Инструкция по обращению с личным кабинетом ЕКИС

0
2518

Единая комплексная информационная система ДОгМ (далее — ЕКИС) одна из ключевых систем в ИТ-среде столичной системы образования. ЕКИС выполняет ряд инфраструктурных и интеграционных функций, а также является инструментом оперативного взаимодействия между Департаментом образования и подведомственными организациями.

ЕКИС – Главная

Каждой организации в ЕКИС предоставляется личный кабинет — кабинет руководителя и кабинет сотрудника (далее — ЛК ЕКИС). Личный кабинет позволяет быть в курсе всех новых распоряжений и предстоящих мероприятий, получать доступ к различным сервисам и ресурсам, поддерживать в актуальном состоянии справочную информацию о своей организации, а также вовремя и оперативно предоставлять обратную связь для Департамента образования, если это необходимо.

Эталонная копия электронного Реестра организаций, формируемая в ЕКИС, используется в качестве первоисточника широким кругом информационных систем, применяемых как для автоматизации внутренних процессов в организациях, так и для предоставления электронных сервисов. В случае, если школе, колледжу или детскому саду необходимо подключиться к работе с такими системами, первым шагом, является регистрация организации в Реестре ЕКИС.

Регистрация в личном кабинете

Для того, чтобы стать участником ЕКИС, школы должны пройти регистрацию в ней. Большинство учебных заведений уже внесены в систему, поскольку информация о них имеется. Если же учебное заведение еще не прошло регистрацию, но хочет далее успешно работать в сфере образования, оно должно зарегистрироваться.

Чтобы зарегистрировать учебное заведение в ЕКИС, нужно зайти на страницу ekis.temocenter.ru. Это ресурс Центра поддержки ЕКИС. В правом верхнем углу главной страницы сайта пользователь найдет ссылку для входа в личный кабинет ЕКИС. После перехода по ней нужно выбрать создание нового аккаунта.

Далее откроется страничка, где пользователю нужно будет внести такую информацию:

  • электронная почта;
  • короткое название учебного заведения;
  • номер мобильного телефона;
  • номер дополнительного телефона (необязательно);
  • фамилия, имя, отчество пользователя;
  • часовой пояс (выбирается из выпадающего списка);
  • использование летнего времени (если необходимо);
  • желаемый пароль;
  • подтверждение выбранного пароля.

Личный кабинет ЕКИС для учебного заведения может создаваться как руководителем, так и сотрудником. Какой статус пользователя использовался при регистрации, такой же впоследствии будет применяться и при входе в аккаунт. Перед завершением регистрационной процедуры нужно внимательно прочитать всю введенную информацию и убедиться, что отсутствуют ошибки. После этого можно нажимать на кнопку, которая завершит регистрацию.

ЕКИС: вход в личный кабинет

ЕКИС – Форма

Перед авторизацией выберете разновидность кабинета – сотрудника или руководителя. Затем укажите логин с паролем. Рекомендуется поставить галку напротив пункта «Запомнить», чтобы программа сохранила идентификаторы. В дальнейшем пользователю не потребуется снова указывать данные авторизации. Если посетить личный кабинет не получается, проверьте регистр символов и раскладку клавиатуры. Самостоятельное восстановление доступа невозможно – при утрате пароля пишите в поддержку.

Вход в кабинет

Восстановление пароля

Если директор школы, сотрудник, ответственный за работу с ЕКИС не может авторизоваться в системе, он может сбросить пароль, выполнив несколько действий:

Перейти на сайт: https://st.educom.ru/. В правом нижнем углу нажать кнопку «Я не помню пароль».

Далее, указать адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету, кликнуть «Восстановить пароль». В ответ на почту поступит письмо с новыми данными для входа в ESIS.

Отключение персонального кабинета

Возможно, пользователю больше не понадобится личный кабинет, и он захочет удалить его с сайта. Тогда надо обратиться с соответствующей заявкой в сервисную службу. Это можно сделать через сайт Центра поддержки ЕКИС, где нужно найти раздел «Категория». В нем надо выбрать пункт по отключению личного кабинета. Когда специалисты выполнят работу по блокированию учетной записи, они сообщат об этом пользователю письмом на электронный адрес. Также сообщить о своем желании отключить личный кабинет можно по номерам горячей линии.

Возможности

С помощью ЛК на сайте ЕКИС можно выполнять следующее:

  • вносить в существующую базу данных информацию о своем образовательном учреждении, поддерживать ее актуальность;
  • просматривать реестр образовательных учреждений региона;
  • получать уведомления от образовательного Департамента;
  • обращаться в Департамент со всевозможными вопросами, жалобами, предложениями и оперативно получать ответы;
  • получать информацию о проводимых Департаментом мероприятиях и подавать заявки на участие;
  • вести электронные дневники;
  • проходить обучение в дистанционном режиме;
  • просматривать результаты госэкзаменов;
  • принимать участие в различных опросах;
  • просматривать актуальные версии нормативных документов.

Правила безопасности и конфиденциальности

Данные пользователей сайта защищены от посторонних, поэтому пользователи личного кабинета ЕКИС могут не волноваться за их сохранность.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильного приложения ЕКИС для входа в личный кабинет на сегодня не разработано. Но войти в личный кабинет все же можно через интернет браузер под своими регистрационными данными.

Служба поддержки

Система оснащена оперативной службой поддержки. Регистрация на портале может быть выполнена не только специалистами службы поддержки, но и самим руководителем. Для этого достаточно обратиться на сайт ЕКИС. Здесь предстоит заполнить анкету — указать реквизиты учебного заведения. После этого можно отправлять запрос и ожидать ответного решения.

Отслеживать статус поданной заявки можно на самом сайте. Как только запрос будет обработан, и будет организация добавлена в реестр, на электронный ящик поступит соответствующее оповещение. Также в письме будут содержаться логин и пароль для входа в систему.

Специалисты из службы поддержки помогут в случае потери пароля. Заявка на восстановление данных может быть оформлена в момент звонка в службу поддержки.

Клиентская поддержка через кабинет

Сайт Центра поддержки ЕКИС позволяет всем пользователям не только провести регистрацию своего учебного заведения, но и получить помощь от сотрудников при возникновении проблемных ситуаций. Здесь можно обратиться с электронным письмом и получить ответ на него. Кроме того, предлагается 2 номера телефонов горячей линии: +7 495 276-04-20 и +7 495 651-92-94. На первый из них можно звонить в любой день недели, а на второй — только в рабочие дни.

Юридическое наименование: ЕКИС
Официальный сайт: https://st.educom.ru/
Вход в личный кабинет руководителя: http://lk.educom.ru/login
Телефон поддержки: +7 (495) 276-04-20

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Новикомбанк
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом КНИТУ КАИ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь