Горводоканал Псков — личный кабинет

Оглавление

МП Горводоканал (Псков) является предприятием, которое относится к крупнейшим предприятиям, которые поставляют питьевую воду. Компания имеет заслуженное социальное значение, поэтому в 2015 году присвоен статус гарантирующей организацией в городе. Основным видом деятельности является обеспечение средств к существованию населения, содействие экологической ситуации региона и участие в социально-экономическом развитии Пскова. Компания активно ведет работу по созданию инфраструктуры и способов для привлечения вложений, использует новейшее оборудование и современные технологии. Всем клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги Горводоканала онлайн, используя личный кабинет абонента на сайте.

Регистрация и вход в личный кабинет vdkpskov

Только действующие абоненты компании, заключившие официальное соглашение с МП «Горводоканал» на холодное водоснабжение и водоотведение, могут зарегистрироваться в своем личном кабинете.

Для выполнения регистрации физического лица необходимо:

  • Пройти по ссылке: https://ip.vdkpskov.ru/vdk/register.
  • Заполнить поля в форме обратной связи, ввести номер регистрационного счета, фамилию, имя, отчества абонента, номер мобильного телефона.
  • Создать уникальный пароль.
  • Ознакомиться с Положением, поставить “галочку”, предоставить свое согласие на обработку личных данных.
  • Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
  • Предоставить подтверждения регистрации, используя электронную почту.

После процесс авторизации пользователя будет происходить по индивидуальному номеру, который является номером лицевого счета и уникальному паролю. Для того, чтобы зарегистрировать юридическое лицо необходимо обратиться к сотрудникам предприятия. Если вы потеряли или забыли свой пароль или у вас возникли другие проблемы с авторизацией, вы можете связаться с оператором технической поддержки или напрямую в офис компании.

Функционал личного кабинета

Авторизованным пользователям предоставляется полный доступ к функционалу сайта, а также к использованию всех преимуществ личного кабинета. Этот сервис позволяет вам:

  • Осуществить передачу показаний по счетчикам холодной воды за определенный период;
  • Узнать текущий баланс, остаток;
  • Запросить подробную информацию на свой адрес электронной почты о взаиморасчетах за предыдущий год;
  • Получить электронную версию квитанции для оплаты показаний, а также отправить ее на печать, если возникнет необходимость;
  • Связаться с операторами технической поддержки сайта, используя простую и удобную форму обратной связи;
  • Быть в курсе новостей и акции компании;
  • Получить бесплатную консультацию относительно интересующих вопросов сотрудничества.

Если в разделе показаний счетчика дата окончания проверки отображается неправильно, это означает, что в базе данных нет информации о проведенной проверке счетчика, и вам необходимо связаться с отделом по работе с абонентами. Доступ к вашему личному кабинету открыт для текущих абонентов в любое время, каждый день без выходных и перерывов. Исключением является только время, когда проводятся ремонтные и профилактические работы на портале, которое обычно занимает всего несколько минут.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяУК Краснодар — личный кабинет
Следующая статьяСадко — личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь