Инструкция по обращению с личным кабинетом дошкольника

0
4685

Проект Личный кабинет дошкольника был реализован на территории Перми по приказу начальника департамента образования. Интернет-сервис предназначен для детских дошкольных учреждений, воспитателей и родителей дошкольников. Личный кабинет дошкольника официальный сайт

Возможности личного кабинета

Каждый пользователь применяет личный кабинет дошкольника в соответствии со своим типом задач.

Родители детей, еще не посещающих детский сад, могут:

  • Прикрепить ребенка к своему профилю.
  • Изучить информацию о ДОУ города.
  • Ознакомиться с нормативными документами.
  • Зарегистрировать ребенка в очередь на место в ДОУ.
  • Отслеживать продвижение очереди онлайн.

Родители детей, посещающих детский сад, через сервис:

  • Получают информацию о текущем развитии ребенка.
  • Просматривают меню в разделе «Питание».
  • Отслеживают важные уведомления.

ДОУ использует сайт, чтобы:

  • Вносить изменение в реквизиты учреждения.
  • Регистрировать воспитателей, назначать уровни доступа.
  • Составить реестр воспитанников.
  • Зарегистрировать родителей и прикрепить к ним детей.
  • Оптимизировать расходы на обслуживание печатных устройств через сервис «Заправка картриджей».

Воспитатели:

  • Ведут карточки детей из своей группы, дополняя их данными логопеда, психолога.
  • Могут обмениваться сообщениями с родителями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Открыв официальный сайт Личный кабинет дошкольника, посетители видят кнопку «Войти на сайт». Она ведет в раздел авторизации, общий для всех типов пользователей. Если они еще не создали учетную запись, в разделе также можно найти ссылки на регистрационные формы. Данные, которые требует регистрация в сервисе, зависят от типа пользователя. Родители заполняют анкету, содержащую поля:

  • Email.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Фамилия.
  • ДОУ.
  • Код ребенка (выдается воспитателем).

Последние 2 пункта не обязательны к заполнению, если ребенок еще не ходит в детский сад. После отправки формы на почту, указанную пользователем в анкете, поступит логин (адрес этой почты) и пароль, сгенерированный системой. Регистрационная анкета воспитателя совпадает с анкетой родителя за исключением пункта «код ребенка». Учетные данные для доступа в личный кабинет дошкольника также высылаются на электронную почту. Детский сад регистрируется в системе его руководителем или уполномоченным представителем. При регистрации указываются:

  • Краткое название организации.
  • ИНН.
  • Электронная почта для связи.
  • Телефон.
  • Адрес.

После обработки запроса на email приходит электронное уведомление об успешной регистрации вместе с логином и паролем, по которым будет выполняться вход на сайт. Личный кабинет дошкольника в Перми Независимо от типа регистрации полный функционал личного кабинета становится доступен после заполнения дополнительной анкеты из аккаунта. Для ДОУ также является обязательным назначение ответственного по всем личным кабинетом лица, зарегистрированного в качестве воспитателя. Каждый пользователь может восстановить пароль в разделе авторизации. Для этого по логину — адресу email — делается запрос нового пароля, который высылается на этот адрес в течение 10 минут. Если сообщение с новым паролем отсутствует во входящих, следует заглянуть в папку «Спам» или повторить процедуру восстановления.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом НПФ Лукойл Гарант (НПФ «Открытие»)
Следующая статьяЛичный кабинет Московского школьника (Школьный портал)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь