
Оглавление
Личный кабинет Экотелеком – это сервис коммуникационного провайдера «Экотелеком», официальный сайт которого располагается по адресу: https://www.ecotelecom.ru/internet. Благодаря использованию ультрасовременных каналов связи, передача данных осуществляется на максимально высокой скорости, без помех в соединении. В данном информационном пространстве предоставлены выгодные тарифные планы, дополнительные услуги и технологии. Экотелеком вход в личный кабинет доступен клиентам, которые заключили договор с провайдером на предоставление одной из услуг. 
Контакты
Экотелеком личный кабинет, вход в кабинет
Переход в кабинет
 Экотелеком вход в личный кабинет начинается с посещения официального сайта компании (веб-адрес указан выше). На главной странице ресурса найти кнопку «Вход в личный кабинет», и кликнуть её для открытия нового всплывающего окна. Загрузится страница с актуальными акциями и пакетами услуг. В правом верхнем углу монитора найти опцию «Личный кабинет», и снова нажать её. Появится баннер авторизации, куда указываются персональные данные зарегистрированного абонента. Это номер договора и пароль. Если эти параметры забыты или утеряны, нажимается гиперссылка «Забыли пароль?» для их восстановления. В случае правильного указания пользовательской информации, нажимается клавиша «Вход». Существенное преимущества профиля на сайте провайдера – это то, что Экотелеком вход в личный кабинет может осуществляться без указания метрических данных. То есть, абонент системы при открытии поля авторизации, будет автоматически распознан. Не понадобится указание номера договора и пароля. Регистрация кабинета производится автоматически, после подписания клиентом договора на подключение интернета, телефонии или телевидения. Логин (номер договора) и пароль прописаны в документе. Если не получается Экотелеком вход в личный кабинет с помощью стандартных процедур, можно обратиться в службу технической поддержки, отправив письмо на электронную почту: support@ecotelecom.ru.
Кабинет Экотелеком, возможности онлайн кабинета
Компания «Экотелеком» совершила прорыв в технической среде, что подтверждается постоянным усовершенствованием качества интернета и увеличением количества автономных услуг. У провайдера можно заказать подключение таких коммуникационных ресурсов:
- Телефонной связи;
 - Быстрого интернета;
 - Дополнительной связи в частных и многоэтажных домах;
 - Услуг для корпоративных клиентов;
 - Услуг спутникового и кабельного телевидения.
 
 Экотелеком вход в личный кабинет обеспечивается с дистанционной интернет-связи. В профиле можно контролировать все заказанные опции, и совершать с ними необходимые действия. После распознавания системой личных данных пользователя, для него открывается спектр интерактивных возможностей:
- Активация и деактивация подключенных опций.
 - Получение информации и действующих тарифных планах.
 - Выбор и подключение более выгодного тарифного плана.
 - Получение онлайн консультации у оператора службы поддержки.
 - Пополнение баланса за телевидение, интернет, телефонию.
 - Создание и распечатка электронной квитанции.
 - Снижение лимита договора с отсрочкой платежа на 5 дней.
 - Оплата услуг с помощью авансового платежа.
 - Подключение бонусных опций к тарифному плану.
 - Просмотр статистики тарифного плана с применением календарного фильтра.
 - Настройка уведомлений (СМС-рассылки, e-mail информирования, Telegram информирования).
 - Заказ новых услуг.
 
Интернет от Экотелеком
Высокоскоростной интернет Экотелеком действует в районах Москвы и некоторых поселках Подмосковья. Список населенных пунктов предоставлен на официальном сайте оператора. Главное преимущество интернета «Экотелеком» – возможность подключения в отдаленных городках и коттеджах. Доступ к сети производится на безлимитной основе, с гибкой тарифной сеткой и высокой скоростью передачи данных. За счет обширных внутрисетевых ресурсов производится пиринг с более чем 300 000 абонентов Москвы и Подмосковья. Интернет легко подключается с беспроводной сети Wi-Fi, заказ и аренда устройств уточняется на сайте и у специалиста контакт-центра. С помощью интернета легко подключиться к интерактивному ТВ с любого гаджета, в любом месте.
Телевидение и телефония от «Экотелеком»
Новый формат интерактивного телевидения работает с ПК, телевизора, смартфона и планшета. Провайдер подключает более 150 каналов высокого качества. Благодаря услуге “MultiScreen” реализовывается просмотр видео сразу с нескольких разных устройств. Пакеты на ТВ выбираются самостоятельно. 
 Телефония «Экотелеком» является выгодным решением для физических и юридических лиц. Компания предоставляет расширенные, безлимитные, комбинированные, социальные и повременные тарифы на телефонные услуги. Возможно бесплатное подключение домашнего телефона при условии подключения интернета от «Экотелеком». Клиент выбирает понравившийся тариф, оставляет заявку на подключение через сайт или личный кабинет.
Безопасность в личном кабинете
Экотелеком вход в личный кабинет выполняется с защищенного интернет-соединения, которое обеспечивает провайдер. Однако клиент несет персональную ответственность за использование ресурса, а также за ошибочные действия, которые могут стать причиной блокировки аккаунта. Рекомендуемые меры безопасности в системе:
- Перед входом в интернет браузер и личный кабинет, проверить компьютер на вирусную активность.
 - Использовать на ПК только лицензионную версию операционной системы.
 - Заходить в интернет с последней версии действующего браузера. При необходимости, обновить браузер.
 - Если браузер не устанавливает соединение с сайтом «Экотелеком», изменить параметры протоколирования в настройках браузера.
 - Не передавать логин и пароль от личного кабинета посторонним людям.
 - Не оставлять персональный компьютер с загруженной страницей личного кабинета без присмотра.
 - После завершения сеанса в профиле, нажать кнопку «Выйти».
 - В случае подозрительной активности в системе, неконтролируемых действий со счетами, срочно связаться со специалистом сервисной поддержки.
 
Отключение личного кабинета
Экотелеком вход в личный кабинет заблокирован? На это может быть несколько причин – неправильное введение персональных данных в окне авторизации, долговременное отсутствие баланса на лицевом счете, вход в личный кабинет не производился длительное время. Для исправления проблемы рекомендуется предпринять такие меры:
- Обратиться в службу поддержки компании «Экотелеком» по номеру телефону или электронной почте;
 - Вызвать на дом мастера технического обслуживания сети;
 - Пополнить баланс за подключенную услугу с платежного терминала.
 
 Отключение личного кабинета также возможно после того, как абонент откажется от всех услуг провайдера. Это происходит с расторжением договора по согласию или в одностороннем порядке. Перед подключением услуги «Экотелеком» необходимо прочитать все пункты Соглашения, чтобы знать возможные причины деактивации учетной записи.