Оглавление
Личный кабинет МГТС является личной информационной страницей, которая содержит детальные сведения о каждом клиенте компании. Пользователь имеет возможность управления услугами, контроля затрат и пополнений счетов на телефон и за интернет услуги. Все услуги совершенно бесплатные, а интерфейс вашей личной учетной записи максимально простой. Решение стандартных пользовательских задач с использованием дистанционных каналов самообслуживания происходит намного быстрее, чем через контакт-центр или посещения офиса компании.
Контакты
- Поддержка — 8 495 636-0-636
- Подключение — 8 499 323-83-19
Возможности личного кабинета
Используя личную учетную запись МГТС, клиент может осуществлять такие опции, не звоня на горячую линию или не посещая сервисный центр.
- Изменения в тарифном плане. Это относится к телефонии и интернету.
- Подключать вспомогательные телеканалы.
- Просматривать данные баланса, последние списания денежных средств, а также поступления.
- Просматривать данные совершенных вызовах, их продолжительности и детализацию.
- Активировать новые сервисы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того, чтобы использовать личный кабинет МГТС, вам необходим личный код доступа. Есть два способа сделать это.
- Позвоните на горячую линию, чтобы связаться с контакт-центром. Следуйте стандартному процессу идентификации. Для этого необходимо предоставить паспортные данные абонента, которые были указаны при подписании договора. Затем вы получите код, благодаря которому можно авторизоваться на своей персональной странице.
- Посетите центр обслуживания клиентов. Вы также можете получить код в одном из офисов МГТС с паспортом.
У вас есть выбор, как получить пароль, но первый вариант, без сомнений, намного оперативный и рациональный. Если забыли пароль, его можно восстановить таким же образом. Получите ПИН-код, пройдите на страницу ЛК МГТС, укажите номер договора или телефона в необходимом поле, а затем введите код. Таким образом вы имеете доступ ко всем необходимым данным для абонентов МГТС. Во время выполнения первого входа в систему вы можете изменить автоматически созданный код на персональную комбинацию, состоящую из букв или цифр. Выполните это из соображений безопасности и для того, чтобы лучше запомнить свой пароль.
Я являюсь клиентом МГТС по всем четырём: ТВ,интернет ,гор и моб тел. Сейчас у меня сгорел ТВ, точнее подсветка ТВ по вине МГТС из-за приставки.Мне ТВ нужно отремонтировать.Написала заявление в отделение МГТС,прошло 2 недели. Ничего.Мне срочно нужно отремонтироватьТВ.Мой тел 8916 480 09 24