Оглавление
Компания «Инкомус» появилась довольно давно, и начала функционировать в 1993 году по поручению президента. Первый съезд акционеров компании состоялся в 1994 году, на котором был утвержден состав совета директоров и создана учредительная документация. С 2010 года организация стала частью «Национального жилищного конгресса». Организация подключает и поддерживает программное обеспечение, являющимся собственным производством компании. Организация осуществляет свою деятельность в городе Пермь и области. Компания «Инкомус» является передовой специализированной организацией, которая уже довольно давно успешно работает в сфере предоставления расчетных операций за коммунальные услуги.
Регистрация личного кабинета в Inkomus
Для того, чтобы приступить к использованию личного кабинета, необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу регистрации по ссылке: https://inkomus.ru:4443/registration
- Заполните все необходимые поля.
- Создайте уникальный логин и пароль.
- Подтвердите пароль в предоставленном поле.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Обратите внимание, что в эти поля можно вводить исключительно латинские символы. После успешной регистрации нового абонента появится кнопка для перехода на страницу авторизации. Здесь вам нужно будет ввести имя пользователя, пароль и нажать кнопку входа в систему. Для подключения лицевых счетов, необходимо ввести номер счета, пароль, которые можно получить в офисе компании.
Для того, чтобы получить пароль от лицевого счета, необходимо связаться с пунктом приема платежей и предоставить следующие документы:
- Удостоверение личности,
- Квитанция.
В том случае, если фамилия, имя, отчество на платежном документе и на документе, который удостоверяет личность являются разными, тогда нужно предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение или же договор аренды жилища.
При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нажмите кнопку «Личный кабинет» в левой колонке. Укажите логин и придуманный при регистрации пароль. Щелкните «Войти». Если учетные данные введены безошибочно — авторизация будет пройдена. В случае проблем пишите в поддержку компании.
После успешного входа пользователь может управлять коммунальными услугами. Для этого понадобится прикрепить лицевые счета. Посетите пункт приема платежей, покажите сотрудникам платежную квитанцию и удостоверение личности. Менеджеры выдадут необходимые учетные данные для привязки счета.
Если имена на платежном документе и удостоверении личности различаются, понадобится предъявить договор аренды или свидетельство собственника.
Функционал личного кабинета
После выполнения регистрации и авторизации на сайте, каждому пользователю предоставляется доступ ко всему функционалу личного кабинета. Выполнив вход в свой личный кабинет, для него открываются следующие привилегии и возможности:
- Знать о задолженности по указанному счету.
- Распечатывать платежные документы.
- Быть в курсе историй начислений, выполненных платежах.
- Составлять отчеты за интересующий период.
- Иметь обратную связь от специалистов компании посредством специальной формы.
- Передача показаний.
- Оплата коммунальных услуг картой.
- Просмотр справочной информации.
Как видите, функционал вашего личного кабинета довольно широк. Регистрация на сайте позволяет получать всю необходимую информацию в любом удобном месте, где есть возможность подключиться к сети интернет. Вам больше не нужно бежать в офис компании, сидеть в очередях, чтобы получать данные о расходах, совершать платежи. Теперь все это можно сделать, используя личный кабинет, что гораздо удобнее, а также экономит большое количество времени. Зарегистрируйтесь на сайте прямо сейчас и начните использовать функциональность личного кабинета, чтобы упростить свою жизнь.
Подробнее о передаче показаний приборов учета
Показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) Вы можете передавать ежемесячно в установленный срок одним из следующих способов:
Скачать мобильное приложение
- В разделе Передать показания ИПУ (поле л/с: лицевой счет вводится без точек, первые 10 знаков; поле ФИО: вводится в точном соответствии с данными указанными в квитанции)
- Через Телеграм-бота @inkpaybot
- Через мобильное приложение:
- Отправьте СМС на номер 8-982-448-03-00 по формату:
лс=0123456789 хв1=11 гв1=22 хв2=33 гв2=44 хв3=55 гв3=66 эл1=77 эл2=88 эл3=99
Выше перечислены все варианты счетчиков, если у Вас нет каких-то счетчиков, просто не указывайте их, пример:
лс=0123456789 хв1=11 гв1=22
После отправки в течение 20 минут Вам должно прийти сообщение, что показания приняты.
Если сообщение не пришло, значит показания не приняты. Можете сообщить об ошибке по e-mail [email protected]. - По многоканальному телефону: 2-700-717 или 2-040-717 круглосуточно:
— в автоматическом режиме, с помощью кнопок телефона, руководствуясь подробной голосовой инструкцией;
— сообщив показания оператору;
— оставив голосовое сообщение на речевом почтовом ящике.
Просим сообщать следующие сведения:
- Номер лицевого счета (указан в верхнем левом углу квитанции);
- Адрес;
- Предыдущие и текущие показания приборов учета.
Компании с которыми заключен договор на прием показаний ИПУ
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы передали показания ИПУ позднее установленного срока, расчет начислений за услуги холодного и горячего водоснабжения будет производиться по нормативам водопотребления.
Как оплатить онлайн без регистрации
Произвести платеж по квитанции через интернет возможно не только из личного кабинета, в котором требуется регистрация, но и через отдельный сервис. Платеж производится без комиссии при помощи банковской карты через платежный сервис системы «АЗ». Как это сделать:
- Перейдите по ссылке на сайт платежной системы: https://www.a-3.ru/payment/4484
- Здесь вы увидите получателя платежа: АО ВЦ «Инкомус». Наберите 10-значный лицевой счет с вашей квитанции и нажмите «Далее».
- Перед вами появится информация о вашем счете и сумма к оплате, которую, если хотите, можете скорректировать.
- Заполните данные о вашей банковской карте: номер, срок действия, трехзначный код cvc2/cvv2 на обратной стороне.
- Подтвердите оплату, щелкнув на соответствующую кнопку.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Пермский край вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
На официальном сайте ВЦ «Инкомус» осуществляется передача показаний счетчиков воды.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Периодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
ВЦ Инкомус — Как восстановить пароль ?
- Сначала необходимо перейти по кнопке «Забыли пароль»
- Если вы привязали к аккаунту номер телефона или адрес электронной почты, вам понадобится ввести его, чтобы получить код подтверждения.
- Вводим код подтверждения и меняем пароль
Контакты, горячая линия
- 614000 г.Пермь, ул.Ленина, 49а
- [email protected]
- 7 (342) 2-700-817
- 2040817