Оглавление
Тенета Телеком — это Интернет-провайдер в Калужской области. Для жителей города Малоярославец предложены новые тарифы для подключения услуг Интернета и цифрового телевидения. Услугами провайдера могут воспользоваться, как частные лица, так и корпоративные клиенты (которым также доступно облачное хранение данных и обслуживание ПК, модернизация сетей).
С условиями, зоной подключения, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: http://teneta.info.
При трудностях с получением сигнала, подключением Интернета, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте Тенета Телеком, к сожалению, невозможна, ввиду того, что каждый новый пользователь, подключаемый к сети провайдера сразу вносится в пользовательскую базу и ему предоставляется собственный личный кабинет.
Подача заявки через сайт в режиме онлайн, к сожалению, невозможна, поэтому, для подачи заявки необходимо сделать следующее:
- Для этого необходимо обратиться в офис компании по адресу г. Малоярославец, ул. Московская, д. 16, оф. 200
- Обратиться к работнику и сообщить о своем желании подключиться к сети.
- После этого вам предложат заполнить анкету-заявку, указав свои ФИО, паспортные данные и подробный адрес, по которому желаете осуществить подключение к сети.
- После этого сотрудник предложит вам список тарифов и после вашего выбора сделает пометку в анкете, сообщив вам дату приезда специалиста.
- В назначенный день к вам прибудет специалист провайдера по подключению, который первым же делом предложит вам подписать договор на подключение и обслуживания пользователя, второй экземпляр которого передаст вам на руки, после чего осуществит подключение вашего жилья к сети Тенета Телеком.
«Дата подключения опциональна – ее можно перенести, сообщив об этом сотруднику».
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт надо с главной страницы официального сайта перейти по вкладке «Личный кабинет», затем ввести логин и пароль. Для облегчения входа можно сохранить данные активизацией кнопки «Сохранить пароль».
Важно! Все сведения в личном кабинете надёжно защищены политикой конфиденциальности сайта. Личная информация не передаётся третьим лицам. Данные не публикуются на посторонних сайтах.
Как получить пароль
Активировать личный профиль можно после подключения услуг и составления договора.
Для регистрации нужно заполнить заявку на сайте или обратиться в офис, после проверяется техническая возможность подключения, и составляются необходимые бумаги.
Кроме взаимоотношения сторон, правил, ответственности, в договоре прописывается логин и пароль, которые потребуются в дальнейшем для авторизации.
Возможности личного кабинета
Что можно делать в личном кабинете Тенета:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Пополнять счет банковской картой Сбербанк: Visa, MasterCard, Maestro.
- Проверять текущую скорость интернета. Также данная функция доступна на сайте без авторизации в кабинете: http://teneta.speedtestcustom.com/.
- Подключать либо отключать дополнительные услуги (родительский контроль, антивирус и т. д).
- Сменить старый тариф на новый, более выгодный. Тарифы для многоквартирных, частных и нежилых домов публикуют на сайте: http://teneta.info/dlya-chastnyih-klientov/tarifyi/. Обратите внимание, что стоимость интернета зависит от населенного пункта и скорости передачи данных.
- Приостановить действие услуги, если нужно уехать из дома на длительное время.
- Читать новости компании: уведомления о технических работах, изменения в работе офиса и т. д.
- Получать информацию об актуальных акциях.
Как отключить личный кабинет
Порядок отключения через кабинет только разрабатывается. А пока для отключения профиля абонентам нужно обращаться в офис провайдера с соответствующим заявлением.
Обо всех подробностях расскажут специалисты контакт-центра.
Услуги для корпоративных клиентов
Компьютерные технологии позволяют предоставлять уникальные возможности компаниям. Фирма предлагает корпоративным клиентам несколько способов подключения к сети интернет:
- Кабельный способ считается самым простым, потому что создаётся на базе волокно-оптического кабеля. Скорость передачи будет до 10 Гбит в секунду. Тариф будет низкий, провести интернет можно в любую точку населённого пункта.
- Интернет по телефонной линии надо устанавливать при помощи модема. Нужно будет отдельно подключать каждый терминал.
- Современный способ подключения – беспроводной интернет. В этом случае оборудование будет дорогостоящее, есть риск сбоев при плохой погоде.
Важно! Сотрудники компании «Тенета Телеком» порекомендуют способ подключения в зависимости от целей, численности организации и других параметров. Индивидуальный подход является приоритетным направлением в компании.
Для корпоративных клиентов компания предоставляет сетевое хранилище. Это востребованная услуга во всём мире. Важные сведения не всегда можно хранить на своём компьютере, есть риск взлома. Такую информацию можно хранить в архиве, то есть сетевом хранилище.
Компания «Тенета Телеком» обеспечивает надёжность хранения, понятное администрирование. Популярностью подобная услуга пользуется у крупных компаний, которые имеют большие объёмы информации. Сотрудники проводят консультации по особенностям хранения и преимуществах. Проблемы с хранилищами решаются в короткие сроки в удобное для пользователя время.
Также появилась новая услуга – модернизация компьютеров. Для компаний важно иметь новое оборудование. «Тенета Телеком» проведет обновление за свой счёт в короткие сроки. Такая услуга позволит повысить эффективность работы.
Мобильное приложение
Информация о приложении отсутствует на официальном портале.
Возможно, расширения нет или только занимаются его разработкой.
Как написать в службу поддержки Тенета Телеком
Там же на сайте можно найти ответы на интересующие вопросы и в подразделе «Вопросы/ответы». При составлении обращений старайтесь использовать только достоверные сведения, указывайте тему, причины, ФИО, номер договора.
Пообщаться с представителями компании можно и другими способами:
- Отправив сообщение по почте: [email protected].
- Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.
Отдельный номер телефона в Малоярославце отсутствует, но абоненты и другие лица могут обратиться через единый call-центр.
Для желающих получить справку, консультации или решить трудности, запущен телефон горячей линии — 8 (800) 100 97 98.