Оглавление
ПАО «Укртелеком» – украинская телекоммуникационная компания, которая является оператором фиксированной связи. Организация была основана в 1991 году. Она оказывает услуги в области интернета и кабельного телевидения, а применение современного оборудования и технологий сделало ее востребованным провайдером в стране. Имеет лицензию на предоставление услуг мобильной связи в стандарте 3G – UMTS на частоте 2100 МГц. На официальном сайте компании можно посмотреть характеристику компании, сервис и услуги.
Чтобы абоненты могли в полной мере пользоваться сервисом «Урктелеком» на онлайн-площадке необходимо провести вход в личный кабинет. Но предварительно требуется зарегистрировать аккаунт. После его открытия пользователи могут самостоятельно подключаться к услугам компании, регулировать подключенные услуги, производить своевременную оплату. Но все же стоит рассмотреть особенности и принципы использования сервиса.
Регистрация
На сайте не предлагается регистрации личного кабинета. Но чтобы абоненты могли регулировать подключенные услуги, контролировать их действие и вносить оплату им требуется иметь права. Для выполнения функций необходимо иметь логин и пароль от сервиса.
Особенности регистрации:
- Предварительно нужно заключить договор с сервисом «Укртелеком» на обслуживание;
- При оформлении договора клиент должен подать заявку и заполнить анкету, в ней он указывает персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения;
- Предоставляется телефон, адрес электронной почты;
- Вся информация вносится в базу, обрабатывается менеджерами компании;
- После выдается логин и пароль для входа в личный кабинет. Эти сведения указываются в договоре с компанией.
Обратите внимание! Для авторизации в учетной записи в сервисе «Укртелеком» требуется только логин и пароль. Лицевой счет, который указывается в квитанции, не нужен, он используется для оплаты услуг.
Вход в личный кабинет
Есть два способа авторизации в личном кабинете Укртелеком.
Первый – из старой версии сайта my.ukrtelecom.ua . В левой части страницы нужно найти поле «Авторизация», и указать в нем логин и пароль от системы, после чего нажать опцию «Вход».
Второй способ авторизации – на сайте new.ukrtelecom.ua . На главной странице сайта выбрать вкладку «Для частных лиц», далее в левом углу экрана найти виджет «Мой Укртелеком». Появится всплывающее окно, на которое следует указать логин от личного кабинета, пароль, нажать кнопку «Вход».
Восстановление пароля
Иногда у пользователей возникают сложности с входом в систему «Укртелеком», они не могут открыть личный кабинет. Не нужно впадать в панику, можно воспользоваться восстановлением доступа, которое проводится в течение 5 минут. Но в дальнейшем лучше сохранить пароль на компьютере, смартфоне или записать в блокнот, чтобы снова не проводить восстановление.
Как восстановить доступ к личному кабинету:
- Открывается форма для авторизации в сервисе;
- Далее нажимается вкладка «Забыли пароль»;
- Откроется страница восстановления. В ней указывается логин;
- Снизу нужно ввести адрес электронной почты;
- Все данные отправляются.
Важно! После заполнения формы и отправки пользователь должен проверить электронную почту. На нее придет письмо, в нем будет ссылка. После нажатия на ссылку откроется страница, на которой он сможет создать новый пароль. Рекомендуется использовать комбинацию с длиной от 8 символов, она должна состоять из латинских букв и арабских цифр.
Подключение услуги Укртелекома
Подать заявку на подключение интересующей услуги Укртелекома можно на главной странице веб-ресурса new.ukrtelecom.ua .
Также необходимо указать город, адрес подключения, имя заявителя, номер телефона и адрес электронной почты. После отправки онлайн заявки, специалист компании свяжется с заявителем, и согласует удобное время для подключения. В день подключения в дом заявителя приходит мастер по договору, который необходимо подписать.
Став абонентом Укртелекома, можно сразу пройти авторизацию в личном кабинете. Как уже отмечалось, это можно сделать по логину и паролю, прописанному в договоре.
