Оглавление
Палитра – это многопрофильный медицинский центр, который имеет как взрослое, так и детское отделение. Прием врачей осуществляется 7 дней в неделю. Можно посетить терапевта, ЛОРа, гинеколога, кардиолога и пр. В работе используется исключительно инновационное оборудование и современные информационные технологии. В клинике работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогут в любой ситуации. Стоимость услуг доступная. Для комфорта имеется персональный аккаунт. Чтобы осуществлять онлайн записи, плачивать визиты, необходимо войти в личный кабинет многопрофильного медицинского центра «Палитра».
Регистрация
Аккаунт открывает для клиента доступ к дополнительным функциям, среди которых просмотр личных записей относительно посещений клиники. На официальном сайте есть ссылка для авторизации, после перехода по которой появится сообщение о возможности создания личного кабинета.
Система предупреждает о том, что регистрация пользователя происходит в регистратуре любой клиники сети Палитра. При этом необходимо личное присутствие клиента. Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Важно! Как только процедура регистрации будет завершена, пользователю на руки выдадут идентификационные данные. Они помогут открыть персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация на сайте медицинского центра Палитра начинается с посещения главной страницы. Нужно подготовить сведения, которые были выданы в момент создания личного кабинета.
- На главной странице есть ссылка «Войти». Находится она в правом верхнем углу.
- Новая станица откроет бланк, куда необходимо внести логин и пароль. Если все указано без ошибок, то можно нажимать клавишу для продолжения процедуры.
- Предлагается воспользоваться функцией «Запомнить меня на этом компьютере». Достаточно поставить отметку напротив этой строчки, чтобы в следующий раз не вводить регистрационные данные. Они автоматически сохранятся после первичного входа.
Важно! Если пациент потерял данные для открытия личного кабинета, то восстановить их самостоятельно не получится. Для этого необходимо обратиться в регистратуру любой клиники Палитра. Сотрудник восстановит данные при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Восстановление пароля
Некоторые клиенты медицинского центра Палитра забывают пароль для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как всегда возможно заново получить данные для входа. На самом сайте имеется соответствующая функция. Чтобы восстановить пароль, выполнить:
- перейти на страницу авторизации https://palitramed.ru/auth/?backurl=/;
- кликнуть «Забыли свой пароль?»;
- указать логин либо электронную почту, которая была привязана во время регистрации;
- нажать «Выслать».
Далее на указанный email поступает подробное руководство клиники по получению нового пароля для входа. Внимательно следовать всем пунктам.
Цель МЦ Палитра
Каждый сотрудник осознает ответственность своей работы. В клинике работают только грамотные и опытные врачи, которые проходят регулярное обучение. Прикладывается максимум усилий для эффективной заботы о здоровье пациентов. В рамках деятельности клиники Палитра предоставляется широкий комплекс медицинских услуг.
Основные принципы деятельности клинки Палитра:
- Доступность. Руководство стремится обеспечить максимальный уровень доступности при оказании медицинской помощи. Для достижения поставленной цели регулярно проводятся акции на услуги, создаются новые филиалы в отдаленных районах города. Команда сотрудников готова прийти на помощь 7 дней в неделю;
- Приоритетное место отдается клиенту. Деятельность медицинского центра Палитра ориентирована таким образом, чтобы выполнить все пожелания пациентов. Для контроля качества предоставляемых услуг ведется постоянный мониторинг со стороны руководящего состава. Полученная информация позволяет оперативно реагировать на изменения потребностей пациентов;
- Достоинство. При общении с персоналом пациент почувствует достойное обращение. Сотрудники МЦ Палитра относятся с уважением к каждому посетителю клиники. Слаженная работа коллектива достигается за счет поддержания партнерских отношений в команде;
- Все сотрудники МЦ Палитра — это не только опытные сотрудники, но и открытые и приветливые люди, которые готовы посочувствовать или порадоваться вместе с пациентом. Словесная поддержка много значит, когда дело касается здоровья;
- Просвещение и профилактические меры. Клиника ведет активную работу в области просвещения населения основам здорового образа жизни. Сотрудники всегда готовы рассказать интересные факты о здоровье. Все это позволяет задуматься об отношении к самочувствию. Своевременное обращение к врачу поможет ускорить процесс выздоровления или даже спасти жизнь;
- Регулярное совершенствование. Ведется постоянный контроль за современными тенденциями и методами. Обязательным условием успешной деятельности клиники является регулярное повышение квалификации сотрудников.
- Врачи ведут прием каждый день без выходных. Пациенты могут обратиться за помощью к терапевту, педиатру, лору, гинекологу, кардиологу, неврологу, хирургу и т.д.
Во время приема используется мощное современное оборудование, это позволяет поставить точный диагноз и отслеживать малейшие изменения в процессе лечения.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Палитра – это комфортный вариант взаимодействия сети медицинских центров со своими пациентами. ЛК открывает возможности:
- осуществление записи на прием;
- вызов врача на дом;
- ознакомление с полным спектром услуг;
- ознакомление с перечнем комплексных программ и осуществление покупки;
- изучение акционных предложений и принятие участия в предложенных акциях;
- ознакомление со списком страховых компаний, которые являются партнёрами медицинского центра;
- чтение новостной ленты;
- чтение интересных и полезных статей;
- оплата выбранной услуги в режиме онлайн;
- ознакомление с государственными программами;
- заказ документации для налоговой;
- загрузка анкеты оценки качества услуг;
- поддержка связи с представителями клиники и прочее.
Доступные услуги
В организации «Палитра» доступен большой выбор медицинских услуг, в том числе комплексные программы. Они позволяют сэкономить денежные средства при прохождении нескольких специалистов одновременно.
Рассмотрим некоторые из доступных для использования программ в организации «Палитра»:
- Армейская – позволяет в течение дня пройти всех необходимых медицинских специалистов, чтобы получить решение о возможности прохождения службы в рядах российской армии;
- Базовое обследование после перенесения заболевания COVID-19. Короновирусная инфекция негативно отражается на организме человека. После переноса заболевания пациент может ощущать слабость, недомогания. Это связано с отрицательным влиянием вируса на почки, печень, легкие и сердечно-сосудистую систему. Также состояние здоровья может усугубиться из-за наличия других патологий. Прохождение данной комплексной программы позволит своевременно выявить все отклонения и принять необходимые меры;
- Бережемся от инсульта – заблаговременное выявление проблем в сердечно-сосудистой системе позволяет предотвратить наступление инсульта;
- Болевой синдром – данная программа позволяет сформировать комплекс медицинских обследований, требуемых при различных признаках боли. В результате удастся выявить источник, который провоцирует боль. Дальнейшее правильное лечение устранит причину;
- Выявление диабета – выявить такое заболевание, как сахарный диабет, в эндокринной системе человека позволяет данная комплексная программа. При этом в дальнейшем можно составить грамотный курс лечения. Необходимо учитывать, что сахарный диабет сопровождается нарушением метаболизма глюкозы в организме человека, а это негативно отражается на всем обмене веществ;
- Здоровье женщины – в современной жизни довольно сложно освободить большое количество времени для проверки собственного здоровья. В компании «Палитра» предусмотрена комплексная программа для женщин, позволяющая за один день пройти всех необходимых специалистов.
Важно! Комплексные медицинские программы позволяют не только выявить проблемы со здоровьем и создать план терапии, но также сэкономить деньги. Экономия будет составлять около 10%.
Техническая поддержка
У клиента могут возникать вопросы либо сложности разного рода. Они касаются как оплаты услуги, так и входа личный кабинет. Чтобы ни произошло, связаться с Палитра можно так:
- телефон поддержки пользователей 8-800-707-77-78;
- чат на сайте;
- составление обращения директору.
При появлении вопросов и сложностей необходимо обращаться по номеру горячей линии. Оператор быстро подключается на линию и дает пояснения любого характера. Будут решены проблемы разного рода.
Ещё одна возможность получения ответа – это использование чата на сайте. Для этого на официальном сайте нажать на голубое окно чата и задать в строке вопрос. При необходимости прикрепить файлы. Оператор оперативно подключается к чату и отвечает на поставленные вопросы.
Ещё один вариант – это написать письмо директору. Для этого главную страницу прокрутить вниз и заполнить форму. Здесь указываются имя, электронная почта, сообщение. Нажать «Отправить». Перед этим поставить флажок о согласии на предоставление данных. Ответ поступает по мере рассмотрения заявки.
Последний вариант – это лично обратиться в отделение и задать вопрос. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.