Инструкция по обращению с личным кабинетом Горводоканал Новосибирска

0
2255
Чаще всего сервисы личных кабинетов характерны для банков и иных финансовых учреждений. Однако не только их пользователи могут насладиться сервисом. Большое количество компаний предоставляют такого рода сервисы, которые делают жизнь пользователей значительно удобнее. Личный кабинет этой компании позволит сильно упростить ряд рутинных операций.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете http://www.gorvodokanal.com/. Ссылка на регистрационную форму доступна в левой верхней части страницы сайта. Дистанционно зарегистрироваться могут только граждане, которые желают упростить оплату, то есть физические лица. Для любого юрлица или представителя организации обязательно получение регистрационных данных в отделе заключения договоров в самом Водоканале.

В случае если регформа заполняется физическим лицом, в форме регистрации указываются: фамилия, имя и отчество, адрес регистрации и актуальный номер лицевого счёта пользователя. Он указывается на квитанции привычного бумажного формата, или его можно узнать, позвонив по номеру телефона 290-72-90. После того как все поля будут заполнены соответствующим образом, на почту, которую вы укажете при регистрации, придёт ссылка на окончание процесса. После перехода по ней все возможности ЛК станут доступны пользователю.

Передача показаний счетчиков

В самом Новосибирске есть две компании, которые принимают оплату от населения за использование горячей и холодной воды соответственно. «Горводоканал» занимается поставками только холодной воды, однако для согласования данных нужно заполнять в соответствующих полях сайта показания всех приборов учёта.

Если же имеются общедомовые приборы учёта, то не вводятся показатели индивидуальных счётчиков.

Восстановление и смена пароля клиента

Пароль без личного присутствия в офисе компании может восстановить только физическое лицо, просто запросив его на сайте. Для того чтобы это сделать, нужно пройти по ссылке для входа в ЛК и нажать кнопку «Забыли пароль». Восстановить эти данные можно будет только после того, как запросившее эту процедуру лицо введёт в соответствующем поле формы свой номер лицевого счёта. Ссылка на восстановление придёт на адрес e-mail.

Функционал личного кабинета

В самом личном кабинете пользователь может получить следующие услуги:

  • просмотр всей истории начислений оплаты и проведённых платежей;
  • возможность в онлайн-режиме занести в свои данные текущие показатели приборов учёта потребления горячей и холодной воды и просмотреть те цифры, которые вносились ранее;
  • проводить оплату с помощью банковских карт на странице с защищённым соединением;
  • менять свой пароль и иные персональные данные.
 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом МРСК Урала
Следующая статьяСША посольства, обращение на сайт за визой USA
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь