Оглавление
ДЭК — это энергетическая сбытовая компания, которая поставляет электроэнергию жителям Дальнего Востока. ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» была создана в 2007 году после реформы в энергетике. Она смогла объединить все электростанции бывшего ДГД и ДРСК, а также филиалы на всем Дальнем Востоке в единую систему. Главными потребителями компании являются: Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, ЕАО. Главный офис находится во Владивостоке, а филиалы — в таких городах, как Хабаровск, Уссурийск, Находка, Сахалин, Артем и другие. Теперь почти 2 миллиона жителей и более 50 тысяч предприятий по всему региону потеряют свои услуги.
После того, как компанию добавили в новую группу РусГидро был сделан ряд нововведений. Таким образом, для комфорта каждого пользователя была специально разработана личная учетная запись, а также мобильное приложение для удаленной передачи показаний. Чтобы воспользоваться офисом, вам нужно перейти на официальный сайт, выбрав свой филиал ниже: ДЭК Дальэнергосбыт, ДЭК Владивосток, ДЭК Хабаровскэнергосбыт, ПАО ДЭК Хабаровск, ДЭК Амурэнергосбыт, ДЭК Благовещенск.
ДЭК — вход в личный кабинет: dvec
Для того, чтобы авторизоваться в личном кабинете ДЭК, вам необходимо зайти на официальный сайт вашего филиала, а затем нажать на одноименную вкладку в правом верхнем углу. Вы будете переведены на сайт, где вам будет предложен выбор вариантов входа. Это может быть ссылка на сайт или переход для загрузки мобильного приложения на ваше устройство. В обоих случаях просто введите имя пользователя с паролем. Логин — это номер личного счета. Кабинет значительно упростит дальнейшую оплату услуг, а также позволит учесть затраты на электроэнергию.
Для того, чтобы использовать мгновенный платеж, вам нужно нажать на кнопку «оплата кредитной картой» в личном кабинете. Теперь вам не нужно вводить дополнительные параметры, так как все происходит автоматически. Во время использования страницы сайта вам нужно будет ввести номер лицевого счета и подождать, когда сумма заполнится автоматически.
Дальэнергосбыт — передача показаний счетчиков
Чтобы предоставить показания, на главной странице личного кабинета откройте одноименную вкладку. Затем выполните следующие простые действия:
- Укажите необходимый филиал из предложенного вам списка. Например, это может быть Дальэнергосбыт, Хабаровскэнергосбыт, Амурэнергосбыт или другой филиал ДЭК.
- Укажите номер лицевого счета, который отображен и на квитанции, и в договоре на обслуживания.
- Укажите номер установленного прибора, по которому необходимо предоставить показания.
- Нажмите на кнопку отправить, после чего вы будете переведены на форму передачи.
- Введите все данные на основе вашего тарифа, если он двухтарифный, затем введите показания для дня и ночи отдельно, затем подтвердите отправку.
Чтобы снять показания с счетчиков горячей воды и теплоснабжения, вам нужно использовать тот же метод, но с другими формами, расположенными в том же окне.
Следует помнить, что, если ваша учетная запись не была найдена в системе, вы получите сообщение об ошибке. Чтобы устранить это, повторите ввод в правильной форме. Это также происходит, когда номер прибора учета введен неправильно. Если вы все правильно ввели, то без проблем перейдете на следующий этап. Система осуществляет работу круглосуточно, за исключением профилактических дней во время технического обслуживания. О них вы всегда можете узнать на официальном сайте в рубрике «Новости».
Функционал личного кабинета
После успешного подключения к услугам ДЭК, вы также получаете доступ ко всем возможностям личного кабинета и следующему функционалу:
- Передавать показания с электросчетчиков онлайн;
- Возможность выбирать тарификацию электроснабжения по дневному и ночному типу;
- Оплачивать полученные услуги в автоматическом режиме по безналичному расчету с помощью банковской карты;
- Получать консультации специалистов компании через интернет приемную;
- Приобретать и устанавливать новые счетчики напрямую у компании;
- Пользоваться услугами ЕРИЦ;
- Производить расчет показаний по счетчикам теплоснабжения и горячей воды.
- Проходить анкетирование по качеству обслуживания клиентов;
- Подключать дополнительные услуги;
- Возможность установки на свой телефон мобильного приложения для Android и IOS. Это существенно сэкономит ваше время, а также появится возможность пользоваться всеми предоставляемыми услугами в любом удобном для вас месте.