Оплата счета, если нет доступа к личному кабинету «Мой Укртелеком»
Удобный способ оплаты счета Укртелеком – на сайте new.ukrtelecom.ua .
На главной странице онлайн ресурса есть поле «Оплатить счет». В специальных полях достаточно указать номер телефона, номер лицевого счета из 16 цифр (напечатанный на квитанции). Далее можно выбрать формат оплаты – текущий счет или счет на любую сумму.
Способы оплаты через сайт:
- На сайте платежной системы portmone.com ;
- В интернет-банкинге Приват24;
- Через ФК”Герц»;
- Через платежный онлайн сервис «pay hub»;
- Через систему платежей EasyPay;
- Через IBOX bank.
Если нет доступа к гаджету с интернет-соединением, оплату можно произвести в учреждениях, являющихся финансовыми партнерами Укртелекома.
К ним относятся:
- Сбербанк;
- ПриватБанк;
- Укрпочта;
- ПИНбанк;
- ПУМБ;
- Коминвестбанк;
- Полтава-Банк;
- МетаБанк;
- Поликомбанк;
- АЙБОКС БАНК.
Для выполнения оплаты на кассе учреждения потребуется наличие при себе распечатанной квитанции, приходящей ежемесячно по почте. Операция производится на кассе с указанием реквизитов платежки (личного счета, суммы к оплате). Кассир обязан выдать чек после проведения расчетно-кассовой операции. Чек рекомендуется сберечь.
Оплатить Укртелеком без комиссии по номеру телефона с помощью сервиса Портмоне
Оплатить Укртелеком без комиссии по телефону можно в несколько кликов с помощью сервиса Портмоне.
Для этого понадобится банковская карта Mastercard, Visa или НПС ПРОСТРАНСТВО с положительным балансом денежных средств, а также минуту свободного времени.
Как оплатить счет Укртелеком картой
Прежде всего следует отметить, что карта, с помощью которой вы собираетесь совершить платеж, должна быть доступна для проведения оплат через интернет. Подобную информацию можно узнать, связавшись с информационной поддержкой вашего финансового учреждения, контакты которого указаны на обратной стороне карты.
Если никаких ограничений на проведение платежей в интернете нет, вы можете оплатить Укртелеком.
Для этого нужно:
- Ввести номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить;
- Указать параметры карты (CVV2/CVC2 код, срок действия и номер из 16 цифр).
Пополнить Укртелеком по телефону достаточно просто, ведь все, что вам нужно знать – это номер телефона. Если вы не помните его, обратите внимание на поле «тел» в бумажной квитанции или свяжитесь с поддержкой поставщика услуг.
Автоматическое пополнение Укртелеком
Зарегистрированным в системе Портмоне абонентам компании Укртелеком оплата доступна с функцией «Автоплатеж». Чтобы активировать ее, необходимо:
- Войти в личный кабинет;
- Убедиться, что в разделе Шаблоны сохранен шаблон Укртелеком, позволяющий оплатить телефон онлайн;
- Если шаблон не сконфигурирован – создать его, нажав на кнопку «Добавить счет»;
- Перейти в раздел «Автоматическая оплата»;
- В списке шаблонов выбрать Укртелеком;
- Выбрать тип платежа (по расписанию или ежемесячный);
- Задать нужные характеристики (сумму платежа, дату начала автоматической оплаты, дату конца).
Сохранив автоматическое пополнение баланса, вам не придется тратить свое время на осуществление данного платежа.
Отметим, что оплата Укртелеком через автоплатеж также производится без комиссии.
Контакты
Телефон
- 0 800 506 800
- 0 800 506 801 — Справка для юридических лиц.
- 0 800 506 508 – Автозаявка на ремонт телефона.
Адрес
- Украина, Киев-601, 01601, бульвар Т.Шевченко, 18
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/Ukrtelecom
- YouTube — https://www.youtube.com/user/theukrtelecom