
Оглавление
Юниор Плюс – мульсервисный оператор связи, который предоставляет доступ в интернет, занимается организацией каналов связи, организовывает и поддерживает системы видеонаблюдения, разрабатывает и поддерживает системы фильтрации и блокировки запрещенных сайтов. Компанией используется только сертифицированное оборудование от ведущих компаний. Для полноценного взаимодействия с Uniorplus разработан личный кабинет. Войдя в личный кабинет провайдера Юниор Плюс, можно просматривать статистику, менять тарифный план, оплачивать услуги.
Регистрация
Будущему абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться на сайте Uniorplus, чтобы получить доступ в личный кабинет. Достаточно подать электронную заявку на подключение, и сделать это можно, следуя предложенной ниже инструкции:
В адресной или поисковой строке используемого браузера указать http://uniorplus.ru или просто кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на стартовую страницу веб-портала провайдера.
- В левой части экрана выбрать пункт меню «Подключиться».
- Выбрать местоположение объекта подключения.
- Заполнить электронную форму-заявку, указав:
— действующий e-mail;
— Ф.И.О. абонента;
— контактный телефон;
— дополнительный телефон (при наличии);
— точный адрес;
— дополнительную информацию. - Ввести код безопасности.
- Кликнут по кнопке «Отправить».
Специалисты компании рассмотрят электронную анкету, после чего свяжутся с будущим клиентом для обсуждения подходящей даты проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Данные для входа в ЛК предоставляются абоненту только после фактического подключения к услугам и подписания соглашения с провайдером. В договоре указываются условия сотрудничества, а также идентификационная информация.
Вход в личный кабинет
Для ознакомления со статистикой, оплатой услуг необходимо войти в личный профиль Юниор Плюс. Для этого:
- перейти на официальный портал провайдера http://uniorplus.ru/;
- справа в боковом меню нажать «Личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти в личный кабинет».
Данные для авторизации сохраняются в системе автоматически.
Восстановление пароля
Иногда пользователи сталкиваются с трудностями входа в персональный профиль по ряду причин. К таковым относятся:
- Неправильно указаны идентификационные данные.
- Используется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
Если пароль от ЛК утерян, то для его восстановления потребуется обратиться в службу абонентской поддержки по номеру телефона 8-921-930-60-46. После прохождения простой процедуры идентификации клиент получит данные для входа в персональный профиль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Юниор Плюс – комфортный метод дистанционного взаимодействия провайдера и абонентов. ЛК открывает возможности:
- просмотр тарифных планов;
- оплата интернета и телевидения;
- просмотр акционных предложений;
- ознакомление с картой охвата;
- поддержка контакта с технической поддержкой;
- заказ дополнительных услуг и ремонта;
- получение реквизитов для оплаты услуг через сторонние сервисы;
- чтение новостей компании и пр.
Личный профиль доступен с любого устройства круглосуточно.
Мобильное приложение
Юниор Плюс на данный момент не имеет мобильного приложения для предоставления услуг со смартфона. Возможно, в ближайшее время администрация возьмется за разработку программы.
Но отсутствие приложения Uniorplus не мешает все равно войти в ЛК с мобильного. Официальный портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Необходимо выбрать удобный браузер, указать адрес сайта и перейти на него. Версия идентична десктопной, так как предоставляет тот же функционал, обладает такими же интерфейсом и дизайном. В личный аккаунт можно войти не только с телефона, но и с планшета. Вход производится по полученным в договоре данным.
Техническая поддержка
Достаточно часто у абонентов Uniorplus появляются вопросы относительно подключения, входа, оплаты услуг. В любой ситуации связаться с провайдером можно одним из способов:
- телефон для оформления заявки на подключение: +7(812)677-06-80, +7(812)715-58-77;
- телефон технической поддержки и вызов мастера: +7(921)930-60-46;
- телефон для уточнения информации по счету и пр.: +7(812)677-06-80;
- адрес электронной почты: [email protected];
- форма обратной связи.
Выбирая последний вариант, перейти по ссылке http://uniorplus.ru/index и заполнить форму, указав электронную почту, телефон, способ связи, ФИО, уникальный логин, улицу, дом, корпус, квартиру, тему письма и само обращение. Обязательно грамотно указать причину. Ввести код безопасности и нажать «Отправить».
Контакты
Телефон
- +7(812)677-06-80
- +7(812)715-58-77
- +7(921)930-60-46
- +7(812)677-06-80