
Оглавление
Компания Trytek – российский оператор связи, ведущий свою деятельность во Владимирской области с 2001 года. В список обслуживаемых провайдером городов входят: Александров, Собинка, Вязники, Киржач, Кольчугино, Лакинск, Струнино, а также Гусь Хрустальный. На данный момент количество абонентов со всего региона составляет более 40 000 физических и юридических лиц. Трайтек предлагает клиентам большой выбор услуг, начиная от интернета, телефонии, цифрового телевидения и заканчивая монтажом, обслуживанием систем видеонаблюдения, а также многочисленными пакетами услуг в сфере бизнеса. Для комфортного сотрудничества, провайдер предлагает воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Trytek. Здесь реализовано множество функций для дистанционного управления счетом, тарифами и многое другое.
Регистрация и вход в личный кабинет trytek
Регистрация аккаунта представляет собой закрытую процедуру. Чтобы создать учетную запись на сайте Трайтек, необходимо заключить с ними официальный договор на предоставление услуг. После этого клиент получит персональные данные для входа в систему. ЛК пользователя создается автоматически.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо:
- Перейти по ссылке https://lk.trytek.ru/login.
- Указать логин и пароль, предоставленный в договоре.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
При первом входе нужно заполнить профиль. Данные для авторизации можно посмотреть в договоре о сотрудничестве. Если логин и пароль по каким-либо причинам абоненту недоступны, их можно восстановить, посетив один из офисов компании Trytek. При возникновении проблем в рамках входа в ЛК, можно обратиться за помощью к оператору технической поддержки в телефонном режиме.
Функционал личного кабинета провайдера
Авторизированные пользователи имеют возможность воспользоваться следующими опциями личного кабинета:
- Просмотр условий действующего тарифного плана и новых предложений провайдера.
- Изменение тарифа по желанию на более выгодный и удобный.
- Осуществление контроль баланса личного счета, оплачивать услуги компании с помощью банковской карты.
- Просмотр подробную историю транзакций по личному счету.
- Активация доверительные платежи при нулевом балансе.
- Подключение или отключение дополнительные услуги.
- Смена информации в личном кабинете.
- Составление обращения в техническую поддержку.
- Вызов сотрудников на объект, а также услуга дистанционной настройки оборудования.
- Ознакомление со справочной информацией Trytek.
Для дистанционного получения услуг можно использовать, как ПК, так и планшет или смартфон (мобильная версия сайта не данный момент недоступна).