Инструкция по обращению с личным кабинетом Горводоканал Псков

0
991

МП Горводоканал (Псков) является предприятием, которое относится к крупнейшим предприятиям, которые поставляют питьевую воду. Компания имеет заслуженное социальное значение, поэтому в 2015 году присвоен статус гарантирующей организацией в городе. Основным видом деятельности является обеспечение средств к существованию населения, содействие экологической ситуации региона и участие в социально-экономическом развитии Пскова.

Компания активно ведет работу по созданию инфраструктуры и способов для привлечения вложений, использует новейшее оборудование и современные технологии. Всем клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги Горводоканала онлайн, используя личный кабинет абонента на сайте.

Регистрация личного кабинета Vdkpskov

Только действующие абоненты компании, заключившие официальное соглашение с МП «Горводоканал» на холодное водоснабжение и водоотведение, могут зарегистрироваться в своем личном кабинете.

Для выполнения регистрации физического лица необходимо:

  • Пройти по ссылке: https://ip.vdkpskov.ru/vdk/register.
  • Заполнить поля в форме обратной связи, ввести номер регистрационного счета, фамилию, имя, отчества абонента, номер мобильного телефона.
  • Создать уникальный пароль.
  • Ознакомиться с Положением, поставить “галочку”, предоставить свое согласие на обработку личных данных.
  • Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
  • Предоставить подтверждения регистрации, используя электронную почту.

Вход в личный кабинет пользователя

Нужно перейти по https://ip.vdkpskov.ru/vdk/, выбрать как пользователя физлицо. Для авторизации достаточно ввода абонсчёта, пароля. Номер абонсчёта присваивается:

  • через портал госуслуг. Здесь нужно отыскать номер, привязанный к адресу поставок воды;
  • на платёжной квитанции;
  • через систему в банкомате при оплате услуг;
  • в абонотделе «Горводоканала» Пскова.

Пароль для входа выбирают при регистрации. При потере данных они восстанавливаются через вкладку «Забыли пароль». Ссылка перенаправит на страницу восстановления. Пользователь вписывает номер абонсчёта. Новый способ доступа приходит на email.

Процесс авторизации пользователя будет происходить по индивидуальному номеру, который является номером лицевого счета и уникальному паролю. Для того, чтобы зарегистрировать юридическое лицо необходимо обратиться к сотрудникам предприятия. Если вы потеряли или забыли свой пароль или у вас возникли другие проблемы с авторизацией, вы можете связаться с оператором технической поддержки или напрямую в офис компании.

Функционал личного кабинета

Авторизованным пользователям предоставляется полный доступ к функционалу сайта, а также к использованию всех преимуществ личного кабинета. Этот сервис позволяет вам:

  • Осуществить передачу показаний по счетчикам холодной воды за определенный период;
  • Узнать текущий баланс, остаток;
  • Запросить подробную информацию на свой адрес электронной почты о взаиморасчетах за предыдущий год;
  • Получить электронную версию квитанции для оплаты показаний, а также отправить ее на печать, если возникнет необходимость;
  • Связаться с операторами технической поддержки сайта, используя простую и удобную форму обратной связи;
  • Быть в курсе новостей и акции компании;
  • Получить бесплатную консультацию относительно интересующих вопросов сотрудничества.

Если в разделе показаний счетчика дата окончания проверки отображается неправильно, это означает, что в базе данных нет информации о проведенной проверке счетчика, и вам необходимо связаться с отделом по работе с абонентами. Доступ к вашему личному кабинету открыт для текущих абонентов в любое время, каждый день без выходных и перерывов. Исключением является только время, когда проводятся ремонтные и профилактические работы на портале, которое обычно занимает всего несколько минут.

Правила подачи показаний

Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.

  1. При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у МУП «Горводоканал» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
  2. Сообщайте данные ежемесячно.
  3. Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг МУП «Горводоканал» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
  4. Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
  5. Даже в том случае, если вовремя передаете данные, МУП «Горводоканал» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.

Что нужно помнить при передаче показаний воды?

