Пульс — Личный кабинет

Оглавление

Компания «Пульс» — один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов, имеющий региональные представительства по всей России. За более чем 20 лет работы компания заняла уверенное место в тройке лидеров национального рынка и предлагает своим клиентам качественное обслуживание и отличный сервис, высокую скорость доставки в регионы силами собственной логистической компании и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для партнеров компании – юридических лиц — доступен личный кабинет Пульс, позволяющий получать большинство услуг онлайн, самостоятельно и в наиболее удобное время. Пульс официальный сайт Среди клиентов компании – ключевые аптечные сети страны, региональные дистрибьюторы и лечебно-профилактические учреждения.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Пульс — это персональный раздел сайта для клиентов, позволяющий получить следующую информацию и услуги:

  • Просмотр актуальных новостей компании, персональных уведомлений.
  • Получение необходимой документации на заказанные товары (сертификаты качества и разрешения) в электронном виде с возможностью распечатки.
  • Просмотр и сохранение товарных накладных за выбранный период.
  • Удобный поиск документов по номеру.
  • Оформление претензий по доставке и комплектации заказанных товаров и просмотр статуса рассмотрения.
  • Отправка информации о товарных излишках.
  • Возможность связаться со службой поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела в системе дистанционного обслуживания компании доступна для партнеров, имеющих действующий договор. Для получения данных (логин и пароль), необходимых для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет Пульс, следует обратиться к ведущему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и сообщит необходимую информацию. Пульс личный кабинет Опция «восстановить пароль» на сайте доступна пользователям, указавшим в учетной записи адрес электронной почты. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо выбрать соответствующий раздел на странице входа в личный кабинет, заполнить поле «Пользователь» и нажать кнопку «Восстановить». Если адрес электронной почты не указан, необходимо обратиться в службу поддержки по указанному номеру либо к ведущему менеджеру.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статья2GIS — Личный кабинет
Следующая статьяShell — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь