Инструкция по обращению с личным кабинетом Платиза

0
1095

Микрофинансовая компания «Платиза» предоставляет гражданам РФ небольшие суммы в заем в качестве срочной финансовой помощи. Новые клиенты могут взять от 1 000 до 6 000 рублей со ставкой 1%, при повторном займе сумма увеличивается до 15 000 рублей, а ставка уменьшается до 0,5%. Деньги поступают на банковскую карту клиента или на его электронный кошелек. Оплата кредита банковской картой производится через личный кабинет Платиза на сайте или мобильное приложение «Balance. Финансовое равновесие» для устройств на Android. Выплачивая кредит в срок, клиент повышает свой кредитный рейтинг и улучшает кредитную историю. Платиза официальный сайт

Возможности личного кабинета

После оформления заявки каждый клиент заводит личный кабинет Платиза, чтобы через него:

  • Зарегистрировать банковскую карту* Visa или Mastercard для получения на нее суммы займа или повышения надежности профиля при выборе в качестве способа получения «на электронный кошелек QIWI / Яндекс Деньги».
  • Привязать электронные кошельки Яндекс Деньги или QIWI.
  • Оплатить заем с зарегистрированных карт и кошельков автоматическим списанием или обычным платежом.
  • Продлить срок выплаты микрокредита онлайн, заплатив проценты на текущую дату.
  • Погасить заем частично или досрочно.
  • Поучаствовать в опросе «Лаборатория финансового успеха».

* Карта должна быть именной, эмитированной российским банком, поддерживать 3D secure, иметь на балансе не менее трех рублей, и ее оставшийся срок действия должен быть больше трех месяцев.

Регистрация и вход в личный кабинет

От каждого нового клиента для получения займа требуется регистрация анкеты заемщика. Электронная форма-заявка состоит из четырех вкладок, каждая последующая вкладка становится активной после заполнения предыдущей:

  1. Контактные данные.
  2. Создание пароля.
  3. Паспортные данные и СНИЛС.
  4. Дополнительные данные.

Заемщик может заполнить и подать анкету как через официальный сайт Платиза, так и через мобильное приложение для Android. Платиза личный кабинет При оформлении заявки-анкеты нужно быть готовым подтвердить:

  • Мобильный номер вводом полученного на него смс-кода. В случае одобрения микрозайма договор также подписывается смс-кодом, который считается эквивалентом простой электронной подписи.
  • Владение указанной в заявке банковской картой — на ней будет заблокирована произвольная сумма в пределах трех рублей, и клиент должен будет указать эту сумму.
  • Личность. Если у системы возникнут проблемы с проверкой сведений о заемщике по базам данных, могут понадобиться сканы или качественные цифровые фото ИНН и паспорта.

После заполнения анкеты личной информацией и ее оценки системой клиент увидит свой кредитный рейтинг и одобренную в соответствии с ним сумму займа, а также сумму возврата. Выбрав желаемую сумму в пределах предложенной системой, заемщик заказывает на телефон смс с кодом электронной подписи. После того как он подпишет договор займа этим кодом, деньги будут перечислены ему на карту или электронный кошелек в течение пяти минут. Краткая форма авторизации выведена на главную страницу сайта, через нее можно совершить вход в личный кабинет Платиза, указав номер мобильного и пароль. В любое время можно восстановить пароль через мобильный.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Кредит 911
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом участника финансового рынка
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь