Оглавление
Кабинет «Инфоксводоканал» разработан для потребителей, желающих оплачивать услуги через интернет. Теперь вносить денежные средства можно дома, на работе или на отдыхе. Потребуется только компьютер с подключением к сети.
Регистрация
Для регистрации в кабинете выполните несколько пошаговых действий. Прежде всего – укажите данные лицевого счета. Введите сам счет, улицу, дом, квартиру. Дополнительно напишите фамилию и мобильный телефон. После заполнения формы внимательно прочитайте пользовательское соглашение и подтвердите согласие на обработку персональных данных. После чего нажмите «Проверить».
Регистрация для юр лиц
Регистрация личного кабинета проводится самостоятельно представителем компании. Для этого необходимо указать:
- Название компании;
- Код ЕГРПОУ;
- Номер договора, заключенного с Инфоксводоканал и дата его заключения;
- Юридический адрес компании;
- Электронный адрес;
- Код абонента, указанный в договоре.
Все эти данные указываются в соответствующей форме, которая распечатывается, подписывается руководителем и проштамповывается печатью. Скан данного заявления необходимо послать на [email protected]. В качестве ответа на обозначенную почту придут данные с логином и паролем для входа.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет Инфоксводоканала создан для того, чтобы облегчить и упростить пользование услугами компании. Для входа в личный кабинет следует ввести логин и пароль в специальном бланке на сайте компании.
Функции личного кабинета
- получать сведения о нынешнем состоянии вашего лицевого счета;
- отслеживать историю начислений и платежей;
- получать сведения по начислениям;
- отмечать показания датчиков учета;
- подать заявку на прием в использование приборов учета;
- распечатывать чеки на оплату.
Мобильное приложение
Мобильной версии личного кабинета нет. Зайти в аккаунт с мобильного устройства можно только через браузер. Информации о том, что организация разрабатывает приложение, тоже нет. Однако для обеспечения большей привлекательности сайта существует раздел «Рассылки», где можно настроить уведомления об оплате и необходимости внести показания счетчиков
Клиентская поддержка через личный кабинет Инфоксводоканал
Связаться с технической поддержкой сайта через личный кабинет нельзя. Однако на главной странице сайта внизу есть ссылка на форму обратной связи, где можно написать свой вопрос. Альтернативным способом связи является Skype и профиль на Facebook. Проблемы с личным кабинетом для физических лиц решаются по электронной почте [email protected]. А для юридических лиц – [email protected].
Как удалить личный кабинет
Личный кабинет Инфоксводоканала можно самостоятельно удалить в любой удобный момент. Для этого на личной странице есть отдельный раздел – «Удаление профиля». Вся процедура проходит всего в пару кликов, необходимо лишь в пустом поле указать свой текущий пароль от аккаунта и нажать кнопку удаления.
В случае если вход в личный кабинет происходит по умолчанию, и клиент не помнит, какой пароль указывал при регистрации и не может посмотреть его в настройках браузера во вкладке кэш, необходимо выйти из профиля и восстановить код.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля под полями для логина и пароля необходимо нажать клавишу «Восстановить пароль». После чего ввести адрес электронной почты, с которой происходила регистрация аккаунта, в чистой графе и согласиться на продолжение процедуры. На указанную почту придет письмо, в котором будет указан логин и пароль пользователя, необходимые для повторного входа в личный кабинет и удаления профиля в Инфоксводоканал.
Оплата через личный кабинет Инфоксводоканал
Оплата в личном кабинете оформляется через раздел с соответствующим названием, который открывается при выборе адреса, за счета которого абонент хочет расплатиться. В этом разделе у пользователя есть возможность распечатать квитанцию на оплату, после чего обратиться в ближайшее отделение Приватбанка или Ощадбанка. Но более удобным является оплата через личный кабинет.
В разделе «Оплата» необходимо нажать «Оплатить онлайн», после чего откроется страница для введения реквизитов. К сожалению, на сайте не работает функция запоминания или привязки карты, поэтому заполнять данные придется каждый раз заново. Для оплаты потребуется карта Visa или Mastercard, с которой необходимо переписать:
- Номер карты (16 цифр);
- Срок действия;
- Фамилия владельца для именных карточек;
- CVV/CVC (3 цифры).
Правила безопасности и конфиденциальности
Для защиты прав потребителя во время оплаты через личный кабинет действует особа форма шифровки данных. Благодаря этой системе защиты данные карты могут быть использованы одноразово и только на оплату одобренной услуги. При возникновении спорных ситуаций по поводу платежного поручения, все вопросы решаются через клиентскую службу поддержки.
Как передать показания счетчиков через личный кабинет
В аккаунте одного пользователя может быть указано сразу несколько адресов, по которым можно отслеживать и оплачивать счета водоканала. Передавать показания счетчиков для физических лиц необходимо ежемесячно до 28 числа. Следует выбрать соответствующий адрес, чтобы открыть профиль с показаниями по нему. Далее необходимо перейти в раздел «Счетчики».
В этом разделе можно посмотреть историю показаний, а также записать новые. Верхняя часть списка – именно та графа, которая потребуется для введения данных. Под ней необходимо выбрать число снятия показаний, так как автоматически проставляется текущая дата. А в последней графе строки указывается целое число кубометров воды. В конце необходимо сохранить результат, нажав «Передать новые показания». Они сразу же отобразятся в нижней таблице.
Контакты
Телефон
- 800-307-505
- 705-55-05
- +38 (068) 905-55-05
- +38 (066) 905-55-05
- +38 (093) 170-01-55
Почта
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/infoxvodokanal
- Facebook — https://www.facebook.com/infoxvodokanal
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCXNkZH9CocPB4OevQ4mpgiw