Оглавление
В последнее время заметил, что вход в Приват24 осуществляется без подтверждения по смс. Ответим на вопрос, почему при входе в интернет -банкинг Приватбанка не приходит смс подтверждение и как его включить. В основном это происходит, если пользователь постоянно заходит в систему Приват24 с одного и того же компьютера и с одних и тех же географических мест (дом, работа).
С одной стороны, такое упрощение является удобным, а с другой стороны кажется, что уровень безопасности ниже привычного.
Правда при входе в систему пользователю выдается следующее сообщение:
«Уважаемый клиент, Вы вошли в Приват24 без подтверждения на Ваш финансовый телефон.
Почему так произошло? Мы проанализировали большое количество факторов, которые гарантируют тот факт, что данный сеанс является достаточно защищенным и в свой Приват24 зашли именно Вы. Так будет происходить всегда, когда уровень защищенности будет достаточно высоким.
Если Вы захотите использовать подтверждение входа во всех случаях, Вы можете в любой момент изменить это в кабинете управления коммуникациями (Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями).»
Как включить смс при входе в Приват24, инструкция
Для тех клиентов интернет сервиса, которые хотят сделать обязательным смс подтверждение для входа в Приват24 есть возможность включить эту услугу в настойках.
- Заходим в меню «Все услуги»
- Открываем вкладку «Настройки»
- Выбираем пункт меню «Управление коммуникациями»
В настройках управления подключаем «Двухфакторную авторизацию в любом случае» и нажимаем «Сохранить».
В принципе это все. После сохранения настройки, подтверждение с помощью кода в смс станет обязательным при каждом входе в систему Приват24.