Оглавление
«U-LAN» занимает лидирующие позиции в сфере телекоммуникационных услуг на территории Москвы и Московской области. В общий список предлагаемых услуг входит доступ к высокоскоростной сети Интернет, телефонии и телевиденью. В целях поддержания связи с клиентом, компания применяет наиболее инновационные решения в виде опции личного кабинета на официальном сайте. Функционал ЛК позволяет дистанционно оплачивать счета и просматривать историю учетной записи абонента.
Возможности личного кабинета
Возможности личного кабинета оператора направлены на обеспечение клиентам удобного и оперативного сервиса. В учетной записи абонента доступны следующие разделы:
- Баланс лицевого счета.
- Информация о действующих услугах.
- Дата пополнения счета.
- Актуальные акции.
- Данные для оплаты.
Использование учетной записи абонента открывает перед пользователем следующие возможности:
- Оформление на подключение дополнительных услуг.
- Оплата счетов с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Заказ квитанции для последующей распечатки и оплаты в отделении банка.
- Настройка кабельного телевидения.
- Бронирование IP-адреса.
- Блокировка услуг на период до одного месяца.
- Активация бесплатной услуги «Обещанный платеж», при отсутствии возможности вовремя оплатить задолженность.
- Помощь и поддержка со стороны операторов технической поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процедура регистрация предусматривает собой заполнение электронной заявки, с подробным указанием личных данных клиента, включая ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и место подключения.
Также присутствует возможность выделить в заявке:
- Необходимое техническое оборудование.
- Тарифный план.
- Номер лицевого счета абонента, рекомендовавшего вам оператора.
- Источник информации о провайдере.
В рамках рассмотрения заявки пользователя осуществляется процедура регистрации в базе данных компании. По завершению представитель оператора связывается с абонентом по телефону с целью окончательного подтверждения на подключение и обсуждение сроков, а также деталей полного выполнения. Все данные, необходимые абоненту для авторизации в личном кабинете пользователя на официальном сайте оператора подробно указаны в договоре. Для входа в систему потребуется ввести предоставленный логин и пароль.
Чтобы зайти на страницу входа в систему, необходимо:
- Перейти на официальный сайт провайдера с компьютера или мобильного устройства.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Через соответствующий раздел в левой части экрана перейти в окно авторизации.
При утере пароля от учетной записи абонента, всегда существует возможность простого и быстрого восстановления данных. С целью получения доступа к личному кабинету пользователя, требуется связаться с представителями технической поддержки по телефону или в офисе, предоставив паспорт.