
Оглавление
Яртелесервис – это компания, которая соединяет телевидение и интернет с частными и многоквартирными домами, а также с офисами. Абонентами данного оператора является население Вологодской и Ярославской областей (Гаврилов-Ям, Мышкин, Углич, Тотьма, Данилов, Семибратово, Сосновка, Хохлово и другие).
В своей работе Яртелесервис использует инновационные технологии, благодаря которым каждому абоненту предоставляется персональный оптический канал связи с очень высокой пропускной способностью. Вместе с безлимитным высокоскоростным Интернетом каждый пользователь получает доступ ко множеству цифровых телеканалов. Чтобы сделать сотрудничество максимально удобным, на сайте компании был создан функциональный абонентский кабинет.
Твинет — регистрация личного кабинета
Для того, чтобы создать личную учетную запись, необходимо в обязательном порядке заключить соглашение с компанией Яртелесервис на оказание услуг. В этом соглашении будет указан номер лицевого счета, который впоследствии можно будет использовать для прохождения процедур авторизации в системе. Текущий пользователь также получает уникальный пароль для осуществления входа.
- Перейдите на официальный сайт провайдера https://tviinet.ru.
- Ознакомьтесь с предоставляемыми услугами и тарифами, затем нажмите кнопку «Заказать».
- Заполните открывшуюся анкету – введите название выбранной услуги связи.
Напишите фамилию, имя и отчество. - Укажите полный адрес, по которому нужно провести подключение – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Введите номер мобильного телефона с кодом оператора.
- Подтвердите согласие с Политикой использования персональной информации.
- Нажмите кнопку «Заказать».
При наличии технической возможности подключение услуг проводится на протяжении рабочего дня. После завершения всех работ с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание.
Вместе с договором ему выдается Памятка абонента, в которой указаны персональные реквизиты для входа в аккаунт – логин и пароль. Эти данные обязательно нужно сохранить, так как без них пользователь не сможет авторизоваться в своем ЛК Яртелесервис.
Вход в личный кабинет
Чтобы пройти авторизацию на сайте Твинет, необходимо выполнить такие действия:
- Зайти, используя ссылку https://tviinet.ru/.
- Кликнуть на активную ссылку “Личный кабинет”, которая отображается в правом верхнем меню.
- Ввести логин или номер лицевого счета и придумать пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
Войти в личный кабинет можно только при подключении к сети оператора (определяется по IP-адресу). В случае потери пароля или других проблем с авторизацией в вашей учетной записи, вы можете оставить сообщение оператору технической поддержки по телефону или по электронной почте. Восстановить пароль самостоятельно на официальном сайте не получится, данная услуга не предусмотрена.
Внимание: пароль нужно переписать в блокнот или другое место. Если он будет утерян, абонент временно потеряет доступ к личному кабинету Яртелесервиса. Его восстановление не выполняется автоматически (например, через номер телефона жителей Углича или электронную почту). Восстановлением занимаются операторы, к ним обращаются по номерам телефонов технической поддержки Яртелесервиса или через электронную почту. Чтобы не терять время, лучше сохранять пароли от входа в личный кабинет несколькими способами.
Функционал личного кабинета
Абоненты данного провайдера могут пользоваться услугами абсолютно удаленно, не посещая офис компании. Для авторизованного пользователя в личном кабинете предоставляется следующие привилегии и возможности:
- Проверять баланс,
- Предоставление подробной истории транзакций по личному счету (детализированная, указав необходимый отчетный период),
- Онлайн пополнение счета удобным способом (банковская карта),
- Просматривать доступные и актуальные тарифы,
- Изменять действующий тариф на более выгодный (при желании),
- Редактировать при необходимости данные в профиле,
- Подключать или отключать любые дополнительные услуги оператора (при желании).
С целью быть в курсе очередных выгодных акций или розыгрышей призов от компании, предоставляется возможность подписки на рассылку новостей. Это также поможет каждому абоненту не пропустить дату совершения следующего платежа.
Итоги
Общество с ограниченной ответственностью Яртелесервис ответственно относится к своим клиентам, прилагает усилия, чтобы их взаимодействие с сервисом было максимально удобным. Личный кабинет – основной инструмент абонента. Здесь он сможет проверить баланс, выбрать тарифный план, подключить дополнительные услуги или подписаться на новостные рассылки. Уведомления сообщают о проводимых акциях или об окончании абонентского месяца, чтобы не пропустить дату внесения очередного платежа.
Восстановление доступа
Некоторые абоненты теряют данные для входа в кабинет и под рукой не имеют соглашения. В этом нет ничего страшного, так как любой клиент все равно сможет войти в личный кабинет Яртелесервис. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Но при любых проблемах со входом в кабинет необходимо обращаться в техническую поддержку.
Контакты
У любого клиента компании могут появляться вопросы и трудности любого характера. Касаться они могут как авторизации в личный профиль, так и оплаты интернета. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Яртелесервис можно так:
- заказ обратного звонка;
- форма связи;
- личное обращение в офис.
Для заказа звонка на портале перейти в раздел «Контакты». Заполнить появившуюся форму, указав имя и телефон.
Телефон горячей линии:
Также можно задать вопрос в поддержку. На главной странице нажать «Задать вопрос». Откроется форма, в которой заполнить имя, телефон, электронную почту и комментарий. Нажать «Отправить». Ответ поступает на указанную почту в течение 24 часов. Еще один вариант – личное обращение в офис.