Томтел — Личный кабинет

0
5376

Оглавление

Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов. Концепция работы компании включает такие принципы, как инновационность и внимание к клиенту, движение в ногу со временем и адаптация к нуждам рынка. В связи с необходимостью обеспечивать потребность своих пользователей в удобном и доступном сервисе ТОМТЕЛ внедрила услугу онлайн-кабинетов на сайте провайдера. Здесь можно получить всю актуальную информацию о состоянии своих счетов и объеме начислений, осуществить оплату, задать вопрос оператору и изменить персональные данные по ситуации.

Bill tomtel ru – регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.

Вход в кабинет можно выполнить через сайт ТОМТЕЛ или мобильное приложение. При этом версия для мобильных полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Здесь можно самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить антивирус или обратиться за консультацией к службе поддержки.

Функционал личного кабинета провайдера Томска и Северска

Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ включают следующий функционал:

  1. Доступ ко всей персональной информации по потребляемым сервисам, тарифам, обновлениям.
  2. Гибкое управление набором услуг – можно отключать ненужные сервисы и заказать другие, например, телевидение.
  3. Контроль финансов на счетах. Также постоянным клиентам начисляются бонусы в разделе «Состояние счета».
  4. Доступ к истории расходов и начислений, списаний абонентских платежей в разделе «Прошлые периоды», электронных квитанций.
  5. Возможность пополнить счет любым удобным способом: через банковскую карту, электронные кошельки и платежные системы.
  6. Настройка услуги «Обещанный платеж». В случае нулевого баланса активируется заранее настроенный сервис на абонентском портале, происходит мгновенное пополнение счета. Этой услугой можно воспользоваться в течение 3 дней с момента активации и безо всякой комиссии.

Также компания ТОМТЕЛ планирует расширять линейку своих сервисов и постоянно предлагает новые услуги через личный кабинет. Это установка антивирусной защиты для безопасности или бонусы за своевременные платежи, виджеты и мн. др.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь