Оглавление
ПАО «МегаФон» является ведущим российским оператором сотовой связи. количество абонентов провайдера превышает 76 млн., и каждому из них — как частным лицам, так и корпоративным клиентам, может пригодиться персональный кабинет МегаФон.
Личный кабинет Мегафон: возможности
Благодаря данному сервису абоненты сотовой связи могут в любое время суток самостоятельно производить управление собственным номером, отключать и подключать отдельные услуги, получать качественную исчерпывающую детализацию счетов, а также выяснять детально причину списания средств. Помимо этого, клиент — физическое лицо располагает возможностями:
- С легкостью пополнять онлайн счета: как свои, так и других абонентов, удобными способами
- Изменять собственные тарифные планы и получать детализации счетов, а также подключенных опций.
- Тратить накопленные бонусы компании
- Обращаться в службу поддержки Мегафон-онлайн
Корпоративные клиенты, применяющие личный кабинет иного плана, обладают собственными преимуществами и возможностями.
Руководитель каждой компании может:
- Выбирать или изменять тарифные планы для себя и персонала.
- Устанавливать расходные лимиты на мобильное соединение
- Проверять все передвижения средств за необходимый период
- Подключать необходимые опции, отключая ненужные
Личный кабинет: вход и регистрация
Для частных клиентов, применяющих ноутбук или компьютер, процедура регистрации предельно проста. Логином является номер мобильного телефона, а пароль можно получать каждый раз посредством SMS для этого необходимо набрать на клавиатуре символы *105*00# и нажать «Вызов». Во время входа в личный кабинет МегаФон с мобильного устройства требуется мегафоновская сим-карта. Необходимо найти страницу, на которой настраивается пароль. Для корпоративных клиентов — в меню «Другие сервисы» выбрать «Управление связью компании», указать регион, а затем кликнуть «Перейти в личный кабинет», после чего ввести в появившейся форме логин и пароль.