Оглавление
«Электроник Восток» — это СМС-провайдер, занимающий лидирующие позиции в рейтингах. Среди клиентов организации, ведущие теле-, а также радиокомпании. Е-Восток – это круглосуточная служба поддержки, выгодные финансовые условия, проработанные многофункциональные продукты. Организация сервиса возможна на любом оборудовании – у компании имеются готовые решения под большинство типов программных или аппаратных средств. Статистика проекта доступна онлайн круглосуточно, что позволяет беспрепятственно контролировать работу. Чтобы получить полноценный доступ к возможному функционалу СМС-Восток, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте.
Регистрация
Зарегистрировать аккаунт можно двумя удобными способами: «Запрос звонка» и «Написать нам». Найти эти кнопки довольно просто, они расположены в верхней части официального сайта компании https://e-vostok.ru/.
При выборе варианта «Запрос звонка» потребуется указать номер мобильного телефона для обратной связи.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Написать нам», необходимо указать имя, e-mail, текст сообщения и нажать на кнопку «Отправить».
В скором времени с пользователем свяжутся сотрудники «Электроник Восток» для решения технических вопросов и передачи идентификационных данных.
Вход в личный кабинет
Для доступа в личную учётную запись нужно будет ввести полученные раннее логин и пароль. Для этого нужно следовать инструкции:
- Перейти в официальный сайт организации.
- Открыть вкладку «Кабинет» https://e-vostok.ru/signin/.
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Важно! В своем аккаунте можно вносить плату за предоставляемые услуги.
Восстановление пароля
В целях безопасности личных данных клиентов восстановление пароля от личной страницы СМС Восток возможно только с помощью службы технической поддержки. Именно к ней нужно обратиться за помощью в том случае, если пользователь потерял или забыл пароль от аккаунта, так как функция для самостоятельной смены пароля на сайте Электроник Восток отсутствует.
Для связи с техподдержкой можно позвонить по единому номеру горячей линии 8-800-234-21-56 или написать на электронную почту [email protected].
Функции личного кабинета
СМС-Восток предоставляет пользователю личного кабинета полный спектр услуг. Среди основных предложений компании:
- СМС рассылка;
- ТВ чаты;
- СМС голосования;
- Интерактив для радио;
- СМС благотворительность;
- Партнёрская программа.
Учётная запись позволяет не только настраивать и управлять подписками, но и:
- отслеживать финансовые транзакции, состояния счетов;
- вносить фиксированную оплату подключенных услуг;
- дистанционно контролировать рассылку;
- обращаться за помощью к службе поддержки;
- знакомиться с новостями и нововведениями портала;
- редактировать персональную информацию;
- приостанавливать или возобновлять действие услуги.
С примерами работ можно ознакомиться на официальном сайте компании. Став партнёром СМС-Восток, можно получить прибыль от привлечения трафика без стартовых взносов или других обязательных платежей. Бесперебойная платформа для работы с трафиком, гарантированный доход и помощь персонального менеджера помогут стать финансово независимым без серьёзных вложений.
Внимание! Все предоставленные персональные или контактные данные строго конфиденциальны и не поддаются разглашению. Система безопасности СМС-Восток – это абсолютная защита от мошенничества.
Для кого создаются сервисы смс-рассылок
На телефон пользователя периодически поступают смс-сообщения от рекламных компаний, банков и коммунальных организаций. В первую очередь, небольшим организациям смс-информирование позволяет заявить о себе, сделать имя, создать и укрепить имидж. Для среднего и малого бизнеса сервисные смс – это также необходимая функция, которая даёт возможность снять нагрузку с отдела продаж.
Как правило, реклама отсутствует, а текст в смс-сообщениях составляется по специальным шаблонам и обязательно согласуется с оператором. Сервисные смс необходимы для компаний с большим клиентским потоком, среди них есть такие организации:
- Государственные службы.
- Финансовые организации.
- Службы доставки.
- Платные парковки.
- Службы такси.
- Интернет-магазины.
- Рекламные компании.
Для того чтобы закрепить своё место в бизнесе и выстроить долгосрочные отношения с клиентом, вариант сервисных смс подойдёт и для мелких фирм, которые только начинают формировать свою базу клиентов.
Часто в смс рекламе нуждаются:
- Финансовые организации.
- Кафе, рестораны и другие места общественного питания.
- Автосалоны и автосервисы.
- Салоны красоты.
- Фитнес-центры, спортивные организации.
Как правило, все эти компании имеют номера клиентов. Это гарантирует обратную связь. Также это помогает не упускать старых клиентов и привлекать новых.
Всевозможные акции, интересные предложения, бонусные программы, промо-коды и бесплатные сертификаты помогают заинтересовывать и удерживать клиента.
Предприятие, которое постоянно развивается, имеет довольно обширную клиентскую базу. В таком случае рассылка всем потенциальным покупателям смс-сообщения проблематична и нерентабельна. Идеальным вариантом будет воспользоваться услугами СМС-агрегатора. Это обеспечит надёжное соединение с пользователем на законных основаниях.
Спам
В настоящее время массовые смс-рассылки не пользуются такой популярностью, как раньше. Несмотря на то, что это дешёвый и доступный вид рекламы, для клиентов и для смс-агрегатора они не выгодны. Всё потому, что рассылки такого типа воспринимаются системой как спам. С 2014 года за спам начали штрафовать.
Сумма штрафа варьируется от 100 до 500 тысяч за одно сообщение для юридических лиц.
Компания «Электроник Восток» надёжно защищает своих клиентов от спама и предоставляет доступ к простому и понятному сервису смс-сообщений.
Техническая поддержка
Центральный офис ООО «Е-Восток» расположен по адресу 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д.36, офис 425.
Контакты службы технической поддержки:
- 8-800-234-21-56
- 8-495-980-21-56
Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки письменно, написав на электронный адрес [email protected].