Инструкция по обращению с личным кабинетом ЦКС (cks.com.ua)

0
700

Коммунальном концерне ЦКС

ЦКС (cks.com.ua)

Основной целью деятельности Концерна является открытие и организация работы сервисных центров для обслуживания потребителей по всем вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Создание сети сервисных центров – это, в первую очередь, необходимость стандартизировать работу всех точек приема потребителей по вопросам ЖКХ, которые сегодня работают. Организация работы центров – это потребность времени и изменений, которые произошли в системе определения новых исполнителей услуг. Создание таких центров коммунального сервиса будет способствовать повышению и улучшению сферы обслуживания потребителей в части получения консультаций и информации по всем вопросам ЖКХ. Основной акцент сервисных центров делается на предоставлении профессиональных консультаций потребителям по жилищно-коммунальному хозяйству. Новый сервис также предполагает повышение качества стандартов обслуживания, а именно:

  • вежливое отношение к потребителям
  • скорость и качество предоставления консультаций
  • создание комфортных условий ожидания
  • минимальные очереди.

Регистрация

Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://cks.com.ua/cabinet/registration/, после чего пройдите несколько шагов:

  1. На главной странице сайта http://cks.com.ua в разделе «Личный кабинет» выберите опцию «Зарегистрироваться».
  2. Заполните поля:
  • Фамилию.
  • Имя.
  • Отчеством.
  • Електронная почта.
  • Телефон.
  • Ваш пароль.

ЦКС (cks.com.ua) – личный кабинет, регистрация

  1. Нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Добавление объекта (квартиры или дома) в личный кабинет.
  3. Добавление квартиры (дома) производится в разделе «Добавить объект». Обратите внимание, что вы можете добавить несколько объектов.
  4. Щелкните «Добавить объект»
  5. Выберите город из представленного списка
  6. В пункте 3 введите первые несколько букв из названия Вашей улицы и выберите ее из перечисленного списка.
  7. После заполнения пункта 3 появится возможность выбрать номер вашего дома из перечня
  8. После заполнения пункта 4 выберите номер Вашей квартиры
  9. Нажмите «Добавить объект»

12.Далее – введите ключ авторизации (он находит в нижней левой части Вашего счета-сообщения).

  1. Заполните соответствующее поле и нажмите «Добавить объект», после чего откроется страница счета для оплаты потребленных жилищно-коммунальных услуг.

14.Заполнение счета

  1. Проверьте, все ли показатели Вашей квартиры отображаются.
  2. Отметьте «галочками» те услуги, за которые хотите совершить оплату.

В графе «К оплате» суммы подсчитываются автоматически, но могут быть изменены Вами самостоятельно. После заполнения и проверки счета нажмите «Оплатить».

  1. Уплата
  • Выберите подходящий для Вас метод оплаты из представленного списка
  • Нажмите кнопку «Продолжить»
  • На открывшейся странице введите номер Вашей карты и срок ее действия
  • В пункте 3 введите трехзначный CVV2/CVC2 (код с обратной стороны карты)
  • Нажмите кнопку «ОК».
  • На Вашу почту будет отправлена ​​копия оплаченного счета.

В случае необходимости Вы сможете просмотреть и распечатать квитанции в Личном кабинете в разделе «Мои платежи».

ЦКС (cks.com.ua) – личный кабинет, вход

Запись в «электронную очередь»

  1. Открыть раздел «Электронная очередь» на сайте ЦКС

На главной странице сайта «Центра коммунального сервиса» в разделе «Потребителям» выберите «Электронная очередь».

  1. Заполнить необходимые поля

Нужно указать Вашу фамилию, имя, отчество, телефон и электронный адрес, на который придет письмо с подтверждением регистрации и перечнем необходимых документов для решения Вашего вопроса.

В разделе «Адрес проживания» необходимо выбрать адрес, по которому возник вопрос. В графе «Выберите улицу» достаточно ввести первые буквы названия улицы и выбрать из списка. Далее – нужно указать номер дома и квартиры из предоставленного перечня.

  1. Выберите сервисный центр и направление вопроса

В разделе «Детали обращения» следует выбрать Сервисный центр ЦКС, куда Вам удобнее обратиться (независимо от адреса проживания)

Далее – выберите направление вопроса из перечня.

Обязательно обратите внимание на «Дополнительную информацию», всплывающую при выборе вопросов (например, я если Вы хотите заключить индивидуальные договоры с несколькими поставщиками услуг в один день – нужно в электронной очереди 2 визита подряд (с интервалом не менее 30 мин.)

В «Сути вопроса» нужно подробнее описать Ваш вопрос, который нужно решить.

Забронируйте дату и время визита

Выберите удобную дату и время и после прохождения верификации нажмите кнопку «Отправить».

Контакты

Телефон

  • (044) 247-40-40

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Кредит Касса (creditkasa.com.ua)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Центролаб (centrolab.pro)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь