Инструкция по обращению с личным кабинетом ЕПСС — ЖКХ Воронеж

4
2070
ЕПСС ЖКХ Воронеж – это компания, основанная в 2012 году правительством города Воронеж и городской администрацией. Основная цель организации – это обеспечение единой информационной системы для управляющих компаний многоквартирных домов, поставщиков услуг ЖКХ и рядовых потребителей. Благодаря единой процессинговой системе абоненты в Воронеже теперь могут получить доступ к данным ЖКХ и контролю лицевого счета онлайн. Для доступа к дополнительным функциям был создан личный кабинет, которым могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Теперь более двух третей населения города могут дистанционно контролировать услуги ЖКХ.

ЖКХ Воронеж — регистрация и вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет пользователи могут с главной страницы, нажав кнопку «Личный кабинет» в верхней части окна. Обратите внимание, что для авторизации используется отдельный сервис — lk.gkh36.ru. Через него производится и регистрация абонентов. Алгоритм регистрации очень прост. Гражданину понадобится не более 2 минут на его реализацию:

  1. Указать номер лицевого счета, указанный на квитанции на оплату коммунальных услуг. Узнать номер ЛС также можно в управляющей компании многоквартирного дома.
  2. Ввести код с картинки. Данная мера принята для защиты сервиса от роботов.

После этого необходимо нажать кнопку «Найти». Если данные клиента будут обнаружены в системе, абонент получит доступ к собственной учетной записи. Ему позволят сформировать собственный пароль. Если в архиве отсутствует номер лицевого счета, придется обратиться в техническую поддержку компании. В дальнейшем авторизация осуществляется при помощи номера ЛС и пароля пользователя.

Функциональность личного кабинета жкх

Абонент может пользоваться личным кабинетом при помощи компьютера или мобильной версии сайта. Но удобнее всего просматривать данные лицевого счета при помощи мобильного приложения. Рекомендуется скачать его из Playmarket или AppStore, чтобы всегда иметь доступ к квитанциям по ЖКХ. После входа в учетную запись можно:

  • узнать состояние лицевого счета, текущий баланс, размер задолженности;
  • сформировать квитанцию для оплаты услуг путем внесения показаний счетчика;
  • распечатать квитанцию или переслать ее онлайн;
  • внести изменения в персональные данные;
  • оставить заявку на проведение технических работ;
  • обратиться в службу поддержки;
  • ознакомиться с детализацией платежей и узнать, какие отчисления были сделаны с лицевого счета за определенные расчетные периоды.

На данный момент оплата услуг онлайн не доступна, но в дальнейшем функционал может быть пополнен.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Не могу войти в личный кабинет. Извещает, что символы неверны, а они соответствуют действительности. В чем причина хотелось бы знать в полученном ответе. Спасибо!

    • Здравствуйте.
      Воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль» на форме входа в кабинет, вам пришлю на почту новые доступы, которые точно будут актуальны.

  2. Здравствуйте.
    Почему с первого января прекращён доступ в личный кабинет?
    При вводе номера лицевого счёта и пароля выпадает сообщение «введённый Вами код неправильный»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь