Оглавление
РЭУ «Славянка» представляет собой ремонтное и эксплуатационное управление, которое выполняет почти такой же список задач, что и управляющая компания. Рассматриваемая организация действует с 2010 года. Сейчас она сотрудничает со многими жилыми комплексами, а также домами старого жилого фонда. Компания предлагает не только управление, но и решение проблем с ремонтом, улучшение эксплуатационных характеристик объектов недвижимости.
Чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными возможностями, для них регистрируются учетные записи. Сразу после регистрации можно выполнить вход в личный кабинет РЭУ «Славянка», чтобы приступить к использованию представленных возможностей.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать учётную запись на сайте РЭУ Славянка, нужно выполнить такие действия:
- Посетить отделение организации для заключения контракта на предоставление услуг. Следует заметить, что для обращения в компанию надо предварительно записаться на приём. Для подачи заявления требуется предоставление паспорта, документов на недвижимость и информации о численности жильцов, прописанных на данной жилплощади.
- Спустя 30 дней после подписания пользовательского соглашения нужно вновь обратиться к представителю компании для подачи заявления на получение пароля и логина, необходимых для авторизации в персональном аккаунте.
- Также можно подать заявку с помощью электронной почты, отправив обращение по адресу – [email protected]. Менеджер управляющей компании оправит вам уведомление с логином и паролем на указанный почтовый ящик.
- В завершение можно авторизоваться в системе, чтобы получить необходимую информацию.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете балтрос Славянка легко. Для этого необходимо:
- зайти на сайт компании по ссылке https://slavyanka.izora.info/;
- ввести полученные в офисе компании или по электронной почте логин и пароль;
- нажать знак Вход.
После первичной авторизации клиент сможет при желании создать новый пароль, который будет для него более простым и удобным.
Вход в ЛК для юридических лиц
Данный вариант не предусмотрен, так как все пользователи (абоненты) входят унифицированно. Если компания обслуживает юридическое лицо, то способ входа в ЛК не отличается от физических лиц. Компьютерная система присваивает логин и пароль после подачи заявки по аналогии с физическими лицами.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на сайте РЭУ «Славянка», то пользователям предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа к сервису:
- Открывают главную страницу, после чего переходят в раздел авторизации.
- На странице https://slavyanka.izora.info/auth/ кликают на кнопку «Восстановить пароль». Она располагается под «Войти».
- Загружается раздел https://slavyanka.izora.info/auth/?forgot_password=yes, где на выбор пользователям предлагается ввести свой логин или электронный адрес.
- Кликают на изображение стралочки.
- Получают контрольную строку, которую надо использовать для сброса старого пароля.
- Задают новую секретную комбинацию символов.
- Сохраняют изменения и авторизуются по стандартной схеме, но с новым паролем.
Важно: можно использовать только те электронные адреса, которые привязаны к аккаунту, равно как имеются в базе данных компании.
Функции личного кабинета
После регистрации в личном кабинете на сайте РЭУ «Славянка» пользователю предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционно:
- Проверка баланса абонентского счёта по жилплощади. Благодаря данной опции пользователь может узнать о наличии задолженности и размере платежа за текущий расчётный период.
- Подача заявок в онлайн-режиме на проведение ремонта.
- Написание комментария в книге жалоб и предложений.
- Распечатка квитанции, чтобы оплатить услуги управляющей компании.
Важно! В личном кабинете доступна передача показаний с учётного прибора. Это позволит сформировать платёжную квитанцию на последующий расчётный период.
Перечисленных возможностей личного кабинета достаточно, чтобы обслуживание потребителей осуществлялось на высоком уровне.
Передача показаний с учётного прибора
В режиме онлайн доступна оплата за коммунальные услуги и передача данных с водяного, газового и электроэнергетического учетных устройств. Выполнение подобных действий требуется каждый месяц и в конкретное время.
Предусмотрено несколько способов для передачи показаний с приборов учёта без непосредственного посещения управляющей компании и затрат времени на простаивание в очередях.
Как можно отправить данные со счётчика
Передать показания можно:
- в телефонном режиме, связавшись с сотрудником управляющей компании;
- отправив электронное сообщение на электронный адрес организации;
- воспользовавшись персональным аккаунтом на портале «Славянка»;
- воспользовавшись мобильным приложением, предусмотренным для жителей дома;
- используя счётчик, передающий информацию дистанционным способом.
Передача показаний в онлайн-режиме
Многие потребители уже не представляют жизни без интернета и стараются по возможности выполнять все действия с его помощью. В последнее время в онлайн-режиме стала доступна функция отправки данных учётных приборов, а также оплата за коммунальные услуги.
Передача показаний с учётных приборов с помощью персонального аккаунта на портале управляющей компании является самым удобным и быстрым способом. Такая функция обладает многочисленными достоинствами.
Чтобы передать данные счётчика, нужно в личном кабинете выбрать счётчик, по которому необходимо отправить показания. Требуется в соответственной графе записать сведения. После этого нужно нажать на кнопку «Отправить».
Контакты
Телефон
- 8-812-325-50-85
- 8-812-325-50-87
Адрес
- поселок Шушары, ул. Полоцкая ул., 19, строение 1.