Инструкция по обращению с личным кабинетом НПФ Большой (Большой пенсионный фонд)

0
6926

АО МНПФ «Большой пенсионный фонд» — один из первых в России негосударственных пенсионных фондов, ведущий деятельность более 20 лет. Высокий уровень доходности, надежность (А++), проверенная временем и успехи в выполнении деятельности – основные причины, по которым частные и корпоративные клиенты фонда доверили свои пенсионные накопления именно этому фонду. Наличие разнообразных пенсионных программ, начиная от обязательного пенсионного страхования и заканчивая индивидуальными пенсионными планами для персонала компаний, позволяют выбрать наиболее удобный способ управления финансами. Для удобства клиентов создан сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Большой пенсионный фонд, доступный на официальном сайте. Большой пенсионный фонд официальный сайт

Возможности личного кабинета

Преимущества использования сервиса очевидны: личный кабинет Большой пенсионный фонд доступен в любое удобное время с устройств, имеющих выход в Интернет. Больше нет необходимости ждать бумажных уведомлений, посещать офисы фонда в часы приема либо ожидать ответа телефонного оператора. Среди возможностей, доступных в кабинете, можно выделить:

  • Получение информации об актуальном состоянии личного пенсионного счета.
  • Данные о проведенных операциях.
  • Формирование выписки.
  • Ознакомление с текущим пенсионным планом.
  • Возможность проверки корректности выполненных пенсионных перечислений.
  • Доступ для связи со службой поддержки.
  • Внесение изменений в личные данные.

Регистрация и вход в личный кабинет

Возможность использования сервиса дистанционного обслуживания есть только у частных и корпоративных клиентов. Личный кабинет НПФ Большой создан таким образом, что специальная регистрация, запоминание данных для авторизации (логина и пароля), заполнение формы, чтобы восстановить пароль, не требуются. Большой пенсионный фонд личный кабинет Все, что нужно – на главной странице входа в личный кабинет в предлагаемое поле внести один из идентификаторов клиента:

  • СНИЛС.
  • Номер пенсионной карты, выдаваемой при подписании договора.
  • Номер телефона, привязанный к договору.

Вход в личный кабинет Большой пенсионный фонд будет доступен после проведения сверки с базой данных фонда. Обычно это занимает меньше минуты. В случае возникновения вопросов по работе личного кабинета можно связаться со службой поддержки онлайн — форма для связи доступна в правом верхнем правом углу под номером телефона.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ТианДе
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Кит Финанс НПФ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь