Оглавление
Личного кабинет для юридических лиц, который начал работу с 16.06.2021. Для дальнейшего использования необходимо обязательно пройти процедуру регистрации. Предыдущий личный кабинет будет доступен для просмотра исторической информации до 16.06.2021. Передавать показания, производить расчеты Вам необходимо в новом личном кабинете.
Регистрация
Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации в личном кабинете https://biz.ok.dtek-kem.com.ua/sign-up/entity/, введите:
- Мобильный телефонный номер
- Личный счет (Вы можете использовать лицевой счет, которым пользовались в предыдущей версии личного кабинета, а также узнать из Ваших квитанций за электрическую энергию или из приложений к договору по распределению (передаче) электрической энергии)
- Код ЕГРПОУ
- Создать пароль
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться»
- После этого на указанный Вами телефон придет СМС с кодом подтверждения регистрации, который нужно будет ввести.
- После завершения регистрации Вы можете выбрать необходимый лицевой счет и провести действия по нему.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь данной ссылкой https://biz.ok.dtek-kem.com.ua/sign-in/entity/, для входа в личный кабинет, введите:
- Личный счет.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
На стартовой странице нажать «Забыли пароль?», нажмите отправить код подтверждения, после этого на указанный при регистрации номер мобильного телефона поступит код для входа в кабинет.
Как изменить пароль в Личный кабинет
Изменение пароля происходит во вкладке «Настройки», «Аккаунт».
Что нужно для регистрации
Для регистрации в личном кабинете Вам понадобится:
- Личный счет
- Номер телефона (Внимание! На один ЭГРПОУ или ИНН необходимо иметь один номер телефона)
- Код ЕГРПОУ
- Пароль (Если у вас не принимает пароль при регистрации, то обратите внимание на подсказку. Пароль должен быть указан английскими буквами, не менее 8 символов, составленный из прописных и строчных букв, символов и цифр. Например: Qwer123!)
Почему код подтверждения не поступает
Рекомендуем использовать браузер Google Chrome.
Проверьте правильность введенного телефона, в случае возникновения вопросов напишите нам в личных сообщениях в Facebook или позвоните по телефону контакт-центру:
- 044 202 15 88
- 050 210 15 88
- 073 202 15 88
- 067 210 15 88
Связка счет и уникальный код уже зарегистрирован
Уточните, не проводил ли регистрацию кто-то из ответственных лиц Вашей организации. Если регистрацию никто не производил, напишите нам в личных сообщениях в Facebook или позвоните по телефону контакт – центру:
- 044 202 15 88
- 050 210 15 88
- 073 202 15 88
- 067 210 15 88
Преимущества
Современные методы оплаты услуг
- Передавайте показания счетчика в два клика – все лицевые счета в одном кабинете.
На любых устройствах
- Заказывайте услуги онлайн без необходимости посещать Центры обслуживания клиентов.
- Следите и анализируйте историю потребления электроэнергии.
Контакты
Телефон
- 1588
- 044 201 58 58