
Оглавление
«WestCall» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, успешно предоставляя доступ к высокоскоростной сети Интернет, телефонии и телевиденью на территории Москвы и Санкт-Петербурга уже более десяти лет. Сейчас Интернет-провайдер обеспечивает лучший выбор и качества услуг, как для частных лиц, так и для крупных компаний. Выгодные предложения и надежность положительно выделяют оператора среди прочих многочисленных конкурентов. С целью создания наиболее комфортных условий в рамках использования сервиса, на официальном сайте представителями «WestCall» была разработана опция «Личный кабинет». 
Возможности личного кабинета
Удаленное использование всех функций сайта оператора возможно в любое время суток вместе с использованием личного кабинета абонента. Перед пользователем откроются новые возможности:
- Корректировка персональных данных.
 - Оплата лицевого счета с помощью банковской карты или электронного счета.
 - Просмотр выгодных предложений и действующих акций.
 - Подключение и отключение дополнительных услуг.
 - Смена тарифного плана абонента.
 - Просмотр баланса актуального лицевого счета.
 - Помощь и поддержка со стороны операторов технической поддержки по телефону или e-mail.
 - Доступ к актуальной информации, касательно нововведений компании.
 
Регистрация кабинета
Процедура регистрации личного кабинета на официальном сайте оператора осуществляется автоматически сотрудниками «WestCall» при заключении клиентом официального договора с компанией. В документе будут представлены все необходимые данные для будущей авторизации пользователя, в виде логина и пароля. При использовании указанной инструкции, проблем с входом в систему не возникнет даже у самых неопытных пользователей. 
 Если вы забыли или потеряли пароль, всегда присутствует возможность его восстановления. Для этого потребуется перейти на официальный сайт Интернет-провайдера и нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана. В окне авторизации, кликните на вкладку «Забыли пароль?». Укажите все данные абонента в заданные системой поля, включая логин, e-mail и т.д. На актуальный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой на сброс старого пароля. Необходимо перейти по вкладке и дождаться сообщения на ваш номер мобильного телефона. Введите код из SMS-сообщения и укажите новый пароль.