Инструкция по обращению с личным кабинетом Электросеть Мытищи

0
4438

АО “Электросеть Мытищи” это предприятие, которое снабжает население города Мытищи электроэнергией, начиная с 1962 года. За весь период своего существования компания несколько раз реорганизовывалась, расширялась, что позволило ей занять лидирующие позиции в этой области. Компания занимается закупкой электроэнергии на оптовом рынке и ее продажей населению, предоставляет высококачественную, бесперебойную подачу напряжения потребителям, повышает ее эффективность на рынке. Компания заботится о надежности оборудования, что улучшает качество поставляемой электроэнергии. Также специалисты заботятся об экономической стабильности, поэтому ценообразование на электроэнергию остается на прежнем уровне.

Регистрация личного кабинета Электросеть Мытищи

Для того, чтобы воспользоваться официальным сайтом компании, абоненту необходимо пройти регистрацию. Для этого потребуется:

  • Заполнить форму регистрации физического лица,
  • Ввести персональные данные,
  • Ввести адрес электронной почты,
  • Создать и подтвердить пароль,
  • Предоставить согласие с условиями использования сайта в целом, а также личного кабинета в частности,
  • Открыть капчу и подтвердить, что регистрируется человек, а не робот.

На указанный при регистрации электронный адрес отправят письмо-инструкция для завершения регистрации и информацией, как активировать профиль. Выполнив эти шаги, вы можете войти на сайт, воспользовавшись комбинацией из логина, который является адресом электронной почты, пароля, который был создан во время процесса регистрации.

Вход в личный кабинет

После регистрации и подтверждения электронной почты вы сможете авторизоваться в системе по следующей инструкции:

  1. Перейдите по ссылке: https://lkk.oao-elektroset.ru/auth/.
  2. Укажите вашу электронную почту и пароль от учетной записи.
  3. Нажмите на «Войти».

Если все сделано правильно, после этого вы попадете на главную страницу ЛК.

Функционал личного кабинета физического лица

После выполнения авторизации на сайте, можно воспользоваться всеми функциями своего личного кабинета. Это предоставляет пользователю такие возможности:

  • Просмотр, редактирование личной информации в профиле,
  • Дистанционная передача показаний в управляющую компанию,
  • Получение счетов за электроэнергию,
  • Выполнение оплаты потребленного электричества,
  • Формирование квитанций и их печать,
  • Получение новостей, информации об акциях, новых тарифах,
  • Использовать профессиональную помощь квалифицированных специалистов.

Ваш личный кабинет экономит много времени. Пользователю больше не придется никуда идти, чтобы предоставлять показания или оплачивать счета. Сотрудники компании позаботились о том, чтобы оплата счетов за потребленную электроэнергию могла производиться несколькими самыми популярными способами. Во врем возникновения проблем с личным кабинетом, необходимо сообщить о нарушениях в службу поддержки. Специалисты оперативно решат данную проблему или же предоставят пользователю данные для ее решения, если проблема связана с действиями абонента.

Официальный сайт Электросеть Мытищи

На официальном сайте Мытищинской электросети можно воспользоваться следующими сервисами и узнать информацию:

  • последние новости и уведомления для клиентов;
  • оплата квитанций одним из способов:
    • VISA;
    • MasterCard;
    • МИР;
  • связь со службой поддержки;
  • изучение актуальных тарифов на услуги;
  • регистрация и авторизация в личном кабинете для клиентов;
  • изучение нормативных актов;
  • подача резюме для трудоустройства;
  • электронная приемная;
  • сотрудничество.

Перейти на рассматриваемый веб-портал можно по следующей ссылке: http://www.oao-elektroset.ru/.

Отправка показаний счетчиков

Потребители услуг должны своевременно отправлять показания – между 15 и 25 числами каждого месяца. Передача информации осуществляется посредством личного кабинета.

Почему важно вовремя передавать показания

Если потребитель откажется своевременно передавать показания счетчиков обслуживающей компании – стоимость услуг будет рассчитываться согласно нормам потребления, что станет причиной необоснованных финансовых расходов. Форма для отправки показаний находится на официальном сайте АО «Электросеть Мытищи». Перечислим несколько правил, которые предотвратят различные проблемы:

  1. Ежемесячно отправляйте показания. Если случайно допустили просрочку (даже на 1 сутки) – стоимость коммунальных услуг будет рассчитана согласно средневзвешенному значению. После следующей отправки показаний компания выполнит перерасчет.
  2. Передавайте целые значения показаний.
  3. Не препятствуйте посещению квартиры сотрудниками обслуживающей организации для проверки показаний приборов учета. Согласно законодательству, потребитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ.

Восстановление пароля

Если пользователь не может авторизоваться в системе, он может сбросить пароль, воспользовавшись простой инструкцией:

  1. Перейти на официальный сайт энергетической компании по адресу: http://www.oao-elektroset.ru/. В левом меню найти кнопку «Личный кабинет клиента».
  2. Под формой входа кликнуть «Восстановить пароль по Email».
  3.  Во всплывающем окне ввести адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, нажать «Отправить».
  4. Если у абонента нет доступа к адресу электронной почты, для изменения персональных данных следует позвонить в службу технической поддержки по телефону: 8-495-728-70-10

Как сделать детализацию счета

ПАО «Мосэнергосбыт» предоставляет своим пользователям доступ ко всей информации, связанной с процессом оплаты и начисления платежей.

С помощью своей персональной странички, оформленной на сайте, принадлежащем данному оператору, клиент может посмотреть текущую детализацию по каждому счету, данные за предыдущие месяцы, получить выписку, отражающую данные по предыдущим месяцам.

Для того чтобы получить выписку, клиенту нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  2. Вписать в форму телефон, почту, пароль, кликнуть на кнопку «Войти».
  3. Перейти в категорию «Оплаты», изучить все данные, представленные здесь.

Подытожим: теперь мы знаем все о том, как передать показания оператору. Но только клиент может выбрать тот способ, который больше всего подходит ему.

Горячая линия

Для клиентов АО ”Электросеть-Мытищи” работает круглосуточная многоканальная горячая линия.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет АО “Электросеть Мытищи” это хороший инструмент для упрощения дистанционной оплаты счетов за электроэнергию.

Виртуальная приёмная. Чтобы отправить обращение, пользователь должен заполнить интернет-форму, доступную по ссылке: http://www.oao-elektroset.ru/vpriem.php. Все поля обязательны к заполнению:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Адрес проживания;
  • Формат ответа;
  • Тема;
  • Текст обращения.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Расчетный центр Урала
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Капитал Инвест
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь