Инструкция по обращению с личным кабинетом Хоумнет (homenet.ua)

0
2376
Хоумнет (homenet.ua) – личный кабинет

Хоумнет (HomeNet) — национальный провайдер, предоставляющий услуги телевидения и интернета для жителей Киева и области в том числе. Национальный оператор телекоммуникационных услуг. Начав свою деятельность в 2009 году, на сегодняшний день мы обслуживаем более 150 000 абонентов в 700 населенных пунктах Украины.

Хоумнет (homenet.ua)

Регистрация

Что бы получить логин и пароль от личного кабинета найдите в акте подключения абонента, пункт №7.

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://my.homenet.ua/, введите:

  1. Логин.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Хоумнет (homenet.ua) – личный кабинет, вход

Способы оплаты

Уважаемые абоненты,

Оплатить телекоммуникационные услуги можно несколькими способами:

  1. В терминалах самообслуживания IBox, EasyPay, ПриватБанк
  • — Карта размещения терминалов ПриватБанка — просмотреть.
  • — Карта размещения терминалов IBox — просмотреть.
  • — Карта размещения терминалов EasyPay — просмотреть.
  1. Система приема онлайн-платежей iPay – денежные средства засчитываются в течение 10-15 минут после оплаты. Предлагаем оплатить услугу Интернет с помощью Applepay или Googlpay через онлайн сервис. счет, ПИП и сумму пополнения. Выберите способ оплаты, введите данные карты и нажмите Оплатить.
  2. Система приема онлайн-платежей EasyPay – денежные средства засчитываются в течение 10-15 минут после оплаты. Предлагаем пользоваться терминалом или оплачивать с помощью on-line сервиса https://easypay.ua/catalog/internet/homenet-kremenchug без регистрации. Необходимо выбрать категорию получателя «Интернет, ТВ и телефон», далее нажать на логотип компании ХоумНет, указать свой лицевой счет и сумму пополнения, выбрать способ оплаты «Платежная карта VISA/Mastercard», ввести номер карты, срок действия и CVV код, нажать «С платить».
  3. Система приема онлайн-платежей IBOX – денежные средства засчитываются в течение 10-15 минут после оплаты. Предлагаем пользоваться терминалом или оплачивать с помощью on-line сервиса https://ibox.ua/telekommunikacii-homenet-internet без регистрации. Необходимо указать свой лицевой счет и сумму пополнения и ввести реквизиты банковской карты.
  4. Оплаты через ПриватБанк. Приват24 — удобная система платежей (денежные средства на лицевой счет засчитываются в течение 3- х рабочих дней). Алгоритм оплаты через Приват24:
  • — все услуги
  • — платежи
  • — по Украине
  • — реквизиты платежа: Получатель ООО «НПК» ХOУМ-Н ЭТ «
  • — номер счета получателя: IBAN RU 513052990000026009041200506
  • — поставить галочку «счет получателя открыт в КБ «Приватбанк»
  • — Код по ЕГРПОУ 36410686 — информация отображается автоматически
  • — МФО 305299 — информация отображается автоматически
  • — назначение платежа: «За услугу интернет ЗР********** ФИО», лицевой счет указывать обязательно
  • — из карты/счета выбрать карту, которой будете оплачивать
  • — сумма   – ввести сумму платежа
  • — нажать «Продолжить»
  • — Далее стандартное подтверждение платежей через SMS-сообщение.
  1. Терминалы ПриватБанка. Для пополнения счета через терминал ПриватБанка НЕ ​​ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь карту ПриватБанка! Достаточно мобильного телефона у себя. Вы брать на мониторе кнопку «У меня нет карты» и ввести номер мобильного, на который поступит SMS — сообщение с кодом для входа в терминал. Выбрать из списка слева «Коммуналка /интернет» ярлык «ХОУМ Н ЕТ, ООО», либо осуществить поиск по названию Хоум НЕТ, либо поиск по коду ЕГРПОУ 36410686. После выбора получателя в поле «идентификатор» ввести свой лицевой счет (всегда 10 цифр). *Крайне важно выбрать именно ХОУМ Н ЭТ, ООО – реквизиты в чеке должны быть обязательно «ООО «НВК «Хоум-Н ЭТ «. За платежи, которые были внесены и на чужой расчетный счет, мы не несем ответственности. При ошибочном пополнении необходимо обращаться в Банк. Вам вернут средства, или перечислят на счет ООО «НПК «ХОУМ-НЕТ».
  2. Оплата через Личный кабинет, http://my.homenet.ua/.
  3. В отделении банка. Оплата производится при наличии реквизитов, указанных в акте подключения абонента. Обращаем ваше внимание, что денежные средства на счет получателя засчитываются от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях до 10 дней после оплаты. Будьте внимательны! Проверяйте правильность заполнения банковским работником реквизитов и Ваших данных (ФИО, № договора).

При оплате любым из вышеперечисленных способов безопасности Вашего счета, храните чек в течение 2-3 месяцев.

Контакты

Телефон

  • (093) 170-07-00 (067) 408-18-58
  • (095) 270-07-00 (067) 408-18-58

Почта

Адрес

  • г.Кременчуг, ул. Пушкина, 22

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Приватбанк
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом 104.ua
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь