Оглавление
Robokassa – регистрация и вход в личный кабинет
В связи с тем, что «Робокасса» сотрудничает с платежными сервисами, предпринимателями и физическими лицами, руководство ресурса гарантирует проведение безопасных сделок. Транзакции, проводимые через платформу, обезопасены сертификацией по стандарту PCI DSS. Следовательно, этот факт является гарантией успешного проведения платежей. В качестве дополнительного безопасного сервиса предлагается и личный кабинет. Регистрация проводится в несколько этапов:
- Загрузка по ссылке partner.robokassa.ru/Reg страницы.
- Далее заполняется анкета. На вопрос о том, где ведется бизнес, из списка выбираете страну – «Россия».
- Выставляете валюту, порядок документооборота.
- Ставите точку, если зарегистрироваться требуется в качестве юрлица. В ином случае точка выставляется напротив индивидуального предпринимателя или физического лица.
- Логин выбираете самостоятельно. Он будет единым для всех сотрудников.
- Выбираете логин и для администратора. Например, зачастую указывается слово admin. Данный логин является персональным.
- E-mail администратора прописывается обязательно. Впоследствии он потребуется для авторизации.
- При наличии промокода в соответствующем поле вводите данные.
- Проставляете галочку напротив фразы «С требованиями к сайту ознакомлен(а)».
- Активируете кнопку «Регистрация».
С этого момента учетная запись создана. Ее остается подтвердить. Для этих целей заходите на почту и, открыв письмо, жмете на ссылку. Ожидаете полноценной загрузки сайта.
Функционал личного кабинета для юридических лиц
«Робокасса» – это сервис для оплаты товаров посредством различных способов. Позволяет участникам онлайн-продаж принимать оплату от покупателей посредством современных электронных инструментов:
- перевод по банковской карте;
- платежные системы;
- уникальные сервисы интернет-банкинга;
- переводы с терминалов и банкоматов;
- платежи из мобильных приложений;
- оплата с баланса на телефоне.
Из функционала личного кабинета для юридического лица можно выделить следующие возможности:
- организация переводов денежной валюты без абонентской платы и комиссий;
- техническая поддержка в круглосуточном режиме;
- оформление документов для налоговых органов;
- прозрачность всех транзакций;
- получение платежных данных от онлайн-касс АТОЛ с целью проведения аналитики продаж;
- отправка пожеланий, отзывов о системе;
- просмотр истории сообщений;
- подпись на оповещения по e-mail о проведенных обновлениях и внесенных изменениях в платежах;
- проведение безопасных сделок.