Оглавление
Личный кабинет Европейский пенсионный фонд – онлайн ресурс «Европейского пенсионного фонда» НПФ «Сафмар». Это крупный и надежный фонд, где совершаются операции по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. В 2016 году «Европейский пенсионный фонд личный кабинет» и его обслуживающие носители перешли в распоряжение «Сафмар». Следовательно, официальный веб-портал организации выглядит так: http://www.europf.com/. В сервисе повысилась оперативность управления пенсионными средствами, и улучшился уровень сервисной поддержки клиентов.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет, вход в кабинет
Войти в Европейский пенсионный фонд личный кабинет могут только зарегистрированные пользователи. Для аутентификации требуются: логин, пароль и код с баннера. Далее нажимается кнопка «Отправить», и автоматически выполнится переадресация в личный кабинет. В этой же панели присутствуют гиперссылки «Забыли пароль?» и «Регистрация». Они понадобятся посетителям сайта, которые требуют восстановления пароля от кабинета, или не проходили регистрацию в сервисе. Регистрация открыта только для тех клиентов, которые имеют обязательное пенсионное страхование. Протоколирование для пользователей, которые ранее не имели логин и пароль, реализовывается позже. Чтобы получить выписку о балансе пенсионного счета, можно сгенерировать письмо в АО НПФ «Сафмар», или совершить звонок в службу поддержки. Полные контактные данные указаны на сайте компании. Логин и пароль от личного кабинета выдаются после открытия счета. Также разрешается использование логина и пароля, выданных ранее фондами НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД». Логин и пароль от личного кабинета выдается Европейским пенсионным фондом в специальной карте доступа. Это пластиковый носитель, который готовится после заключения Договора. Данные прописываются на карте. Но следует учесть, что доступ к кабинету откроется только через три месяца после заключения договора об обязательном пенсионном страховании. Уведомление с данной информацией приходит на мобильный телефон клиента в виде СМС-сообщения. После этого доступ к аккаунту становится открытым. Европейский пенсионный фонд — накопительная пенсия, видео:
Европейский пенсионный фонд личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Интерфейс виртуального рабочего пространства простой для освоения свободным пользователем ПК. В правом колонтитуле главной страницы сервиса указаны пункты обслуживания клиентов с адресами, раздел «Консультации для клиентов фонда», пенсионный калькулятор. В левом колонтитуле присутствуют рубрики:
- О Фонде;
- Раскрытие информации;
- Пенсионная система РФ;
- Частным клиентам;
- Корпоративным клиентам;
- Инвестиционная деятельность;
- Вопросы и ответы;
- Баннер с телефоном горячей линии;
- Баннер с рейтингом уровня надёжности (А++).
Интерфейс кабинета Возможности онлайн кабинета «Европейский пенсионный фонд»:
- Определение размера пенсии.
- Определение размера взносов.
- Использование формул.
- Получение квалифицированной консультации.
- Получение информации о пенсионных фондах организации по ближайшему адресу.
- Ознакомление с новостями Европейского пенсионного фонда.
- Проверка состояния лицевого счета.
- Проверка транзакций по счету.
- Изменение данных для получения рассылки от компании.
- Подготовка выписки о лицевом пенсионном счете за указанный период.
- Оформление Извещения действующего застрахованного лица.
- Контролирование актуального пенсионного счета, процентов доходности, накопленных средств.
Регистрация кабинета
На сегодняшний день параметры регистрации в системе немного изменились по причине реорганизации Европейского страхового фонда в 2016 году. Переустройство осуществлено для повышения эффективности обслуживания клиентов, защиты персональных данных, улучшения работы с пенсионными накоплениями. Для полноценной регистрации нужно посетить стационарный филиал учреждения «Европейский пенсионный фонд» НПФ «Сафмар» в своем городе, и подписать Договор об обязательном пенсионном страховании накопительной пенсии, приложив к нему заявку. Дальнейшая регистрация производится на сайте фонда по адресу: https://client.npfsafmar.ru/register.asp. В электронном бланке вводятся: СНИЛС, мобильный номер телефона, адрес электронной почты. Затем нажимается опция «Регистрация». Инструкция с указаниями придет на e-mail, также на мобильный гаджет поступит СМС-информирование с завершением операции. Как и указывалось ранее, доступ к кабинету доступен клиентам, которые подписали Договор за три месяца до даты регистрации кабинета.
Восстановление доступа в кабинет
Регламент возобновления доступа к «Европейский пенсионный фонд личный кабинет» существует в нескольких способах. Важно указать действующий адрес электронного ящика, который был указан в Договоре НПО или ОПС. Если e-mail забыт или утерян, то рекомендуется написать заявление с заголовком «О внесении изменений в персональные данные». Заявление отправляется такими способами:
- В филиале «Райффайзенбанк» (партнера фонда). В банковском учреждении нужно предъявить паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Далее клиент обращается к сотруднику банка, который предоставит подробный инструктаж.
- Отправить заявку об изменении персональных данных по электронной почте. Сначала на сайте скачивается электронный вариант документов «О внесении изменений в персональные данные» и «Согласие на обработку персональных данных». Они распечатываются и заполняются вручную. К документам прилагается ксерокопия паспорта. Под ней подписаться «Копия верна». Отправить документы в конверте по адресу фонда в своем городе.
- Записаться на прием в Европейский пенсионный фонд к специалисту по номеру телефона службы поддержки. Пойти в офис фонда, взяв с собой паспорт и СНИЛС.
Меры безопасности в личном кабинете
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как онлайн платформа защищается надежными протоколами шифрования. Рекомендуется производить вход в кабинет из персонального компьютера, который имеет настроенный и обновленный антивирус. Если пользователь технически не подготовлен, нужно обратиться к системному администратору НПФ «Сафмар» за технической поддержкой. Чтобы операции в аккаунте были успешны, необходимо:
- Убедиться в защищенности соединения с сервером (по протоколу SSL);
- Отключить автозаполнение форм и проверить их сохранение в браузере;
- Использовать надежный пароль для авторизации;
- Не сообщать логин и пароль третьим лицам, не передавать в чужие руки карту;
- После завершения работы в кабинете нажимать кнопку «Завершение сеанса»;
- Не посещать личный кабинет из чужих устройств, из посторонних веб-соединений (в общественных местах);
- Если подключение к интернету совершается через модем, следует проверить набираемый номер;
- Использовать на ПК лицензионную операционную систему;
- Использовать ПО, отслеживающее шпионские программы;
- Использовать Firewall на своем устройстве.
Добрый день! Подскажите, куда мне обратиться по поводу накопительной части пенсии моего скончавшегося супруга?
Здравствуйте, Светлана, прежде всего мои соболезнования по поводу вашей утраты.
Обратитесь по номеру службы поддержки и опишите им вашу ситуацию: 8 (800) 700-8020
Или ещё номер: +7 (495) 777-9989