Сведения со счетчиков должны быть списаны правильно, без путаницы. Важно различать приборы, фиксирующие расход воды. Перед передачей показаний за воду нужно убедиться, что все данные списаны правильно:

  • синий цвет счетчика фиксирует расход холодной воды, красный — горячей воды;
  • в некоторых случаях, когда цвет счетчика невозможно определить, можно прикоснуться к трубе, чтобы точно знать расход какой воды фиксирует данный прибор.
  • потребление холодной воды всегда превышает потребление горячей, поэтому даже по цифрам на счетчике можно различить, где холодная, а где горячая вода.

Внимание! Для передачи данных установлен срок до 25 числа ежемесячно.

Разнообразие способов передачи данных приборов учета позволяет пользователям выбрать самый удобный.

  1. По телефону счета. Номер можно взять на сайте ресурсоснабжающей организации или из квитанции, которые ежемесячно приходят по адресу потребителя. Сведения можно передать оператору на линии или через автоответчик после гудка.
  2. С помощью СМС. На тот же номер можно послать сообщение, где требуется указать номер лицевого счета и показания счетчика.
  3. Через интернету. Здесь есть несколько вариантов: по Email ресурсоснабжающей организации, с помощью личного кабинета или используя предназначенный для этого интернет-ресурс.

Те, кто привык пользоваться старыми методами, могут внести показания счетчика в квитанцию или лично посетить энергоснабжающую организацию.

Внимание! Сведения о потребленной электроэнергии также важно подавать вовремя и без ошибок, чтобы компания могла произвести сверку полученных данных. Если будут существенные расхождения, потребителю нужно будет произвести доплату. Иногда начисляется пени.

Передавать показания счетчика стало еще проще!

Отправьте SMS на номер +7 931 900 31 00 с текстом: 1234567890 11/22 55/77

где 1234567890 — номер вашего лицевого счета, 11 и 55 — старые показания счетчиков, 22 и 77 новые показания счетчиков.

Стоимость исходящего сообщения – по действующим тарифам Вашего сотового оператора.

Уважаемые абоненты, уведомляем вас, что по всем вопросам, можете обращаться на единый номер технической поддержки:

8 (8112) 79-21-12

Электронные адреса:

Форма обратной связи служит альтернативным способом отправки сведений, при заполнении анкеты необходимо ввести номер лицевого счёта, контактный телефон или адрес электронной почты, показания приборов. При необходимости абонент может прикрепить электронный файл. Для отправления заявки необходимо ввести проверочный код и дать согласие на обработку персональных данных:

https://ip.vdkpskov.ru/vdk/contact_us

Телефон горячей линии

На сайте поставщика в разделе “Контакты” указаны практически все номера телефонов, которые могут понадобиться при решении сложных вопросов и задач сотрудничества с предприятием. Для всех абонентов на территории РФ действует единый номер технической поддержки 8 (8112) 79-21-12, позвонив на который, возможно узнать ответы на все вопросы, касающиеся работы организации и интрернет-площадок.

Помимо этого, сегодня функционирует сотовый номер +7 931 900 31 00, использующийся для передачи текущих показателей водомеров. Для того, чтобы воспользоваться им, достаточно отправить СМС-сообщение с указанием номера лицевого счета, а также старых и новых показаний через слеш и пробел. Заявки принимаются круглосуточно. Стоимость СМС необходимо рассчитывать по нынешней тарификации имеющегося оператора сотовой связи.

Водоканал Псков – официальный сайт

Официальный сайт Горводоканала http://vdkpskov.ru – система, с помощью которой также можно получить немало важной информации, а также просмотреть текущую новостную ленту. Здесь указаны следующие данные:

  1. История предприятия. Предоставлены данные о шагах прогресса деятельности организации и планы на будущее.
  2. Текущие и будущие проекты, закупки, направление деятельности.
  3. Тарификация услуг для компаний и частных абонентов. Здесь же на основании полученных данных можно самостоятельно произвести расчеты.
  4. Вакансии для молодых специалистов.
  5. Контакты. Представлен адрес организации, а также номера телефонов всех работающих отделов и их представителей.
  6. Вопрос-ответ. В разделе представлены часто задаваемые вопросы и ответы на них. При необходимости можно заполнить форму для получения ответа на любой интересующий вопрос в пункте меню “Задать вопрос”.
  7. Данные и протоколы о должниках.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом УК Краснодар
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Садко
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь