Оглавление
Коммунальном концерне ЦКС
Основной целью деятельности Концерна является открытие и организация работы сервисных центров для обслуживания потребителей по всем вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Создание сети сервисных центров – это, в первую очередь, необходимость стандартизировать работу всех точек приема потребителей по вопросам ЖКХ, которые сегодня работают. Организация работы центров – это потребность времени и изменений, которые произошли в системе определения новых исполнителей услуг. Создание таких центров коммунального сервиса будет способствовать повышению и улучшению сферы обслуживания потребителей в части получения консультаций и информации по всем вопросам ЖКХ. Основной акцент сервисных центров делается на предоставлении профессиональных консультаций потребителям по жилищно-коммунальному хозяйству. Новый сервис также предполагает повышение качества стандартов обслуживания, а именно:
- вежливое отношение к потребителям
- скорость и качество предоставления консультаций
- создание комфортных условий ожидания
- минимальные очереди.
Регистрация
Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://cks.com.ua/cabinet/registration/, после чего пройдите несколько шагов:
- На главной странице сайта http://cks.com.ua в разделе «Личный кабинет» выберите опцию «Зарегистрироваться».
- Заполните поля:
- Фамилию.
- Имя.
- Отчеством.
- Електронная почта.
- Телефон.
- Ваш пароль.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Добавление объекта (квартиры или дома) в личный кабинет.
- Добавление квартиры (дома) производится в разделе «Добавить объект». Обратите внимание, что вы можете добавить несколько объектов.
- Щелкните «Добавить объект»
- Выберите город из представленного списка
- В пункте 3 введите первые несколько букв из названия Вашей улицы и выберите ее из перечисленного списка.
- После заполнения пункта 3 появится возможность выбрать номер вашего дома из перечня
- После заполнения пункта 4 выберите номер Вашей квартиры
- Нажмите «Добавить объект»
12.Далее – введите ключ авторизации (он находит в нижней левой части Вашего счета-сообщения).
- Заполните соответствующее поле и нажмите «Добавить объект», после чего откроется страница счета для оплаты потребленных жилищно-коммунальных услуг.
14.Заполнение счета
- Проверьте, все ли показатели Вашей квартиры отображаются.
- Отметьте «галочками» те услуги, за которые хотите совершить оплату.
В графе «К оплате» суммы подсчитываются автоматически, но могут быть изменены Вами самостоятельно. После заполнения и проверки счета нажмите «Оплатить».
- Уплата
- Выберите подходящий для Вас метод оплаты из представленного списка
- Нажмите кнопку «Продолжить»
- На открывшейся странице введите номер Вашей карты и срок ее действия
- В пункте 3 введите трехзначный CVV2/CVC2 (код с обратной стороны карты)
- Нажмите кнопку «ОК».
- На Вашу почту будет отправлена копия оплаченного счета.
В случае необходимости Вы сможете просмотреть и распечатать квитанции в Личном кабинете в разделе «Мои платежи».
Запись в «электронную очередь»
- Открыть раздел «Электронная очередь» на сайте ЦКС
На главной странице сайта «Центра коммунального сервиса» в разделе «Потребителям» выберите «Электронная очередь».
- Заполнить необходимые поля
Нужно указать Вашу фамилию, имя, отчество, телефон и электронный адрес, на который придет письмо с подтверждением регистрации и перечнем необходимых документов для решения Вашего вопроса.
В разделе «Адрес проживания» необходимо выбрать адрес, по которому возник вопрос. В графе «Выберите улицу» достаточно ввести первые буквы названия улицы и выбрать из списка. Далее – нужно указать номер дома и квартиры из предоставленного перечня.
- Выберите сервисный центр и направление вопроса
В разделе «Детали обращения» следует выбрать Сервисный центр ЦКС, куда Вам удобнее обратиться (независимо от адреса проживания)
Далее – выберите направление вопроса из перечня.
Обязательно обратите внимание на «Дополнительную информацию», всплывающую при выборе вопросов (например, я если Вы хотите заключить индивидуальные договоры с несколькими поставщиками услуг в один день – нужно в электронной очереди 2 визита подряд (с интервалом не менее 30 мин.)
В «Сути вопроса» нужно подробнее описать Ваш вопрос, который нужно решить.
Забронируйте дату и время визита
Выберите удобную дату и время и после прохождения верификации нажмите кнопку «Отправить».
Контакты
Телефон
- (044) 247-40-40
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/cks_kyiv/
- Facebook — https://www.facebook.com/cks.com.ua/
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCBZgKIDjq4AOOpYYKIK40kQ