Оглавление
Bill tomtel ru – регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.
Функционал личного кабинета провайдера Томска и Северска
Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ включают следующий функционал:
- Доступ ко всей персональной информации по потребляемым сервисам, тарифам, обновлениям.
- Гибкое управление набором услуг – можно отключать ненужные сервисы и заказать другие, например, телевидение.
- Контроль финансов на счетах. Также постоянным клиентам начисляются бонусы в разделе «Состояние счета».
- Доступ к истории расходов и начислений, списаний абонентских платежей в разделе «Прошлые периоды», электронных квитанций.
- Возможность пополнить счет любым удобным способом: через банковскую карту, электронные кошельки и платежные системы.
- Настройка услуги «Обещанный платеж». В случае нулевого баланса активируется заранее настроенный сервис на абонентском портале, происходит мгновенное пополнение счета. Этой услугой можно воспользоваться в течение 3 дней с момента активации и безо всякой комиссии.
Также компания ТОМТЕЛ планирует расширять линейку своих сервисов и постоянно предлагает новые услуги через личный кабинет. Это установка антивирусной защиты для безопасности или бонусы за своевременные платежи, виджеты и мн. др.