Инструкция по обращению с личным кабинетом Трайтек

0
2161

Компания Trytek – российский оператор связи, ведущий свою деятельность во Владимирской области с 2001 года. В список обслуживаемых провайдером городов входят: Александров, Собинка, Вязники, Киржач, Кольчугино, Лакинск, Струнино, а также Гусь Хрустальный. На данный момент количество абонентов со всего региона составляет более 40 000 физических и юридических лиц. Трайтек предлагает клиентам большой выбор услуг, начиная от интернета, телефонии, цифрового телевидения и заканчивая монтажом, обслуживанием систем видеонаблюдения, а также многочисленными пакетами услуг в сфере бизнеса. Для комфортного сотрудничества, провайдер предлагает воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Trytek. Здесь реализовано множество функций для дистанционного управления счетом, тарифами и многое другое.

Регистрация личного кабинета Trytek

Регистрация аккаунта представляет собой закрытую процедуру. Чтобы создать учетную запись на сайте Трайтек, необходимо заключить с ними официальный договор на предоставление услуг. После этого клиент получит персональные данные для входа в систему. ЛК пользователя создается автоматически.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо:

  • Перейти по ссылке https://lk.trytek.ru/login.
  • Указать логин и пароль, предоставленный в договоре.
  • Кликнуть на кнопку «Войти».
  1. Открывают страницу https://trytek.ru/.
  2. Проматывают экран немного вниз.
  3. Под первым информационным блоком располагается две кнопки для подключения. Слева – для подключения квартир, справа – для частных домов. Клиенту потребуется выбрать нужный вариант. Далее инструкция будет рассматриваться на примере квартир, однако суть не меняется, изменяются только ссылки.
  4. Выбирают нужный город (далее рассматривается на примере Кольчугино) из представленного списка.
  5. Выполняется переход на https://kolchugino.trytek.ru/.
  6. Выбирают подходящий тарифный план, а также дополнительные услуги, если они требуются.
  7. Открывается форма для заполнения заявки.
  8. Указывают ФИО, номер телефона, электронный адрес и точный адрес подключаемого объекта.
  9. Выбирают нужное оборудование, если у пользователя таковое отсутствует.
  10. Кликают на «Отправить заявку».

Совет: клиентам при подключении рекомендуется проследить, чтобы техники проверили качество и стабильность соединения. Если они выполнят свою работу неправильно, и не исправят проблему, в будущем устранять ее потребуется за свой счет.

При первом входе нужно заполнить профиль. Данные для авторизации можно посмотреть в договоре о сотрудничестве. Если логин и пароль по каким-либо причинам абоненту недоступны, их можно восстановить, посетив один из офисов компании Trytek. При возникновении проблем в рамках входа в ЛК, можно обратиться за помощью к оператору технической поддержки в телефонном режиме.

Вход в личный кабинет

Авторизация в Личном кабинете Трайтэк аналогична процедуре регистрации. Абонент указывает свои данные в форме авторизации, сверяясь с памяткой пользователя. Затруднения могут возникнуть в том случае, если памятка была утеряна, а на другом носителе информация не сохранилась. Для решения проблемы необходимо обратиться в офис компании Трайтэк с паспортом и договором на оказание телекоммуникационных услуг. Сотрудники офиса проверят данные клиента и выдадут новую памятку.

Как отключить Личный кабинет Трайтэк

Абонент не может отключить Личный кабинет самостоятельно, однако в этом нет необходимости. При расторжении договора на оказание телекоммуникационных услуг Личный кабинет клиента аннулируется. Вновь зарегистрироваться в сервисе можно только после заключения нового договора с провайдером.

Функционал личного кабинета провайдера

Авторизированные пользователи имеют возможность воспользоваться следующими опциями личного кабинета:

  • Просмотр условий действующего тарифного плана и новых предложений провайдера.
  • Изменение тарифа по желанию на более выгодный и удобный.
  • Осуществление контроль баланса личного счета, оплачивать услуги компании с помощью банковской карты.
  • Просмотр подробную историю транзакций по личному счету.
  • Активация доверительные платежи при нулевом балансе.
  • Подключение или отключение дополнительные услуги.
  • Смена информации в личном кабинете.
  • Составление обращения в техническую поддержку.
  • Вызов сотрудников на объект, а также услуга дистанционной настройки оборудования.
  • Ознакомление со справочной информацией Trytek.

Для дистанционного получения услуг можно использовать, как ПК, так и планшет или смартфон (мобильная версия сайта не данный момент недоступна).

Как подключить услугу «Обещанный платёж»

«Обещанный платёж» – услуга, позволяющая использовать интернет при отрицательном балансе. Для активации сервиса потребуется. На главной странице личного кабинета справа от финансовых данных лицевого счёта кликнуть зелёную плитку, подписанную «Обещанный платёж».

Пользователю будет предложено ознакомиться с условиями использования услуг в кредит. Если он согласен, необходимо нажать «Заказать обещанный платёж».

Если клиент пользовался услугой за последние 25 дней, своевременно не погасил задолженность, сервис будет недоступен, кнопка будет подсвечена красным цветом, как показано на скриншоте.

Восстановление пароля

Самостоятельное восстановление пароля на сайте невозможно, поскольку провайдер попытался исключить возможность кражи личных данных пользователей со стороны третьих лиц. Поэтому, для восстановления необходимо обратиться в ближайший офис Трайтек, не забыв взять с собой паспорт и договор, при предъявлении которых вам восстановят доступ. Кроме того, можно обратиться по номеру телефона, что указан в конце статьи – для этого способа понадобятся те же документы.

Мобильные приложения

Компания Трайтэк имеет фирменное приложение. Однако оно предназначено для пользователей услуги «Видеонаблюдение». Программа позволяет смотреть видео с активных камер на смартфоне. Для установки необходимо перейти по ссылке:

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Сервис доступен исключительно для пользователей смартфонов, планшетов на операционной системе Андроид. Далее, необходимо нажать «Установить», дождаться, пока иконка приложения появится на рабочем столе мобильного телефона.

Безопасность и конфиденциальность

При использовании Личного кабинета персональные данные абонента надежно защищены с помощью современного оборудования. Информация о реквизитах банковской карты хранится в зашифрованном виде, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Платежи по банковским картам осуществляются в строгом соответствии с требованиями российских и международных платежных систем.

ООО «Трайтэк» является ведущим оператором связи Владимирской области. С 2001 года компания предоставляет весь спектр телекоммуникационных услуг частным лицам и корпоративным клиентам: доступ в сеть Интернет по выделенной линии, цифровое телевидение, телефония, различные пакеты для бизнеса, организация видеонаблюдения. На официальном сайте абонентам компании доступен сервис удаленного обслуживания — личный кабинет Трайтэк, позволяющий получить основные необходимые услуги онлайн.

Контакты, телефоны горячей линии

По всем интересующим вопросам и возникшим проблемам, связанным с сайтом, личным кабинетом или провайдером Трайтек, необходимо звонить на 8-800-555-58-06.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Семейный доктор
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Армтек
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь