Оглавление
Факторинг ПЛЮС – организация, которая входит в группу Qiwi, и является владельцем и оператором настоящего факторингового дистанционного сервиса. Цел проекта – разработка программы для изготовителей и их покупателей, позволяющей оперативно предоставить финансирование по произведенным поставкам без ожидания продления платежа по договору. Для полного дистанционного взаимодействия необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Факторинг ПЛЮС».
Регистрация
Для получения учетной записи и доступа в личный кабинет на электронном портале «Факторинг ПЛЮС» пользователю потребуется пройти процедуру регистрации, выполнив последовательно несколько действий, а именно:
- В поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://factoringplus.ru или кликнуть по ссылке для быстрого перехода на стартовую страницу.
- Заполнить простую регистрационную форму, расположенную в нижней части сайта, указав контактный номер телефона.
- Нажать «Оставить заявку».
- Ввести ИНН или название покупателя и заказчика, по контракту с которым есть отсрочка платежа.
- Нажать «Проверить».Факторинг Плюс регистрация
- Кликнуть по зеленой кнопке «Зарегистрироваться».
Заполнить регистрационную форму, указав:
— наименование компании и ИНН;
— Ф.И.О.;
— e-mail;
— контактный номер телефона. - Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
На указанный электронный почтовый ящик будет направлено письмо с контактными данными персонального менеджера, который свяжется с пользователем для уточнений деталей.
Вход в личный кабинет
Чтобы взаимодействовать с системой, необходимо войти в личный кабинет Факторинг ПЛЮС. Для этого:
- зайти на официальный портал https://factoringplus.ru/;
- вверху справа кликнуть «Личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Войти».
Если возникают вопросы относительно пользования, то посмотреть презентацию либо задать вопрос поддержке.
Восстановление пароля
Утеря учетных данных от персонального профиля – одна из основных причин, по которой клиенты компании лишаются возможности использовать ЛК. На такие случаи предусмотрена специальная форма дистанционного восстановления.
Чтобы ею воспользоваться, клиенту необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть используемый браузер и в адресной строке указать https://my.factoringplus.ru/Account/RequestRecoveryPassword или кликнуть по предложенной ссылке.Факторинг Плюс пароль
- Ввести e-mail адрес, который указывался при регистрации.
- Нажать «Продолжить».
Внимание! На почтовый ящик будет выслано письмо, содержащее ссылку, по которой необходимо перейти для сброса старого и установки нового пароля.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Факторинг ПЛЮС – отличный метод онлайн взаимодействия с сервисом. ЛК открывает возможности:
- проверка сроков оплаты покупателя;
- управление дебиторской задолженностью;
- повышение цикличности и стабильности бизнеса;
- быстрое подтверждение необходимого размера финансирования;
- наличие персонального менеджера, круглосуточная поддержка;
- загрузка документов и аналитика денежных потоков, и многое другое.
ЛК доступен клиентам круглосуточно.
Мобильное приложение
Факторинг ПЛЮС – факторинговая организация, способствующая в работе малому и среднему бизнесу. К сожалению, на данный момент специального мобильного приложения не существует, однако специалисты компании в обозримом будущем планируют разработать специальное программное обеспечение, которое будет доступно для скачивания в официальных интернет-магазинах AppStore и Google Play.
Официальный сайт компании адаптирован под работу на мобильных устройствах, поэтому пользователи могут авторизоваться в ЛК через браузер смартфона.
Техническая поддержка
При появлении сложностей, вопросов относительно регистрации, авторизации в личном кабинете, использования системы связаться с компанией можно несколькими способами:
- телефон горячей линии +7(800)222-94-60;
- адрес электронной почты: [email protected];
- заказ обратного звонка;
- поддержание контакта через Telegram, WhatsApp.
Для заказа обратного звонка слева нажать на всплывающее окошко и выбрать соответствующий значок. Далее заполнить имя и телефон, а также при желании указать точное время звонка. Нажать «Заказать звонок».
Для решения вопросов можно перейти в один из мессенджеров. Если проблема более глобальная, то стоит составить обращение, при необходимости прикрепить скрины или фото, и отправить в компанию. Ответы поступают уже через 24 часа.
Контакты
Телефон
- 8-800-222-61-01