
Оглавление
Актион МЦФЭ — крупная организация, основной деятельностью которой является обучение специалистов и выпуск профессиональных печатных и электронных издательств. Все это используется бухгалтерами, кадровиками, юристами, управленцами, финансистами, работниками культуры и медицины, сотрудниками образовательных учреждений. Пользователи получают более 3000 онлайн-консультаций в день, на сайте ежемесячно появляются около 100 000 пользователей. Для того, чтобы быть членом этой команды или VIP-клиентом, нужно иметь доступ к лк.
Актион пресс — вход в личный кабинет
Ваши действия при регистрации аккаунта на Актион Пресс:
- Перейдите на официальный сайт компании https://www.action-mcfr.ru/.
- После нажатия “Вход” появится всплывающее окно (для этого разрешите всплывающие окна в настройках).
- Нажмите “Зарегистрироваться”, но поля для авторизации пусть остаются пустые.
- Следуйте инструкции.
Можно зарегистрироваться любым из способов:
- ВКонтакте,
- Google+,
- ru,
- Одноклассники,
- Facebook,
- Яндекс (для Украины включите VPN),
- Обычным способом — заполните форму обратной связи, укажите ФИО, должность, e-mail, пароль и номер мобильного телефона.
В один клик можно зарегистрироваться только через социальные сети, если желаете пройти процедуру регистрации стандартным способом, тогда необходимо подтверждение по электронной почте.
Актион бонус — личный кабинет: вход в программу лояльности
Для того, чтобы получать бонусы, нужно авторизоваться через лк action-bonus.ru. Ваши бонусы будут накапливаться при каждой подписке, в последующем можете их тратить на предложенные услуги или товары.
Также можно получить баллы от администрации компании по программе лояльности если:
- заказываете печатные издания,
- осуществляете покупки электронной продукции.
Количество баллов зависит от:
- Вашего уровня аккаунта;
- Количество Ваших подписок на протяжении года;
- Общей стоимости оплаченных заказов.
При разовых покупках книг, справочников, семинаров или электронной отчетности будет начисляться 5% бонусов от стоимости. Соответственно, чтобы уровень лояльности поднять, нужно приобретать больше подписок за год. Уровней всего 4 — бронзовый, серебряный, золотой, VIP.
После окончания календарного года, партнерам компании присваивается ранг, который влияет на количество баллов в последующем году.
Функционал личного кабинета
Каждый пользователь в личном кабинете имеет следующие возможности:
- Получать консультации от операторов технической поддержки в онлайн режиме; профессиональную информацию по должности;
- Общаться с персональным менеджером, который может предоставить информацию о журналах и новинках;
- Смотреть нужные тематические видео;
- Иметь доступ к законодательной базе;
- Изменять персональные данные;
- Осуществлять заказ подписки, скачивать ПО;
- Принимать участие в программе лояльности;
- Получать бонусы и пользоваться ими в интернет-магазине, приобретая товары и услуги от партнеров сервиса;
- Вести контроль личного счета (в т.ч. бонусного);
- Осуществлять оплату услуг любым из предложенных способом;
- Знать об открытых вакансиях компании и отправлять резюме.
Функциональность сайта постоянно обновляется и расширяется, предоставляя пользователям новые возможности и продукты.