Инструкция по обращению с личным кабинетом Актион МЦФЭР

0
7134

Актион МЦФЭ — крупная организация, основной деятельностью которой является обучение специалистов и выпуск профессиональных печатных и электронных издательств. Все это используется бухгалтерами, кадровиками, юристами, управленцами, финансистами, работниками культуры и медицины, сотрудниками образовательных учреждений. Пользователи получают более 3000 онлайн-консультаций в день, на сайте ежемесячно появляются около 100 000 пользователей. Для того, чтобы быть членом этой команды или VIP-клиентом, нужно иметь доступ к лк.

Актион пресс — вход в личный кабинет

Ваши действия при регистрации аккаунта на Актион Пресс:

  • Перейдите на официальный сайт компании https://www.action-mcfr.ru/.
  • После нажатия “Вход” появится всплывающее окно (для этого разрешите всплывающие окна в настройках).
  • Нажмите “Зарегистрироваться”, но поля для авторизации пусть остаются пустые.
  • Следуйте инструкции.

Можно зарегистрироваться любым из способов:

  • ВКонтакте,
  • Google+,
  • ru,
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Яндекс (для Украины включите VPN),
  • Обычным способом — заполните форму обратной связи, укажите ФИО, должность, e-mail, пароль и номер мобильного телефона.

В один клик можно зарегистрироваться только через социальные сети, если желаете пройти процедуру регистрации стандартным способом, тогда необходимо подтверждение по электронной почте.

Актион бонус — личный кабинет: вход в программу лояльности

Для того, чтобы получать бонусы, нужно авторизоваться через лк action-bonus.ru. Ваши бонусы будут накапливаться при каждой подписке, в последующем можете их тратить на предложенные услуги или товары.

Также можно получить баллы от администрации компании по программе лояльности если:

  • заказываете печатные издания,
  • осуществляете покупки электронной продукции.

Количество баллов зависит от:

  • Вашего уровня аккаунта;
  • Количество Ваших подписок на протяжении года;
  • Общей стоимости оплаченных заказов.

При разовых покупках книг, справочников, семинаров или электронной отчетности будет начисляться 5% бонусов от стоимости. Соответственно, чтобы уровень лояльности поднять, нужно приобретать больше подписок за год. Уровней всего 4 — бронзовый, серебряный, золотой, VIP.

После окончания календарного года, партнерам компании присваивается ранг, который влияет на количество баллов в последующем году.

Функционал личного кабинета

Каждый пользователь в личном кабинете имеет следующие возможности:

  • Получать консультации от операторов технической поддержки в онлайн режиме; профессиональную информацию по должности;
  • Общаться с персональным менеджером, который может предоставить информацию о журналах и новинках;
  • Смотреть нужные тематические видео;
  • Иметь доступ к законодательной базе;
  • Изменять персональные данные;
  • Осуществлять заказ подписки, скачивать ПО;
  • Принимать участие в программе лояльности;
  • Получать бонусы и пользоваться ими в интернет-магазине, приобретая товары и услуги от партнеров сервиса;
  • Вести контроль личного счета (в т.ч. бонусного);
  • Осуществлять оплату услуг любым из предложенных способом;
  • Знать об открытых вакансиях компании и отправлять резюме.

Функциональность сайта постоянно обновляется и расширяется, предоставляя пользователям новые возможности и продукты.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Завуч инфо
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Anossp — Стандарты Социального питания
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь