Инструкция по обращению с личным кабинетом Томтел

0
5636
Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов. Концепция работы компании включает такие принципы, как инновационность и внимание к клиенту, движение в ногу со временем и адаптация к нуждам рынка. В связи с необходимостью обеспечивать потребность своих пользователей в удобном и доступном сервисе ТОМТЕЛ внедрила услугу онлайн-кабинетов на сайте провайдера. Здесь можно получить всю актуальную информацию о состоянии своих счетов и объеме начислений, осуществить оплату, задать вопрос оператору и изменить персональные данные по ситуации.

Bill tomtel ru – регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.

Вход в кабинет можно выполнить через сайт ТОМТЕЛ или мобильное приложение. При этом версия для мобильных полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Здесь можно самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить антивирус или обратиться за консультацией к службе поддержки.

Функционал личного кабинета провайдера Томска и Северска

Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ включают следующий функционал:

  1. Доступ ко всей персональной информации по потребляемым сервисам, тарифам, обновлениям.
  2. Гибкое управление набором услуг – можно отключать ненужные сервисы и заказать другие, например, телевидение.
  3. Контроль финансов на счетах. Также постоянным клиентам начисляются бонусы в разделе «Состояние счета».
  4. Доступ к истории расходов и начислений, списаний абонентских платежей в разделе «Прошлые периоды», электронных квитанций.
  5. Возможность пополнить счет любым удобным способом: через банковскую карту, электронные кошельки и платежные системы.
  6. Настройка услуги «Обещанный платеж». В случае нулевого баланса активируется заранее настроенный сервис на абонентском портале, происходит мгновенное пополнение счета. Этой услугой можно воспользоваться в течение 3 дней с момента активации и безо всякой комиссии.

Также компания ТОМТЕЛ планирует расширять линейку своих сервисов и постоянно предлагает новые услуги через личный кабинет. Это установка антивирусной защиты для безопасности или бонусы за своевременные платежи, виджеты и мн. др.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яндекс Такси
Следующая статьяНовотелеком (Электронный город, 2090000) — Личный кабинет
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь