Инструкция по обращению с личным кабинетом WestCall (Вестколл)

0
1170

«WestCall» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, успешно предоставляя доступ к высокоскоростной сети Интернет, телефонии и телевиденью на территории Москвы и Санкт-Петербурга уже более десяти лет. Сейчас Интернет-провайдер обеспечивает лучший выбор и качества услуг, как для частных лиц, так и для крупных компаний. Выгодные предложения и надежность положительно выделяют оператора среди прочих многочисленных конкурентов. С целью создания наиболее комфортных условий в рамках использования сервиса, на официальном сайте представителями «WestCall» была разработана опция «Личный кабинет». WestCall официальный сайт

Возможности личного кабинета

Удаленное использование всех функций сайта оператора возможно в любое время суток вместе с использованием личного кабинета абонента. Перед пользователем откроются новые возможности:

  • Корректировка персональных данных.
  • Оплата лицевого счета с помощью банковской карты или электронного счета.
  • Просмотр выгодных предложений и действующих акций.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Смена тарифного плана абонента.
  • Просмотр баланса актуального лицевого счета.
  • Помощь и поддержка со стороны операторов технической поддержки по телефону или e-mail.
  • Доступ к актуальной информации, касательно нововведений компании.

Регистрация кабинета

Процедура регистрации личного кабинета на официальном сайте оператора осуществляется автоматически сотрудниками «WestCall» при заключении клиентом официального договора с компанией. В документе будут представлены все необходимые данные для будущей авторизации пользователя, в виде логина и пароля. При использовании указанной инструкции, проблем с входом в систему не возникнет даже у самых неопытных пользователей. WestCall личный кабинет Если вы забыли или потеряли пароль, всегда присутствует возможность его восстановления. Для этого потребуется перейти на официальный сайт Интернет-провайдера и нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана. В окне авторизации, кликните на вкладку «Забыли пароль?». Укажите все данные абонента в заданные системой поля, включая логин, e-mail и т.д. На актуальный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой на сброс старого пароля. Необходимо перейти по вкладке и дождаться сообщения на ваш номер мобильного телефона. Введите код из SMS-сообщения и укажите новый пароль.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ринет
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Данцер
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь