Личном кабинете», указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • в меню слева выберите раздел Оплата;
  • в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
  • нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
  • на новой странице выберите нужную дату следующей транзакции, период повторения и сумму платежа; нажмите кнопку Сохранить.

Внимание! С целью большей платежной безопасности абонентов, услуга «Регулярный платеж» автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр, и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок «Регулярный платеж» нужно заказывать заново.

Как удалить «Регулярный платеж»

Для удаления услуги:

  • авторизуйтесь в «Личном кабинете», указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • в меню слева выберите раздел Оплата;
  • в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
  • нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
  • на новой странице нажмите кнопку удалить платеж.

Также просим учесть, что с целью большей платежной безопасности абонентов, услуга «Регулярный платеж» автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр, и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок «Регулярный платеж» нужно заказывать заново.

Зачем нужен гаджет TENET

Новый гаджет рассчитан в основном, для пользователей проекта DOM@NET и позволяет узнать:

  • остаток средств на Лицевом Счету в режиме онлайн;
  • в режиме онлайн включать и отключать бонус (при наличии такового в тарифном плане);
  • общее количество писем в электронном почтовом ящике;
  • количество непрочтенных писем;
  • статус тарифного плана (при отметке пункта доп. информация);
  • объем, занимаемый всеми письмами (при отметке пункта доп. информация).

Как установить гаджет

После загрузки zip-архива его необходимо извлечь в любую папку. Затем необходимо дважды кликнуть по файлу TENET.gadget, и он установится в нужную папку автоматически. Если при этом появится сообщение не удается проверить издателя. Установить мини-приложение? нажать кнопку Установить.

Как пользоваться гаджетом

После ввода логина и пароля для зарегистрированного почтового ящика гаджет покажет информацию о состоянии Лицевого Счета; наличии средств; объеме и количестве писем (включая новые) в почтовом ящике.

Ввод логина и пароля для подключения к сети Интернет дает возможность включать или выключать бонус (если он есть в тарифном плане).

Мобильное приложение

Контролируйте свои услуги онлайн. Проверяйте наличие и расход средств, пополняйте Лицевой Счет онлайн, заказывайте «Хороший день!», смотрите детальную статистику звонков.

Возможности приложения my TENET:

  • — просмотр наличия средств на Счету;
  • — оплата услуг онлайн без комиссии с помощью Visa/Mastercard;
  • — добавление «Регулярного платежа» и управление им;
  • — просмотр количества и стоимости оказанных услуг;
  • — просмотр подробной статистики платежей;
  • — просмотр детальной статистики входящих и исходящих звонков: номера телефонов, длительность и стоимость каждого звонка, сумма расходов в текущем месяце;
  • — заказ услуги «Хороший день!»;
  • — изменение MAC-адреса;
  • — просмотр новостей TENET, запланированных профилактических работ.

Авторизация в приложении my TENET возможна только по номеру Лицевого Счета и паролю администратора. Эти данные указаны на регистрационной карточке абонента (форма № 2) из пакета документов, полученных при подключении.

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=my.tenet

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/my-tenet/id889058029?l=ru&ls=1

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты

Телефон

  • 048 730 53 30

Почта

Адрес

  • 65012 г. Одесса ул. Б. Арнаутская, 2а

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь