Оглавление
My Fishka – это приложение для автомобилистов, поклонников шопинга, а также всех, кто любит получать скидки, бонусы и подарки за свои ежедневные покупки.
Регистрация
для регистрации воспользуйтесь ссылкой https://myfishka.com/#register, нажав кнопку «Регистрация», после чего:
- Введите номер телефона.
- Введите код SMS.
- Есть карта Fishka?
- Фамилия.
- Имя.
- Дата рождения.
- Пол.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Нажмите кнопку «Дальше».
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://myfishka.com/#login, введите:
- Введите телефон/карту Fishka.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля https://myfishka.com/#recovery, после чего введите номер телефона, нажмите кнопку отравить код.
Мобильное приложение
Fishka – это программа лояльности, что объединяет более 6 млн клиентов. Среди партнеров программы: ОККО, ALLO, “Аптека Доброго Дня”, Prostor, EasyPay, “Райффайзен Банк Аваль”,”1 Соціальна Аптека”, “Страхова компанія UNIVERSALNA”, My Water Shop, BlaBlaCar, Uber, XtraTV, Xiaomi и другие.
My Fishka – это приложение для автомобилистов, поклонников шопинга, а также всех, кто любит получать скидки, бонусы и подарки за свои ежедневные покупки.
Преимущества приложения
- Персональные скидки на топливо – дизель, бензин, ГАЗ
- Акции, бонусы и скидки от партнеров
- Fishka Pay: бесконтактная оплата за топливо, товары из магазина АЗС без очередей через сервис OKKO PAY (заправка не выходя из автомобиля), начисление и списание баллов с помощью QR-кодов на чеках ресторанов; перевод средств и баллов друзьям; пожертвование баллов на благотворительность.
- Fishka Online: кэшбэк до 15% за покупки в интернет-магазинах AliExpress, Booking, Intertop, iHerb, Answear, “Ашан”, Prom, SkyUp, Watsons, lamoda и других.
- Каталог Вознаграждений: разные товары от пополнения мобильного счета до газонокосилки. Устанавливайте вознаграждение которое вы желаете, как цель, и следите за прогрессом накопления баллов.
- Карта с поиском торговых точек партнеров.
- Кардхолдер: сканируйте штрих-коды и сохраняйте дисконтные и бонусные карточки всех программ лояльности.
- Аналитика: информация о начисленных, потраченных и списанных баллах в разрезе партнеров и периодов.
- Удобный способ оплаты — Apple Pay и Masterpass.
- Авторизация по номеру телефона.
Приложение доступно на всей территории Украины.
Регистрируйте карточку Fishka в несколько кликов в мобильном приложении или на сайте myfishka.com.
Накапливайте баллы за покупки:
- у партнеров и их сети с более 2000 торговых точек: OKKO, ALLO, lifecell, “Аптека Доброго Дня”, Prostor, EasyPay, “Райффайзен Банк Аваль”,”1 Соціальна Аптека”, “Страхова компанія UNIVERSALNA”, My Water Shop, BlaBlaCar, Uber, XtraTV, Xiaomi и другие.
- в 150 интернет-магазинах сервиса Fishka Online
Используйте баллы на:
- скидки у партнеров
- подарки и сертификаты в Каталоге Вознаграждений.
Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.myfishka.android&hl=ru&gl=US
Как проверить информацию о количестве списанных очков
Узнать информацию о транзакции (сумма покупки, количество начисленных и списанных баллов) можно в личном кабинете на myfishka.com или в мобильном приложении Fishka .
У некоторых партнеров программы информация о покупке отображается на фискальном чеке.
Почему я не могу использовать баллы
Трудности со списанием могут возникать в следующих случаях:
- Баллы списываются не с основной карты (той, которая имеет разрешение на списание). Проверить, какая из ваших карт является основной можно в личном кабинете на myfishka.com или в мобильном приложении Fishka
- Ваша карта — не зарегистрирована. Использовать баллы может только зарегистрированный участник программы.
- Указанный в профиле номер телефона не подтвержден.
- Ваша карта заблокирована.
- Вы вводите неверный PIN-код при подтверждении списания баллов.
- Вы используете или пытаетесь использовать карты участника способом, не соответствующим правилам программы.
В случае возникновения вопросов или уточнений – обратитесь на Горячую линию 0800505118 или напишите на [email protected] , опишите ситуацию, укажите номер карты Fishka и номер телефона.
Почему могли не начислиться баллы
- Транзакция была осуществлена без карты Fishka (ее не отсканировали при покупке или не был введен ее номер при онлайн транзакции)
- Вы приобрели товары, за которые не начисляются баллы (ваучеры пополнения мобильной связи, стартовые пакеты, табачные изделия, подарочные сертификаты, товары по оптовым ценам). Подробнее о схемах начисления можно в разделе «Партнеры»
- Транзакция в процессе обработки
На большинстве торговых точек партнеров Fishka баллы начисляются в режиме онлайн, то есть сразу после совершения покупки, а у некоторых партнеров начисление баллов осуществляется через 14 дней с момента покупки.
Узнать информацию о транзакции (сумма покупки, количество начисленных и списанных баллов) можно в личном кабинете на myfishka.com или в мобильном приложении Fishka . У некоторых партнеров программы информация о покупке отображается на фискальном чеке.
Если прошло больше 14 дней и баллы не были начислены — обратитесь на Горячую линию 0800505118 или напишите на [email protected] , опишите ситуацию, укажите номер карты Fishka, номер телефона и прикрепите чек.
Как проверить баланс баллов
Проверить баланс можно:
- в личном кабинете на myfishka.com
- в мобильном приложении Fishka
- в чатботах
- на Горячей линии 0800505118
- на фискальном чеке после транзакции у некоторых партнеров программы
Что такое «баллы в резерве»
«Балы в резерве» — баллы, которые начислены, но временно недоступны для использования.
Это связано с тем, что согласно действующему законодательству вы имеете право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки. Поэтому мы «резервируем» эти баллы на время, в течение которого вы можете изменить свое мнение. После завершения этого периода, если транзакция не была отменена, баллы становятся доступными для использования.
Как восстановить PIN-код для подтверждения списания баллов
- в мобильном приложении (профиль участника – настройка безопасности – Изменить PIN-код)
- на Горячей линии 0800 505 118 в автоматическом режиме голосового меню
- на кассе АЗК ОККО
Не удается зарегистрироваться online
Чтобы успешно зарегистрироваться в Интернете, рекомендуем учесть следующее:
- вводите данные на украинском языке
- заполните все обязательные поля анкеты
- введите действующий номер мобильного телефона, поскольку на него будет отправлен код подтверждения.
- если номер телефона уже существует в системе Fishka, вам не удастся зарегистрировать на него карту
- на кнопку «получить код» нужно нажать только один раз. Код подтверждения должен поступить в течение 10 мин. Если вы несколько раз попытались получить код и вам пришло несколько сообщений – внесите в поле регистрации последний полученный код.
Как изменить свои личные данные
- на myfishka.com в личном кабинете (раздел «Мои карточки»)
- в приложении Fishka (Профиль -> Настройки -> Редактировать персональные данные)
Сменить фамилию, имя, отчество или дату рождения можно только 1 раз. При этом вам нужно указать причину такого изменения.
Обратите внимание, что изменить фамилию, имя и отчество можно только в случае ошибки. Изменение существующих данных на данные другого лица невозможно.
Как сменить номер телефона или email
- на myfishka.com в личном кабинете (раздел «Мои карточки»)
- в приложении Fishka (Профиль -> Настройки -> Редактировать персональные данные)
- на Горячей линии 0800505118
Контакты
Телефон
- 0 800 505 118
Почта
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/MyFishka_bot?start=site
- Facebook — https://www.facebook.com/myFISHKAcom
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCtadtaMxkY6QSoOMewYLcog
- Viber — https://chats.viber.com/myfishka/uk