Инструкция по обращению с личным кабинетом УрФУ (Уральский федеральный университет)

0
2589

Часть образовательного процесса в Уральском Федеральном Университете происходит с применением корпоративного интернет-сервиса. Создав единую учетную запись, студент через личный кабинет УрФУ, использование которого обязательно в учебных целях, получает ключ к закрытым сервисам портала. УрФУ официальный сайт

Возможности личного кабинета

С помощью модулей Документы, Наука, Внеучебная жизнь, Финансы, Учеба, Кампус к которым личный кабинет УрФУ открывает доступ, студент может:

  • Настраивать параметры учетной записи: менять пароль, email, имя пользователя, номер мобильного, восстанавливать пароль, снимать блокировку учетной записи.
  • Выбрать персональную траекторию обучения с проставлением приоритета выбора.
  • Просматривать обязательные модули программы обучения и настроить дополнительные (майноры).
  • Проходить обязательное тестирование.
  • Узнавать о полученных баллах БРС.
  • Просматривать и синхронизировать расписание занятий в формате iCalendar.
  • Получать ссылки на онлайн-трансляцию занятий из аудиторий.
  • Загрузить лицензионное ПО Майкрософт для бесплатного использования.
  • Заказывать книги и статьи из электронного каталога, подписываться на информационные ресурсы.
  • Проголосовать за любимого преподавателя.
  • Посмотреть учебные фильмы.
  • Вести научное портфолио и участвовать в научных конкурсах.
  • Отслеживать рейтинг внеучебной деятельности.
  • Скачивать формы документов и запрашивать справки.
  • Проходить опросы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет УрФУ может быть выполнен двумя способами:

  • С применением сертификата X.509, полученного во внутренней сети.
  • По адресу email и паролю, заданным при регистрации учетной записи.

УрФУ личный кабинет Регистрация и активация учетной записи студента проводится на странице «Получение учетной записи». В первую очередь выполняется поиск его контактов по имеющимся в базе данных единого каталога системы идентификаторам (можно воспользоваться любым из списка):

  • Фамилия+имя.
  • Фамилия.
  • Фамилия+имя+отчество.
  • Электронная почта.
  • Номер студенческого билета.
  • Мобильный телефон.
  • Имя пользователя.

Заполнив поле «Идентификатор», студент нажимает кнопку «Найти» и смотрит результаты. Система может потребовать в дополнение к идентификатору указать и другие данные, например, дату рождения. Когда пользователь будет идентифицирован, на странице в частично зашифрованном виде отобразятся его контактные данные — мобильный номер и адрес электронной почты. Нужно выбрать, каким способом будет выслан проверочный код — на почту или на телефон. После ввода кода через официальный сайт УрФУ идентификация пользователя считается завершенной. Студенту предлагается задать пароль, внести недостающие в каталоге данные. Сохранив изменения, он попадает на главную страницу своего личного кабинета. Следуя инструкциям, напоминающим процесс регистрации, можно восстановить пароль:

  • Найти свои контактные данные по идентификатору.
  • Получить и ввести код подтверждения.
  • Выбрать новый пароль согласно отобразившимся на странице инструкциям.

Если поиск не установил контакты студента, информация для его идентификации не внесена в корпоративный каталог. Разобраться в ситуации поможет обращение в техподдержку.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом дошкольника
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом OneClickMoney
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь