Оглавление
Группа компаний Штрих М – ведущий разработчик и производитель радиоэлектронной продукции. Штрих М ЦТО специализируется на производстве и продаже полного комплекса торгового оборудования для автоматизации магазинов, супермаркетов, предприятий общепита, бутиков и пр. Сегодня группа компаний – это 4 завода, более 2 тыс. сотрудников, 2 представительства, собственный офисно-складской комплекс в Москве. Для взаимодействия с организацией необходимо в личный кабинет Штрих М ЦТО.
Регистрация
Для того чтобы войти в профиль, потребуется пройти процедуру регистрации:
- Ввести в поисковике браузера адресную ссылку сайта https://shtrih-m-partners.ru/.
- В верхнем правом углу нажать кнопку «Регистрация».
- Откроется регистрационная карточка организации, которую необходимо заполнить.
- Указать наименование организации, ИНН, КПП, регион и город.
- Указать руководителя и адреса: юридический, фактический, почтовый и доставки.
- Ввести номер телефона, адрес электронной почты, сайт, телефон для обращения клиентов, e-mail.
- Указать телефон для техподдержки и электронную почту.
- Ответить на вопросы, поставив в определённых окошках галочки.
- Кликнуть кнопку «Сохранить».
Важно! На адрес электронной почты клиента придет письмо, содержащее ссылку для активации профиля.
Вход в личный кабинет
После завершения процедуры оформления аккаунта клиент может войти в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:
- Открыть любой браузер, установленный на ПК, и в адресной строке указать https://shtrih-m-partners.ru или кликнуть по данной ссылке для быстрого перехода на главную страницу веб-портала компании.
- В правой верхней части экрана расположено меню авторизации, в котором необходимо указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Пользователь будет перенаправлен в персональный профиль в течение нескольких секунд после проверки указанных идентификационных данных системой.
Восстановление пароля
Возникают случаи, когда пользователи не могут вспомнить логин и пароль для входа в личный аккаунт ЦТО. В такой ситуации не паниковать, так как администрация все продумала и позволяет возобновить данные. Для этого:
- зайти на сайт https://shtrih-m-partners.ru/;
- в авторизационной форме кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать логин для восстановления и код с картинки;
- кликнуть «Далее».
На привязанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.
Функции личного кабинета
Наличие доступа в ЛК ЦТО дает возможность пользователю выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с ассортиментом продукции.
- Обмениваться информацией используя сервис 1С.
- Осуществлять безналичную оплату заказа.
- Принимать участи в форумах.
- Получать актуальные новости из жизни компании.
- Общаться со службой технической поддержки.
Мобильного приложения у компании не существует, однако авторизоваться в ЛК и использовать его функционал можно через браузер портативного устройства.
Внимание! Пользоваться личным кабинетом можно в любое время суток и день недели.
Кто может стать партнёром
Партнёром предприятия может стать компания, деятельность которой связана с торговлей, сферой услуг, аптек, общественного питания и другим бизнесом, где предполагается установка кассового аппарата.
Регистрация личного профиля помогает полноценно присоединиться к компании и стать её партнёром. Менеджеры Штрих-М обязательно свяжутся с пользователем и предложат заключить договор поставки, сервисный договор или лицензионный.
Пользователю предлагается возможность стать:
- Интегратором – компаньон организации по продаже оборудования и программного обеспечения. Для того чтобы получить статус, необходимо иметь доступ к личному кабинету. Пользователь будет иметь возможность онлайн-обучения и прохождения тестов. Цель курсов – предоставить знания по базовым техническим операциям.
- Сервис-Партнером – обеспечивает гарантийный и постгарантийный ремонт контрольно-кассового оборудования, поставляемого организацией ШТРИХ-М.
- АСЦ (авторизованным сервисным центром).
- Партнеру предоставляется возможность получить доступ к личному кабинету. Наличие различных функций позволяет регистрировать каждый проведенный ремонт и получать бонусы. В личном профиле также предоставлены прошивки и обновления для различных программ.
Мобильное приложение
Собственного приложения Штрих М еще не имеет для взаимодействия с клиентами. Но просьб достаточно много, поэтому администрация рассмотрит этот вопрос. Возможно, в ближайшее время будет разработана программа на гаджеты для входа в личный кабинет ЦТО. Установить приложение в этом случае доступно будет на гаджеты с ОС Андроид и iOS из официальных магазинов ЭплСтор, ПлейМаркет.
Несмотря на отсутствие программы, каждый клиент все равно может войти в личный кабинет ЦТО. Портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любыми браузерами. Версия предлагает идентичные функционал и навигацию по сайту. Войти в личный кабинет ЦТО возможно по уже имеющимся данным. Нет необходимо заново в Штрих М проходить регистрацию. Войти в аккаунт можно как со смартфона, так и с планшета. Всегда будет отображаться только актуальная информация.
Техническая поддержка
При появлении вопросов касаемо регистрации, авторизации в ЦТО, использования функций связаться со Штрих М можно так:
- телефон поддержки клиентов: +7(800)700-49-59;
- электронная почта: [email protected];
- официальные страницы в социальных сетях.
Если вопрос поверхностный, то позвонить на линию поддержки клиентов. Если же проблема нуждается в корректном решении специалистами, то рекомендуется грамотно составить обращение и при необходимости прикрепить фото и скрины. Заявка рассматривается до 24 часов.
Контакты
Телефон
- +7(800)700-49-59