Инструкция по обращению с личным кабинетом Яртелесервис

0
2834

Яртелесервис – это компания, которая соединяет телевидение и интернет с частными и многоквартирными домами, а также с офисами. Абонентами данного оператора является население Вологодской и Ярославской областей (Гаврилов-Ям, Мышкин, Углич, Тотьма, Данилов, Семибратово, Сосновка, Хохлово и другие).

В своей работе Яртелесервис использует инновационные технологии, благодаря которым каждому абоненту предоставляется персональный оптический канал связи с очень высокой пропускной способностью. Вместе с безлимитным высокоскоростным Интернетом каждый пользователь получает доступ ко множеству цифровых телеканалов. Чтобы сделать сотрудничество максимально удобным, на сайте компании был создан функциональный абонентский кабинет.

Твинет — регистрация личного кабинета

Для того, чтобы создать личную учетную запись, необходимо в обязательном  порядке заключить соглашение с компанией Яртелесервис на оказание услуг. В этом соглашении будет указан номер лицевого счета, который впоследствии можно будет использовать для прохождения процедур авторизации в системе. Текущий пользователь также получает уникальный пароль для осуществления входа.

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера https://tviinet.ru.
  2. Ознакомьтесь с предоставляемыми услугами и тарифами, затем нажмите кнопку «Заказать».
  3. Заполните открывшуюся анкету – введите название выбранной услуги связи.
    Напишите фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите полный адрес, по которому нужно провести подключение – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  5. Введите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  6. Подтвердите согласие с Политикой использования персональной информации.
  7. Нажмите кнопку «Заказать».

При наличии технической возможности подключение услуг проводится на протяжении рабочего дня. После завершения всех работ с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание.

Вместе с договором ему выдается Памятка абонента, в которой указаны персональные реквизиты для входа в аккаунт – логин и пароль. Эти данные обязательно нужно сохранить, так как без них пользователь не сможет авторизоваться в своем ЛК Яртелесервис.

Вход в личный кабинет

Чтобы пройти авторизацию на сайте Твинет, необходимо выполнить такие действия:

  • Зайти, используя ссылку https://tviinet.ru/.
  • Кликнуть на активную ссылку “Личный кабинет”, которая отображается в правом верхнем меню.
  • Ввести логин или номер лицевого счета и придумать пароль.
  • Нажать кнопку “Войти”.

Войти в личный кабинет можно только при подключении к сети оператора (определяется по IP-адресу). В случае потери пароля или других проблем с авторизацией в вашей учетной записи, вы можете оставить сообщение оператору технической поддержки по телефону или по электронной почте. Восстановить пароль самостоятельно на официальном сайте не получится, данная услуга не предусмотрена.

Внимание: пароль нужно переписать в блокнот или другое место. Если он будет утерян, абонент временно потеряет доступ к личному кабинету Яртелесервиса. Его восстановление не выполняется автоматически (например, через номер телефона жителей Углича или электронную почту). Восстановлением занимаются операторы, к ним обращаются по номерам телефонов технической поддержки Яртелесервиса или через электронную почту. Чтобы не терять время, лучше сохранять пароли от входа в личный кабинет несколькими способами.

Функционал личного кабинета

Абоненты данного провайдера могут пользоваться услугами абсолютно удаленно, не посещая офис компании. Для авторизованного пользователя в личном кабинете предоставляется следующие привилегии и возможности:

  • Проверять баланс,
  • Предоставление подробной истории транзакций по личному счету (детализированная, указав необходимый отчетный период),
  • Онлайн пополнение счета удобным способом (банковская карта),
  • Просматривать доступные и актуальные тарифы,
  • Изменять действующий тариф на более выгодный (при желании),
  • Редактировать при необходимости данные в профиле,
  • Подключать или отключать любые дополнительные услуги оператора (при желании).

С целью быть в курсе очередных выгодных акций или розыгрышей призов от компании, предоставляется возможность подписки на рассылку новостей. Это также поможет каждому абоненту не пропустить дату совершения следующего платежа.

Итоги

Общество с ограниченной ответственностью Яртелесервис ответственно относится к своим клиентам, прилагает усилия, чтобы их взаимодействие с сервисом было максимально удобным. Личный кабинет – основной инструмент абонента. Здесь он сможет проверить баланс, выбрать тарифный план, подключить дополнительные услуги или подписаться на новостные рассылки. Уведомления сообщают о проводимых акциях или об окончании абонентского месяца, чтобы не пропустить дату внесения очередного платежа.

Восстановление доступа

Некоторые абоненты теряют данные для входа в кабинет и под рукой не имеют соглашения. В этом нет ничего страшного, так как любой клиент все равно сможет войти в личный кабинет Яртелесервис. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Но при любых проблемах со входом в кабинет необходимо обращаться в техническую поддержку.

Контакты

У любого клиента компании могут появляться вопросы и трудности любого характера. Касаться они могут как авторизации в личный профиль, так и оплаты интернета. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Яртелесервис можно так:

  • заказ обратного звонка;
  • форма связи;
  • личное обращение в офис.

Для заказа звонка на портале перейти в раздел «Контакты». Заполнить появившуюся форму, указав имя и телефон.

Телефон горячей линии:

Также можно задать вопрос в поддержку. На главной странице нажать «Задать вопрос». Откроется форма, в которой заполнить имя, телефон, электронную почту и комментарий. Нажать «Отправить». Ответ поступает на указанную почту в течение 24 часов. Еще один вариант – личное обращение в офис.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Кубок Гагарина
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Гатчина Онлайн
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь