Дримкаст — личный кабинет

0
908

«Дримкаст» – это компания, занимающаяся производством кассовой техники и разработкой специализированных программ для розничных продаж. Организация предлагает решение задач по обеспечению требований законодательства в рамках обязательной маркировки продукции. Свою работу компания начала более 20 лет назад. На данный момент, программы “Дримкаст” являются одной из самых популярных и востребованных продуктов на рынке. Ежегодно система развивается, благодаря чему идет постоянное повышение эффективности и производительности. Факт подключения является бесплатным и дает возможность значительно облегчить работу продавца. Размеры магазина не имеют значения, компания работает как со стандартными продуктовыми магазинами, так и с большими сетями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Создать личный кабинет, вы можете следующим образом:

  1. Откройте главную страницу сайта компании, после чего нажмите на раздел “Личный кабинет”.
  2. Кликните на кнопку “Регистрация”.
  3. Заполните регистрационную форму в соответствии с вашими персональными данными (ФИО, пароль, email и т.д.).
  4. Дождитесь письма активации на указанные вами адрес электронный почты, перейдите по ссылке.
  5. Подключите ваш кассовый аппарат, чтобы система идентифицировала вас, и переходите к этапу активного использования.

Войти в аккаунт необходимо в той же разделе, для этого вам потребуется пароль и имя. При желании, вы всегда можете сменить пароль.

Функционал личного кабинета

Сотрудники компании “Дримкаст” ответственно подошли к вопросу, создав функционал и интерфейс максимально удобным для практического использования пользователем. Программная платформа полностью безопасна и работает в рамках защищённого протокола соединения. Компания оперативно повышает уровень качества сервисного обслуживания, с каждым днем предоставляя своим клиентам новые услуги. Программа позволяет пользователю включать в нее все существующие системы розничной аналитики.

Используя системное обеспечение “Дримкаст”, вы сможете:

  1. Отслеживать все актуальную данные касательно продаж, количества денежных средств и эффективности работы конкретного сотрудника.
  2. Иметь доступ к бизнес аналитике с любого устройства, включая смартфоны, планшеты и стационарный компьютер.
  3. Управление акциями и специальными предложениями. Вести учет их эффективности в режиме настоящего времени.

Сотрудники заявляют о предоставлении в будущем новых услуг, которые однозначно будут необходимы для полноценного использования системы. Интерфейс постоянно обновляется, чтобы привлечь новых пользователей!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь