Инструкция по обращению с личным кабинетом Европейский пенсионный фонд

2
10206

Личный кабинет Европейский пенсионный фонд – онлайн ресурс «Европейского пенсионного фонда» НПФ «Сафмар». Это крупный и надежный фонд, где совершаются операции по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. В 2016 году «Европейский пенсионный фонд личный кабинет» и его обслуживающие носители перешли в распоряжение «Сафмар». Следовательно, официальный веб-портал организации выглядит так: http://www.europf.com/. В сервисе повысилась оперативность управления пенсионными средствами, и улучшился уровень сервисной поддержки клиентов. Европейский пенсионный фонд — Личный кабинет - Главная сайта

Европейский пенсионный фонд личный кабинет, вход в кабинет

Войти в Европейский пенсионный фонд личный кабинет могут только зарегистрированные пользователи. Для аутентификации требуются: логин, пароль и код с баннера. Далее нажимается кнопка «Отправить», и автоматически выполнится переадресация в личный кабинет. Европейский пенсионный фонд — Личный кабинет - Форма входа В этой же панели присутствуют гиперссылки «Забыли пароль?» и «Регистрация». Они понадобятся посетителям сайта, которые требуют восстановления пароля от кабинета, или не проходили регистрацию в сервисе. Регистрация открыта только для тех клиентов, которые имеют обязательное пенсионное страхование. Протоколирование для пользователей, которые ранее не имели логин и пароль, реализовывается позже. Чтобы получить выписку о балансе пенсионного счета, можно сгенерировать письмо в АО НПФ «Сафмар», или совершить звонок в службу поддержки. Полные контактные данные указаны на сайте компании. Логин и пароль от личного кабинета выдаются после открытия счета. Также разрешается использование логина и пароля, выданных ранее фондами НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД». Логин и пароль от личного кабинета выдается Европейским пенсионным фондом в специальной карте доступа. Это пластиковый носитель, который готовится после заключения Договора. Данные прописываются на карте. Но следует учесть, что доступ к кабинету откроется только через три месяца после заключения договора об обязательном пенсионном страховании. Уведомление с данной информацией приходит на мобильный телефон клиента в виде СМС-сообщения. После этого доступ к аккаунту становится открытым. Европейский пенсионный фонд — накопительная пенсия, видео:

Европейский пенсионный фонд личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Интерфейс виртуального рабочего пространства простой для освоения свободным пользователем ПК. В правом колонтитуле главной страницы сервиса указаны пункты обслуживания клиентов с адресами, раздел «Консультации для клиентов фонда», пенсионный калькулятор. В левом колонтитуле присутствуют рубрики:

  • О Фонде;
  • Раскрытие информации;
  • Пенсионная система РФ;
  • Частным клиентам;
  • Корпоративным клиентам;
  • Инвестиционная деятельность;
  • Вопросы и ответы;
  • Баннер с телефоном горячей линии;
  • Баннер с рейтингом уровня надёжности (А++).

европейский пенсионный фонд личный кабинет Интерфейс кабинета Возможности онлайн кабинета «Европейский пенсионный фонд»:

  1. Определение размера пенсии.
  2. Определение размера взносов.
  3. Использование формул.
  4. Получение квалифицированной консультации.
  5. Получение информации о пенсионных фондах организации по ближайшему адресу.
  6. Ознакомление с новостями Европейского пенсионного фонда.
  7. Проверка состояния лицевого счета.
  8. Проверка транзакций по счету.
  9. Изменение данных для получения рассылки от компании.
  10. Подготовка выписки о лицевом пенсионном счете за указанный период.
  11. Оформление Извещения действующего застрахованного лица.
  12. Контролирование актуального пенсионного счета, процентов доходности, накопленных средств.

Регистрация кабинета

На сегодняшний день параметры регистрации в системе немного изменились по причине реорганизации Европейского страхового фонда в 2016 году. Переустройство осуществлено для повышения эффективности обслуживания клиентов, защиты персональных данных, улучшения работы с пенсионными накоплениями. Для полноценной регистрации нужно посетить стационарный филиал учреждения «Европейский пенсионный фонд» НПФ «Сафмар» в своем городе, и подписать Договор об обязательном пенсионном страховании накопительной пенсии, приложив к нему заявку. европейский пенсионный фонд личный кабинет Дальнейшая регистрация производится на сайте фонда по адресу: https://client.npfsafmar.ru/register.asp. В электронном бланке вводятся: СНИЛС, мобильный номер телефона, адрес электронной почты. Затем нажимается опция «Регистрация». Инструкция с указаниями придет на e-mail, также на мобильный гаджет поступит СМС-информирование с завершением операции. Как и указывалось ранее, доступ к кабинету доступен клиентам, которые подписали Договор за три месяца до даты регистрации кабинета.

Восстановление доступа в кабинет

Регламент возобновления доступа к «Европейский пенсионный фонд личный кабинет» существует в нескольких способах. Важно указать действующий адрес электронного ящика, который был указан в Договоре НПО или ОПС. Если e-mail забыт или утерян, то рекомендуется написать заявление с заголовком «О внесении изменений в персональные данные». Заявление отправляется такими способами:

  1. В филиале «Райффайзенбанк» (партнера фонда). В банковском учреждении нужно предъявить паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Далее клиент обращается к сотруднику банка, который предоставит подробный инструктаж.
  2. Отправить заявку об изменении персональных данных по электронной почте. Сначала на сайте скачивается электронный вариант документов «О внесении изменений в персональные данные» и «Согласие на обработку персональных данных». Они распечатываются и заполняются вручную. К документам прилагается ксерокопия паспорта. Под ней подписаться «Копия верна». Отправить документы в конверте по адресу фонда в своем городе.
  3. Записаться на прием в Европейский пенсионный фонд к специалисту по номеру телефона службы поддержки. Пойти в офис фонда, взяв с собой паспорт и СНИЛС.

Меры безопасности в личном кабинете

Европейский пенсионный фонд личный кабинет как онлайн платформа защищается надежными протоколами шифрования. Рекомендуется производить вход в кабинет из персонального компьютера, который имеет настроенный и обновленный антивирус. Если пользователь технически не подготовлен, нужно обратиться к системному администратору НПФ «Сафмар» за технической поддержкой. Чтобы операции в аккаунте были успешны, необходимо:

  • Убедиться в защищенности соединения с сервером (по протоколу SSL);
  • Отключить автозаполнение форм и проверить их сохранение в браузере;
  • Использовать надежный пароль для авторизации;
  • Не сообщать логин и пароль третьим лицам, не передавать в чужие руки карту;
  • После завершения работы в кабинете нажимать кнопку «Завершение сеанса»;
  • Не посещать личный кабинет из чужих устройств, из посторонних веб-соединений (в общественных местах);
  • Если подключение к интернету совершается через модем, следует проверить набираемый номер;
  • Использовать на ПК лицензионную операционную систему;
  • Использовать ПО, отслеживающее шпионские программы;
  • Использовать Firewall на своем устройстве.

Европейский пенсионный фонд, видео:

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Нетбайнет
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом МКБ онлайн
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день! Подскажите, куда мне обратиться по поводу накопительной части пенсии моего скончавшегося супруга?

    • Здравствуйте, Светлана, прежде всего мои соболезнования по поводу вашей утраты.

      Обратитесь по номеру службы поддержки и опишите им вашу ситуацию: 8 (800) 700-8020

      Или ещё номер: +7 (495) 777-9989

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь