Почта России

Ведущий российский поставщик почтовых и логистических услуг Почта России видит своей главной задачей объединение людей. Компания считает, что обмениваясь посылками и корреспонденцией, клиенты становятся ближе друг к другу. Находящееся в пути отправление не потеряется бесследно, если отслеживать его трек-номер через личный кабинет Почты России в интернете. Владельцы московских интернет-магазинов или крупные коммерческие отправители могут воспользоваться личным кабинетом для подготовки посылок к отправке. Почта России официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет работает в двух форматах: его можно открывать через официальный сайт Почты России или одноименное мобильное приложение, доступное в том числе и для Windows Phone. Частные лица заводят личный кабинет Почты России для того, чтобы:

  • Следить за статусом высланного им / ими отправления.
  • Получать оповещения по движению отправления в пути на email или, при использовании мобильного приложения, в виде push-сообщений.
  • Сохранять введенные трек-номера для повторного поиска.
  • Заказывать платную услугу доставки письма / посылки почтальоном или курьером на дом.
  • Прояснить возникшие вопросы, пообщавшись с сотрудниками Почты в чате.
  • Просматривать сумму наложенного платежа и размер таможенных сборов.
  • Дать обратную связь по работе определенного отделения и качеству доставки.
  • Выполнять из мобильного приложения поиск расположенных поблизости отделений с фильтром по графику работы и выстраиванием маршрутов к ним.
  • Вносить информацию об отправлении путем сканирования штрих-кода.
  • Сообщать об ошибках и неточностях на сайте и в приложении.

Что получают от сервиса личного кабинета московские коммерческие отправители:

  • Полный список совершенных отправлений и их статус.
  • Создание заказов с возможностью загрузки данных из xlsx файлов.
  • Автозаполнение индекса по введенному адресу.
  • Автоматическое проставление реквизитов в полях форм при их заполнении.
  • Калькулятор для онлайн-расчета расходов на пересылку по действующим тарифам.
  • Формирование в один клик и печать ярлыков на посылки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Данные, без которых невозможен вход в личный кабинет Почты России на сайте:

  • Email зарегистрированного пользователя.
  • Пароль, выбранный и подтвержденный пользователем при регистрации.

Почта России личный кабинет Регистрация желающих контролировать перемещение почтовых отправлений проходит на официальном сайте Почты. От пользователя требуется достоверное указание следующих данных:

  • Имя, Отчество, Фамилия.
  • Электронная почта.
  • Мобильный номер.
  • Почтовый адрес.
  • Пароль.
  • Контрольный ввод пароля.

Пользователь, который открыл страницу авторизации и понял, что не помнит данные для входа, вправе тут же восстановить пароль к учетной записи. Для этой цели под кнопкой «Войти» расположена ссылка «Забыли пароль?». Клиент Почты России имеет возможность выбрать способ сброса пароля — по смс или на email.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяКунделик кз
Следующая статьяАИС Кадры в образовании
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. помогите найти мою посылку я её отправила в Германию 07.10.2020г она дошла до Германии но там они её вернули в Россию посылка дошла до Внуково 19.11.2020г и там затерялась.примите пжл меры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь