Инструкция по обращению с личным кабинетом А1 (Велком)

1
34350

Данный сервис является белорусским оператором сотовой связи, занимается предоставлением различных услуг: Интернет, мобильная связь, звонки по городским номерам. Организация постоянно находится в развитии и регулярно радует пользователей новыми опциями и возможностями. Личный кабинет это одна из самых полезных разработок, он доступен всем владельцам карты оператора. Личный кабинет позволяет контролировать счет, просматривать детализацию для проверки расходов. Также сервис представляет множество других возможностей, для их использования нужно пройти регистрацию. А1 (Велком) — Личный кабинет - Главная сайта

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Чтобы пройти регистрацию, перейдите на страницу входа. На сайте возможна регистрация учетной записи для Интернет-соединения или мобильной связи. Мы рассматриваем второй случай. В следующем окне Вам предложат указать авторизационные данные, но для начала необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно так:

  • Введите номер телефона оператора.
  • Выберите способ для идентификации. Самый удобный способ это СМС с кодом.
  • Далее кликните по кнопке «Выслать код». Вам на телефон придет СМС, скопируйте и вставьте его в нужное поле. Некоторые телефоны производят это автоматически.
  • Написание пароля является завершающим этапом.

После подтверждения данных кликните по кнопке «Зарегистрироваться» и закончите процесс создания учетной записи. Вы автоматически окажитесь в личном кабинете. А1 (Велком) — Личный кабинет - Форма входа

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставит личную информацию о пользователе в разделе «Персональная информация». Можно просмотреть данные о состоянии лицевого счета, остаток трафика и на какого пользователя оформлен выбранный номер телефона. Пополнить счет можно дистанционно. Перейдите в раздел «Финансовая информация» и совершите оплату с помощью банковской карты. Оператор предоставляет абонентам дополнительные опции, такие как расширение трафика или возможность заказать дополнительные минуты. Для  расширения своих возможностей перейдите на страницу «Операции с ТП и услугами». Здесь есть функции выбора другого тарифа или подключение опций.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом КДЛ Лаборатория
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Гемотест
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Связаться со специалистом стало очень сложно,также с оператором.Нужно целый день ждать звонка специалиста,так и не дождаться.С оператором не лучше.В качестве обслуживания очень разочарована.От А1такого не ожидала.УЖАС!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь