Инструкция по обращению с личным кабинетом Дримкас

0
1355

«Дримкаст» – это компания, занимающаяся производством кассовой техники и разработкой специализированных программ для розничных продаж. Организация предлагает решение задач по обеспечению требований законодательства в рамках обязательной маркировки продукции. Свою работу компания начала более 20 лет назад. На данный момент, программы “Дримкаст” являются одной из самых популярных и востребованных продуктов на рынке. Ежегодно система развивается, благодаря чему идет постоянное повышение эффективности и производительности. Факт подключения является бесплатным и дает возможность значительно облегчить работу продавца. Размеры магазина не имеют значения, компания работает как со стандартными продуктовыми магазинами, так и с большими сетями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Создать личный кабинет, вы можете следующим образом:

  1. Откройте главную страницу сайта компании, после чего нажмите на раздел “Личный кабинет”.
  2. Кликните на кнопку “Регистрация”.
  3. Заполните регистрационную форму в соответствии с вашими персональными данными (ФИО, пароль, email и т.д.).
  4. Дождитесь письма активации на указанные вами адрес электронный почты, перейдите по ссылке.
  5. Подключите ваш кассовый аппарат, чтобы система идентифицировала вас, и переходите к этапу активного использования.

Войти в аккаунт необходимо в той же разделе, для этого вам потребуется пароль и имя. При желании, вы всегда можете сменить пароль.

Функционал личного кабинета

Сотрудники компании “Дримкаст” ответственно подошли к вопросу, создав функционал и интерфейс максимально удобным для практического использования пользователем. Программная платформа полностью безопасна и работает в рамках защищённого протокола соединения. Компания оперативно повышает уровень качества сервисного обслуживания, с каждым днем предоставляя своим клиентам новые услуги. Программа позволяет пользователю включать в нее все существующие системы розничной аналитики.

Используя системное обеспечение “Дримкаст”, вы сможете:

  1. Отслеживать все актуальную данные касательно продаж, количества денежных средств и эффективности работы конкретного сотрудника.
  2. Иметь доступ к бизнес аналитике с любого устройства, включая смартфоны, планшеты и стационарный компьютер.
  3. Управление акциями и специальными предложениями. Вести учет их эффективности в режиме настоящего времени.

Сотрудники заявляют о предоставлении в будущем новых услуг, которые однозначно будут необходимы для полноценного использования системы. Интерфейс постоянно обновляется, чтобы привлечь новых пользователей!

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Гермес
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Матрикс
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь