Оглавление
АКАДО Телеком предлагает платные услуги телекоммуникации для всех районов Москвы и некоторых городах Московской области. Вы можете воспользоваться комплексными услугами TriplePlay, которые есть у данного провайдера, а именно цифровое телевидение, телефон, безлимитный интернет — в комплексе или отдельно. Также для удобства клиентов компании на официальном сайте была создана личная учетная запись Akado, чтобы каждый пользователь мог безналично оплатить и управлять предоставленными услугами.
Возможности кабинеты
Личный кабинет доступный только тем пользователям, которые заключили договор с компанией. Благодаря улучшенному варианту можно воспользоваться следующими подразделами:
- Финансовый.
- Профильный.
- Бонусный.
- Сервис.
- Помощь.
Возможности разделов:
- Обновлять личную информацию и изменять пароль.
- Подробная информация о состоянии лицевого счета.
- Просматривать данные к оплате.
- Активация и деактивация услуг / опций.
- Оплачивать счета с помощью пластиковой карты Visa / MasterCard, безналичным путем, платежными сервисами Rapida и CyberPlat, электронным кошельком.
- Настройте автоматический платеж, связав банковскую карту с личным счетом.
- Обещанные платежи и погашения.
- Переключиться на удобный тарифный план.
- Электронные версии соответствующих документов и договоров.
- Проверять бонусы, полученные за использование услуг.
- Просматривать по определенным периодам статистику онлайн-платежей.
- Полноценная информация о предоставляемых услугах.
- Отправлять сообщения сотрудникам компании.
Выполнение регистрации и активации кабинета
Возможность выполнения работы через личную учетную запись Akado вероятно только, если клиент подключил услугу. С помощью официального сайта компании можно узнать подключат ли услугу на необходимый адрес. Просто найдите кнопку «Подключиться» в верхней части страницы и используйте форму в разделе ниже. Обновленный личный аккаунт Акадо обеспечивает доступ в соответствии с номером восьмизначного контракта абонента или адресом электронной почты десятизначным номером мобильного телефона, который был введен при регистрации. Так как сведения абонента из договора находятся в системной базе данных, остается только получить пароль для регистрации в ЛК. Кнопка «Запомнить пароль» находится на странице авторизации. Вы можете выбрать, куда отправить пароль — на телефон пользователя или на электронную почту. Этот же метод поможет восстановить пароль в любое время.