Инструкция по обращению с личным кабинетом Инфоксводоканал (infoxvod ua)

0
395

Кабинет «Инфоксводоканал» разработан для потребителей, желающих оплачивать услуги через интернет. Теперь вносить денежные средства можно дома, на работе или на отдыхе. Потребуется только компьютер с подключением к сети.

Инфоксводоканал (infoxvod ua)

Регистрация

Для регистрации в кабинете выполните несколько пошаговых действий. Прежде всего – укажите данные лицевого счета. Введите сам счет, улицу, дом, квартиру. Дополнительно напишите фамилию и мобильный телефон. После заполнения формы внимательно прочитайте пользовательское соглашение и подтвердите согласие на обработку персональных данных. После чего нажмите «Проверить».

Инфоксводоканал (infoxvod ua) – личный кабинет, регистрация

Регистрация для юр лиц

Регистрация личного кабинета проводится самостоятельно представителем компании. Для этого необходимо указать:

  1. Название компании;
  2. Код ЕГРПОУ;
  3. Номер договора, заключенного с Инфоксводоканал и дата его заключения;
  4. Юридический адрес компании;
  5. Электронный адрес;
  6. Код абонента, указанный в договоре.

Все эти данные указываются в соответствующей форме, которая распечатывается, подписывается руководителем и проштамповывается печатью. Скан данного заявления необходимо послать на [email protected]. В качестве ответа на обозначенную почту придут данные с логином и паролем для входа.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет Инфоксводоканала создан для того, чтобы облегчить и упростить пользование услугами компании. Для входа в личный кабинет следует ввести логин и пароль в специальном бланке на сайте компании.

Инфоксводоканал (infoxvod ua) – личный кабинет, вход

Функции личного кабинета

  • получать сведения о нынешнем состоянии вашего лицевого счета;
  • отслеживать историю начислений и платежей;
  • получать сведения по начислениям;
  • отмечать показания датчиков учета;
  • подать заявку на прием в использование приборов учета;
  • распечатывать чеки на оплату.

Мобильное приложение

Мобильной версии личного кабинета нет. Зайти в аккаунт с мобильного устройства можно только через браузер. Информации о том, что организация разрабатывает приложение, тоже нет. Однако для обеспечения большей привлекательности сайта существует раздел «Рассылки», где можно настроить уведомления об оплате и необходимости внести показания счетчиков

Клиентская поддержка через личный кабинет Инфоксводоканал

Связаться с технической поддержкой сайта через личный кабинет нельзя. Однако на главной странице сайта внизу есть ссылка на форму обратной связи, где можно написать свой вопрос. Альтернативным способом связи является Skype и профиль на Facebook. Проблемы с личным кабинетом для физических лиц решаются по электронной почте [email protected]. А для юридических лиц – [email protected].

Как удалить личный кабинет

Личный кабинет Инфоксводоканала можно самостоятельно удалить в любой удобный момент. Для этого на личной странице есть отдельный раздел – «Удаление профиля». Вся процедура проходит всего в пару кликов, необходимо лишь в пустом поле указать свой текущий пароль от аккаунта и нажать кнопку удаления.

В случае если вход в личный кабинет происходит по умолчанию, и клиент не помнит, какой пароль указывал при регистрации и не может посмотреть его в настройках браузера во вкладке кэш, необходимо выйти из профиля и восстановить код.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля под полями для логина и пароля необходимо нажать клавишу «Восстановить пароль». После чего ввести адрес электронной почты, с которой происходила регистрация аккаунта, в чистой графе и согласиться на продолжение процедуры. На указанную почту придет письмо, в котором будет указан логин и пароль пользователя, необходимые для повторного входа в личный кабинет и удаления профиля в Инфоксводоканал.

Оплата через личный кабинет Инфоксводоканал

Оплата в личном кабинете оформляется через раздел с соответствующим названием, который открывается при выборе адреса, за счета которого абонент хочет расплатиться. В этом разделе у пользователя есть возможность распечатать квитанцию на оплату, после чего обратиться в ближайшее отделение Приватбанка или Ощадбанка. Но более удобным является оплата через личный кабинет.

В разделе «Оплата» необходимо нажать «Оплатить онлайн», после чего откроется страница для введения реквизитов. К сожалению, на сайте не работает функция запоминания или привязки карты, поэтому заполнять данные придется каждый раз заново. Для оплаты потребуется карта Visa или Mastercard, с которой необходимо переписать:

  • Номер карты (16 цифр);
  • Срок действия;
  • Фамилия владельца для именных карточек;
  • CVV/CVC (3 цифры).

Правила безопасности и конфиденциальности

Для защиты прав потребителя во время оплаты через личный кабинет действует особа форма шифровки данных. Благодаря этой системе защиты данные карты могут быть использованы одноразово и только на оплату одобренной услуги. При возникновении спорных ситуаций по поводу платежного поручения, все вопросы решаются через клиентскую службу поддержки.

Как передать показания счетчиков через личный кабинет

В аккаунте одного пользователя может быть указано сразу несколько адресов, по которым можно отслеживать и оплачивать счета водоканала. Передавать показания счетчиков для физических лиц необходимо ежемесячно до 28 числа. Следует выбрать соответствующий адрес, чтобы открыть профиль с показаниями по нему. Далее необходимо перейти в раздел «Счетчики».

В этом разделе можно посмотреть историю показаний, а также записать новые. Верхняя часть списка – именно та графа, которая потребуется для введения данных. Под ней необходимо выбрать число снятия показаний, так как автоматически проставляется текущая дата. А в последней графе строки указывается целое число кубометров воды. В конце необходимо сохранить результат, нажав «Передать новые показания». Они сразу же отобразятся в нижней таблице.

Контакты

Телефон

  • 800-307-505
  • 705-55-05
  • +38 (068) 905-55-05
  • +38 (066) 905-55-05
  • +38 (093) 170-01-55

Почта

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ензоком нет (enzocom.net)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интертелеком (intertelecom.ua)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь