Инструкция по обращению с личным кабинетом БСК (Белгородэнергосбыт)

1
2829

«Белгородская Сбытовая Компания» (БСК) — компания, обеспечивающая электроэнергией потребителей Белгородской области. Клиентоориентированность — одно из главных направлений развития компании, в результате чего на ее сайте появился обособленный раздел личный кабинет БСК, призванный упростить клиентам — физическим лицам выполнение обязательств по учету потребления и оплате услуг. БСК официальный сайт

Возможности личного кабинета

Заходя в личный кабинет БСК, можно выполнять операции по лицевому счету плательщика:

  • Видеть баланс, начисления и списания.
  • Проверить правильность информации о жилой собственности плательщика согласно базе данных БСК.
  • Передавать текущие показания приборов учета электроэнергии.
  • Просматривать историю показаний и платежей.
  • Узнать контрольные показания объема потребленной электроэнергии.
  • Убедиться, что оплата последних показаний за электрическую энергию была учтена.
  • Обратиться к специалисту компании, чтобы выяснить вопрос по сервису, устранить ошибку в начислениях и скорректировать переданные показания.
  • Оплатить услуги онлайн. Система принимает карты: Maestro, МИР, MasterCard, Visa.*
  • Ознакомиться с данными по расчету и начислениям ОДН.
  • Уведомить компанию об изменениях, произошедших в персональных данных.
  • Заполнить и распечатать нужную квитанцию на оплату услуг.

*Эквайринг при оплате через личный кабинет Белгородэнергосбыт предоставляется платежными системами РайффайзенБанк и АЗ.

Регистрация и вход в личный кабинет

Данные по лицевому счету становятся доступны после того, как зарегистрированный абонент произведет вход в персональный аккаунт, через форму авторизации сообщив системе номер лицевого счета и пароль. Ссылка для перехода в доступный по учетным записям раздел личный кабинет БСК находится в правом меню главной страницы сайта. Для получения учетной записи собственником жилья, на которого оформлен договор с компанией, выполняется регистрация на сайте. Открыв страницу входа в личный кабинет Белгородэнергосбыт, абонент выбирает соответствующую ссылку, по которой перенаправляется на страницу с анкетой. Здесь им указываются:

  • Номер лицевого счета.
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • E-mail.
  • E-mail повторно.
  • Пароль к создаваемой учетной записи.
  • Пароль повторно.
  • Код с картинки.

Кнопка «Отправить» посылает данные на проверку. Если она пройдет успешно, на email регистрирующегося поступит сообщение с паролем и логином. БСК личный кабинет При проблемах с регистрацией через официальный сайт БСК абоненту стоит обратиться в обслуживающий участок ОАО «Белгородэнергосбыт», для проверки права собственности на жилье понадобится предъявить паспорт. За время использование сервиса у пользователя может возникнуть необходимость восстановить пароль. Для решения этой проблемы в форме авторизации предусмотрена опция «Забыли пароль?», расположенная под кнопкой «Войти». Средством восстановления служит электронная почта, привязанная к учетной записи — на ее адрес высылается новый пароль. При запросе, кроме почты нужно указать номер лицевого счета. При отсутствии доступа к ящику придется обратиться в офис компании.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владимирэнергосбыт
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Ингосстрах
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Добрый день! Мне сегодня звонили, сказали, что нужно поменять Эл. Счётчик. Срок ещё не прошел. Это точно ваши люди?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь