Оглавление
Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс» ‒ энергопоснабжающая организация, специализирующаяся на закупке и обеспечением электрической энергией потребителей Оренбургской области. Кроме этого, компания предоставляет дополнительные услуги, а именно поставкой энергосберегающего оборудования, монтажом и пломбировкой приборов учета, а также обслуживанием энергетических сетей.
На официальном портале организации «Энергосбыт Плюс» у абонентов есть возможность осуществить вход в личный кабинет для дистанционной передачи показаний приборов учета, контроля и оплаты задолженности за потребленные услуги.
Регистрация
Чтобы клиенту можно было воспользоваться услугами Энергосбыт Плюс, необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://oren.esplus.ru/ и в верхней части странички выбрать «Личный кабинет». В новой открывшейся вкладке выбрать «Регистрация».
- Перед пользователем откроется анкета, в которой заполняется такая информация: номер лицевого счета, номер дома, регион, телефон, электронная почта, пароль и повторить его. Согласиться с правилами и кликнуть «Далее».
Внимание! На электронную почту поступит письмо с дальнейшими действиями для завершения регистрации.
Регистрация учетной записи юридического лица
Корпоративные клиенты также могут зарегистрировать персональный профиль на официальном портале компании. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть в браузере сайт https://oren.esplus.ru.
- В шапке страницы перейти в раздел «Для бизнеса».
- В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
- Нажать «Регистрация».
Заполнить предложенную форму, указав:
- ФИО представителя ЮЛ;
- регион расположения объекта недвижимости;
- контактный номер телефона;
- пароль для входа в ЛК.
- Нажать «Далее».
Подтвердить контактные данные, введя код из смс-сообщения, а также активировать учетную запись, перейдя по ссылке из письма, направленного на указанный e-mail.
Внимание! Для полноценного использования ЛК, пользователю потребуется привязать номер л/с или договора на предоставление услуг.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном профиле на официальном сайте энергокомпании, пользователю необходимо:
- Перейти по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/ для входа в окно авторизации.
- Выбрать способ входа в ЛК – по лицевому счету, телефону или e-mail.
- Ввести пароль.
- Указать регион.
- Нажать «Войти».
Вход в личный кабинет юридическим лицам осуществляется по схожей процедуре:
- Воспользоваться ссылкой https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity для перехода в окно авторизации.
- Заполнить предложенные поля.
- Нажать «Войти».
Если данные авторизации указаны правильно, пользователь автоматически будет перемещен в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял или забыл данные для входа в Энергосбыт Плюс, то это не причина для беспокойства. Компанией Оренбургэнергосбыт все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ в аккаунт. Для этого:
- на страничке авторизации https://lkm.esplus.ru/individual выбрать «Забыли пароль?»;
- далее выбрать регион и заполнить телефон и почту;
- кликнуть «Отправить».
На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.
Функции личного кабинета
ЛК Оренбургэнергосбыт – это комфортный способ взаимодействия клиентов и организации. Личный профиль обеспечивает такие возможности:
- передавать показания счетчиков;
- оплачивать услуги ЖКХ банковской картой онлайн;
- проверять баланс;
- подписывать электронные квитанции;
- заключать онлайн соглашения;
- загружать мобильное приложение;
- поддерживать связь со службой поддержки;
- читать новости компании;
- принимать участие в акциях для клиентов и пр.
Аккаунт позволяет сэкономить время, так как взаимодействие осуществляется исключительно дистанционно.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов Энергосбыт Плюс разработал приложение, доступ к которому позволяет воспользоваться всеми функциями кабинета. При помощи приложения можно:
- просмотреть состояние счета и задолженности;
- ознакомиться с историей платежей и транзакций;
- загрузить квитанции;
- сформировать квитанции для печати на оплату через банк;
- составить обращение в службу поддержки при возникновении проблем;
- оплатить задолженность без оплаты комиссии;
- найти ближайшие отделения, если необходимо лично посетить офис и пр.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk&hl=ru
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/энергосбыт/id1490124020
Техническая поддержка
Позвонить в справочную службу ГУ АО «Энергосбыт Плюс» можно по телефону 8-800-700-10-32. Дополнительно можно воспользоваться формой обратной связи, выполнив следующие действия:
- На главной странице сайта нажать «Обратный звонок».
- Заполнить предложенные поля и изложить суть обращения.
- Нажать «Оставить заявку».
Также на стартовой странице можно в режиме онлайн задать интересующие вопросы через интерактивный чат.