
Оглавление
Система электронных паспортов предназначена для сбора, хранения и обработки информации о ПТС зарегистрированных в системе автомобилей. Авторизованные пользователи, подключившись к системе, получают доступ к исчерпывающей информации о собственниках, наложенных ограничениях, страховых случаях и техническом обслуживании машины. Чтобы иметь неограниченный доступ к справочным сведениям, пользователю необходимо создать личный кабинет на официальном сайте системы электронных паспортов транспортных средств.
Регистрация
Чтобы получить электронный паспорт движимого имущества, ознакомиться с тарифными предложениями, необходимо пройти регистрирование на официальном сайте системы ПТС. Процедура регистрации доступна каждому автовладельцу. На сайте имеется нужная услуга. Чтобы воспользоваться, произвести:
- Перейти на официальный сайт https://elpts.ru/ и нажать вверху «Войти на портал СЭП»;
- После открывается анкета, где выбрать «Регистрация».
- На следующем этапе выбрать через какой портал необходимо провести регистрацию. К примеру, «Анонимная регистрация (без персональных данных).
- Далее открывается анкета, где указываются виртуальный ящик, мобильный телефон, придумывается пароль и подтверждается. Указать цифры с изображения. Выбрать «Зарегистрироваться».
После на ящик поступит инструкция от системы паспортов ПТС. Чётко выполнять наставления.
Вход в личный кабинет
Для полноценного использования услуг и удалённого взаимодействия с электронной системой паспортов ПТС необходимо совершить вход в личный кабинет. Функция доступна на сайте. В электронный ПТС вход в личный кабинет осуществляется так:
- посетить официальный сайт https://elpts.ru/;
- вверху нажать «Войти на портал СЭП»;
- после кликнуть «Вход»;
- заполнить нужные данные;
- нажать «Войти».
Также войти в личный кабинет системы паспортов можно через Госуслуги и другие проекты. На сайте пользователь находится определённый интервал времени. Спустя этот промежуток наблюдается самопроизвольный выброс пользователя из ЛК. Это сделано с целью защиты страниц.
Восстановление пароля
Иногда могут наблюдаться сложности со входом в личный кабинет электронный ПТС. Но можно заново получить данные для авторизации. На портале наблюдается услуга получения нового пароля. Чтобы получить возможность входа, выполнить:
- зайти на страницу авторизации https://portal.elpts.ru/portal/login;
- кликнуть «Восстановить пароль»;сэп пароль
- заполнить логин либо электронную почту;
- указать цифры с изображения;
- нажать «Восстановить пароль».
Виртуальный ящик клиент получает сообщение от ПТС с инструкцией. Внимательно изучить руководство и следовать наставлениям.
Функции личного кабинета
После первой успешной авторизации личного кабинета на портале электронных паспортов пользователю будет предложено ознакомиться и согласиться с положениями оферты.
Внимание! Свободный доступ к опциям портала невозможен без принятия условий договора оказания услуг.
Личный кабинет пользователя имеет простую, интуитивно понятную систему навигации. Среди доступных вкладок:
- оказанные услуги;
- история начислений и платежей, текущий баланс лицевого счёта;
- направленные заявления;
- настройки аккаунта;
- запрос статуса электронного паспорта или сведений из него;
- общие положения работы портала;
- база знаний.
При возникновении вопросов, жалоб или предложений посетитель официального сайта электронных паспортов всегда может обратиться за помощью к службе поддержки.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет электронных паспортов ПТС – это простой способ взаимодействия компании с автовладельцами. Личный профиль раскрывает возможности:
- изучение тарифных предложений;
- ознакомление с обращениями;
- просмотр форм заявлений по контактам оказания услуг;
- проверка отметки компании в списке участников СЭП РФ;
- ознакомление с перечнем уполномоченных организаций;
- ознакомление с последними новостями;
- оформления подписки на обновления сайта:
- получение новой информации для участников;
- оформление запроса статуса электронного паспорта государств членов ЕАЭС;
- проверка автомобилей;
- контактирование с представителями и прочее.
Техническая поддержка
На официальном сайте электронных ПТС можно направить обращение онлайн, кликнув на свёрнутое диалоговое окно с консультантом, размещённое с правой стороны рабочего экрана.
При необходимости можно обратиться по контактному телефону +7 (495) 540-46-74. Подробные сведения о графике работы офиса или сотрудников службы поддержки размещена в соответствующей вкладке главного меню «Контакты».
Центр обработки заявок по любым вопросам функционирует круглосуточно, но требует обязательной регистрации. Для этого потребуется указать:
- предпочитаемое обращение;
- кодовое слово;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- название организации и ИНН (необязательно);
- пароль;
- символы с картинки.
Для входа используется только адрес электронной почты и пароль. При восстановлении доступа на ящик будет выслано письмо с подробным описанием дальнейших действий.
Важно! Повторного ввода авторизационных данных можно избежать, если установить флажок напротив «Запомнить меня». Данная опция будет автоматически работать на том устройстве, где была произведена соответствующая настройка.