
Оглавление
МП Горводоканал (Псков) является предприятием, которое относится к крупнейшим предприятиям, которые поставляют питьевую воду. Компания имеет заслуженное социальное значение, поэтому в 2015 году присвоен статус гарантирующей организацией в городе. Основным видом деятельности является обеспечение средств к существованию населения, содействие экологической ситуации региона и участие в социально-экономическом развитии Пскова. Компания активно ведет работу по созданию инфраструктуры и способов для привлечения вложений, использует новейшее оборудование и современные технологии. Всем клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги Горводоканала онлайн, используя личный кабинет абонента на сайте.
Регистрация и вход в личный кабинет vdkpskov
Только действующие абоненты компании, заключившие официальное соглашение с МП «Горводоканал» на холодное водоснабжение и водоотведение, могут зарегистрироваться в своем личном кабинете.
Для выполнения регистрации физического лица необходимо:
- Пройти по ссылке: https://ip.vdkpskov.ru/vdk/register.
- Заполнить поля в форме обратной связи, ввести номер регистрационного счета, фамилию, имя, отчества абонента, номер мобильного телефона.
- Создать уникальный пароль.
- Ознакомиться с Положением, поставить “галочку”, предоставить свое согласие на обработку личных данных.
- Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
- Предоставить подтверждения регистрации, используя электронную почту.
После процесс авторизации пользователя будет происходить по индивидуальному номеру, который является номером лицевого счета и уникальному паролю. Для того, чтобы зарегистрировать юридическое лицо необходимо обратиться к сотрудникам предприятия. Если вы потеряли или забыли свой пароль или у вас возникли другие проблемы с авторизацией, вы можете связаться с оператором технической поддержки или напрямую в офис компании.
Функционал личного кабинета
Авторизованным пользователям предоставляется полный доступ к функционалу сайта, а также к использованию всех преимуществ личного кабинета. Этот сервис позволяет вам:
- Осуществить передачу показаний по счетчикам холодной воды за определенный период;
- Узнать текущий баланс, остаток;
- Запросить подробную информацию на свой адрес электронной почты о взаиморасчетах за предыдущий год;
- Получить электронную версию квитанции для оплаты показаний, а также отправить ее на печать, если возникнет необходимость;
- Связаться с операторами технической поддержки сайта, используя простую и удобную форму обратной связи;
- Быть в курсе новостей и акции компании;
- Получить бесплатную консультацию относительно интересующих вопросов сотрудничества.
Если в разделе показаний счетчика дата окончания проверки отображается неправильно, это означает, что в базе данных нет информации о проведенной проверке счетчика, и вам необходимо связаться с отделом по работе с абонентами. Доступ к вашему личному кабинету открыт для текущих абонентов в любое время, каждый день без выходных и перерывов. Исключением является только время, когда проводятся ремонтные и профилактические работы на портале, которое обычно занимает всего несколько минут.