Оглавление
Uzonline – провайдер связи, предлагающий абонентам подключиться к скоростному интернету и кабельному телевидению. Компания обладает официальным сайтом с полезной справочной информацией. Здесь пользователь может ознакомиться с популярными тарифами, выгодными предложениями и оставить заявку на подключение к провайдеру. Также поддерживается личный кабинет для управления балансом. Он экономит время клиентов и дает дополнительные возможности управления своим счетом.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, достаточно телефонного номера. Также система предложит придумать пароль. После завершения процедуры пользователь попадает на главную страницу личного кабинета. Она обладает простым и дружелюбным интерфейсом, поэтому большинство возможностей покажутся интуитивными. При желании абонент способен прочитать справочный раздел и узнать, как управлять сами услугами. Это позволит сократить время на самостоятельное освоение.
Вход в личный кабинет
Перед использованием кабинета каждый пользователь проходит регистрацию, указывая мобильный телефон. Впоследствии номер служит логином для авторизации. Пароль придумывается самостоятельно. После регистрации можно легко авторизоваться, введя персональные идентификаторы. По завершению сеанса желательно нажать кнопку «Выйти», чтобы дистанционным управлением не воспользовались другие люди, обладающие доступом к компьютеру. Также запрещено разглашать пароль и другую конфиденциальную информацию.
Особенности личного кабинета
Персональный кабинет Uz Uzonline открывает новый потенциал. Абонент может дистанционно управлять услугами путём регистрации на официальном портале компании с вводом личного номера телефона и пароля.
Среди основных функций выделяют:
- смену тарифного плана;
- изучение статистики выполненных операций;
- просмотр номера счёта;
- сведения о новых тарифах;
- приостановку действий договора на определенное время (максимум на 6 месяцев).
Проверка трафика в кабинете Uzonline
Каждый абонент провайдера вправе посмотреть статистику потребления телекоммуникационных услуг. Для ознакомления с информацией необходимо авторизоваться в кабинете и открыть раздел «Статистика». Здесь будет располагаться количество использованного трафика или важные системные сообщения. Клиент способен сортировать статистку по выбранному временному периоду – день, неделя, месяц. Собранные сведения помогают подобрать оптимальный тарифный план и сэкономить на обслуживании.
Как отключить личный кабинет
Иногда требуется отказаться от личного кабинета Uzonline. Причиной может послужить переезд, смена провайдера или другие жизненные обстоятельства. Разработчики персонального аккаунта предусмотрели такую функцию. Каждый абонент способен отказаться от телекоммуникационных услуг временно или навсегда, потратив несколько минут. Поддерживается несколько способов отключения от личного кабинета:
- Телефонный звонок в поддержку;
- Написание заявления в офисе компании;
- В настройках кабинета.
Мобильное приложение
Провайдер разработал удобное приложение для активных пользователей. Программа устанавливается на большинство современных телефонов и аналогична личному кабинету по своим возможностям. Здесь можно посмотреть состояние баланса, название собственного тарифного плана или ознакомиться со статистикой потребления телекоммуникационных услуг. Чтобы пользоваться приложением, необходимо авторизоваться посредством логина с паролем. В дальнейшем идентификаторы будут сохранены в памяти.
My Uztelecom – это официальное мобильное приложение АК «Узбектелеком» для абонентов Uzmobile и Uzonline, в котором просто и удобно управлять нужными услугами Компании.
Установив приложение на своем смартфоне, вы сможете получать информацию о состоянии вашего домашнего интернета и управлять услугами мобильной связи с помощью учетных записей легко, быстро и удобно.
My Uztelecom позволит вам:
- Подключить свой личный кабинет Uzonline
- Проверка остатка трафика
- Просмотр и ознакомление с тарифными планами и новостями Компании
- Управление услугами мобильной связи Uzmobile
- Проверка остатка трафика по счету
- Подключить новую или отключить ненужную услугу
- Менять тарифные планы и получать информацию о текущем тарифном плане
- Приобретать пакеты SMS, Интернет и голосового трафика.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uztelecom.telecom
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/us/app/myuztelecom/id1440173415
Клиентская поддержка
Компания Uzonline оказывает абонентам постоянную поддержку. Для консультации достаточно набрать телефонный номер 1084 и описать проблему. Специалисты обязательно рассмотрят обращение. Большинство вопросов решаются в удаленном режиме – сотрудники компании предоставляют подробные инструкции, как настроить компьютерное оборудование для правильной работы интернета. Однако если неисправность вызвана другими причинами (например, обрывом линии), по адресу пользователя будут направлены мастера.
Поддержка помогает проверить подключение, найти возможные неисправности, получить справочную информацию. Если проблему не получается решить дистанционно, будет создана новая заявка на устранение технических неполадок. Абонент может всегда отслеживать статус заявок через личный кабинет. Компания стремится своевременно исправлять любые сбои на линии, чтобы потенциальные пользователи интернета и телевидения оставались довольны обслуживанием.
Как начать пользоваться кабинетом Uzonline
Чтобы приступить к использованию личного кабинета Uzonline, потребуется пройти простую регистрационную процедуру. Укажите телефонный номер и придумайте надежный пароль. Затем авторизуйтесь, чтобы попасть в персональный раздел. Кабинет обладает простым управлением, поэтому в большинстве возможностей можно разобраться самостоятельно. Если некоторые разделы вызовут затруднения – откройте справочный раздел, содержащий подробные инструкции. Или обратитесь на горячую линию для получения бесплатной консультации.
Возможности персонального кабинета
Провайдер Uzonline стремится сделать обслуживание абонентов максимально комфортным. Именно поэтому разработчики создали личный кабинет, позволяющий дистанционно управлять телекоммуникационными услугами. Теперь для проверки баланса или просмотра статистики не потребуется посещать реальное представительство компании. Достаточно лишь авторизоваться на официальном сайте, чтобы выполнить необходимые действия. Кабинет постоянно дорабатывается и совершенствуется. Сегодня пользователем доступны следующие возможности:
- Отображение состояния баланса;
- Просмотр условий подключенного тарифного плана;
- Просмотр номера счета;
- Детальная статистика потребления трафика.
Контакты
Телефон
- 1084 — по услугам Интернет и IPTV
- 1086 — бюро ремонта телефонов
- 1099 — по услугам Мобильной связи
- 1155 — для корпоративных клиентов
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/uztelecomuz/?hl=ru
- Telegram — https://t.me/uztelecomuz
- Facebook — https://www.facebook.com/uztelecom
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD-83B-ECCapTYGxUV5V5oQ
- Twitter — https://twitter.com/UZTELECOM1
- Ok.ru — https://ok.ru/uztelecomuz
- VK — https://vk.com/uzbektelecom